Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление торговой организацией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление торговой организацией
Рыночные отношения предъявляют сегодня высокие требования к развитию конкурентных преимуществ и продуктивному функционированию магазинов, которые может обеспечить только эффективное управление торговой организацией. Торговля – одна из важнейших отраслей экономики, стимулирующая спрос, поддерживающая сбыт и, таким образом, обеспечивающая непрерывный денежный «круговорот». Торговлю делят на два вида – оптовую и розничную.
Управление торговой организацией рабочая программа
Управление розничной торговой организацией ориентировано в долгосрочном периоде на максимизацию прибыли, которую можно получить только за счет наивысшего удовлетворения потребностей покупателей. Чтобы достичь такого высокого результата, необходимо хорошо знать эти потребности, о которых может поведать только сам покупатель. Как это можно организовать? Компания «Универсальная Система Учета», разработчик программного обеспечения для торговли, отвечает – приобрести электронное приложение Управление торговой организацией.
Управление торговой организацией – это функциональная информационная система, собирающая сведения о покупателях, их предпочтениях, потребностях, платежеспособности и регулярно извещающая о смене приоритетов, вкусов и новых трендах, что позволяет контролировать спрос и предложение, своевременно избавляться от неликвидных запасов и всегда иметь запасы наиболее востребованных.
Управление запасами торговой организации
Управление запасами торговой организации происходит за счет регулярного мониторинга прайс-листов поставщиков и конкурентов для получения товара по оптимальной стоимости, контроля над продажами для оперативного выявления популярных и неликвидных продуктов, своевременного избавления от последних за счет уменьшения цены и такого же своевременного пополнения запасов востребованной продукции, разработки рациональной системы скидок и бонусов на основании статистических результатов продаж за предыдущие периоды и т.д.
Управление персоналом в торговых организациях
Управление персоналом в торговых организациях позволяет контролировать предоставляемый покупателю сервис, который включает в том числе занесение в информационную базу сведений обо всех совершаемых конкретным клиентом покупках, его запросах на отсутствующий продукт, предпочтениях по цене, средней стоимости покупок за один визит и т.д. Вся эта информация сохраняется в базе, и в нужный момент покупатель получает уведомление о поставке долгожданного товара, начале распродаж, рекламной акции. И вся эта информация собирается персоналом, который ее обрабатывает и анализирует, принимает решение и повышает продажи.
Проблемы управления персоналом в торговых организациях
Проблемы управления персоналом в торговых организациях имеют место быть, но приложение Управление торговой организацией эффективно их решает, автоматизируя внутренние процессы и тем самым снижая влияние человеческого фактора на результаты деятельности предприятия, а автоматический учет торговых операций способствует сокращению случаев хищений.
Управление оптовой продажей товаров в торговой организации
Управление оптовой продажей товаров в торговой организации стремится регулировать покупательский спрос и товарное предложение, так как именно эта отрасль владеет наибольшим количеством товарных ресурсов и активно влияет с одной стороны – на производство продукции, с другой стороны – на розничную торговлю и опосредованно – на потребителя.
Управление розничной торговой организацией
Управление розничной торговой организацией позволяет и в случае оптовой торговли эффективно наладить процессы контроля над текущей и перспективной ситуациями на потребительском рынке. Управление торговой организацией – рабочая программа, предоставляющая руководству реальную возможность вывести магазин на новый уровень развития.
Оценка эффективности системы управления торговой организации
Отлаженная система внутренней отчетности, мониторинга и анализа данных, оптимизация бизнес-процессов, приводящая к рациональному распределению ресурсов, способствуют тому, что оценка эффективности системы управления торговой организации будет иметь устойчивую тенденцию к росту, а сама торговая организация – к максимизации прибыли. Демоверсию программного обеспечения для торговли можно скачать на сайте usu.kz.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления торговой организацией
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы контроля и управления торговой организацией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Преимуществ работы с Управлением розничной торговой организацией множество.
- Управление запасами устанавливает контроль над движением финансовых потоков и оперативно анализирует расходную часть;
- Программа дает перспективную оценку хозяйственной деятельности, используя результаты собственных статистических и аналитически отчетов;
- Управление запасами торговой организацией контролирует перемещение продукции и ее текущие остатки на складах и магазинах;
- Программа предоставляет рейтинг товаров по наивысшей и наименьшей востребованности, популярности, возвратным операциям и рассчитывает прибыльность каждого продукта;
- Управление розничной торговой организацией оперативно оформляет возврат товаров, вносит необходимые корректировки в соответствующие проводки;
- Управление запасами оценивает спрос и предложение, освобождает склады от неликвидной продукции, рассчитывает риски при расширении номенклатуры;
- Программа оценивает запасы неликвидов, рассчитывает разумную скидку для их реализации, освобождает складские помещения;
- Управление розничной торговой организацией уведомляет заблаговременно об окончании запасов, составляет заявку на закуп, уведомляет о запросах на отсутствующий товар;
- Программа оперативно следит за изменением цен поставщиков, выявляет наиболее интересные предложения и уведомляет заинтересованных лиц;
- Управление запасами торговой организацией интегрируется с современным оборудованием в магазине и на складе, в том числе ТСД, упрощает и ускоряет процедуру инвентаризации;
- Управление запасами совместимо с АТС (отдельно заказываемая опция) и оперативно предоставляет информацию об абоненте, если она есть в базе;
- Программа отлично коммуницирует с корпоративным сайтом (отдельно заказываемая опция), что позволяет оперативно размещать сведения о продукции, ее наличии на складе и/или в магазине;
- Управление розничной торговой организацией подключается к видеокамерам (отдельно заказываемая опция), передавая наглядную информацию о реализации продукции;
- Программа организует оперативный трансфер сведений из чужих электронных файлов, форматируя их сообразно установленному в ней представлению данных;
- Управление запасами торговой организацией имеет разнообразные шаблоны для оформления самых разных документов: внутренних, финансовых, фискальных;
- Программа устанавливается на любое количество компьютеров любой производительности, не требует специальных навыков, разрешен удаленный доступ;
- Вход в Управление розничной торговой организацией происходит по индивидуальному логину, который определяет зону работы каждому сотруднику и защищает данные;
- Управление розничной торговой организацией сохраняет все внесенные изменения, регулярно производит резервное копирование системы, контролирует качество работы сотрудников.
Скачать программное обеспечение для учета и управления торговой организацией
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию управления торговой организацией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.