Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение и учет заявок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Ведение заявок
Итак, ведение и учет заявок. Одним из начальных и основополагающих этапов в работе любой компании является прием заявок от клиентов. Учет заявок некоторые ошибочно полагают необязательным и второстепенным процессом. Очень жаль, ведь грамотное ведение заявок позволяет структурировать и оптимизировать работу компании, экономя при этом время и увеличивая шансы бизнеса на успех. Профессиональная программа для учета заявок, которую готова предложить вам наша компания «Универсальная Система Учета» позволит полностью автоматизировать работу не только на данном участке, но и на всех последующих.
Что бесспорно станет вашим преимуществом в конкурентной среде современного рынка. Учет заявок скачать для начала можно в демо-версии. Кроме того, программа учета заявок может открыть вам такие новые возможности как, например, учет заявок онлайн, что значительно облегчит и ускорит работу, упрощая взаимодействие с клиентом. Журнал учета заявок, который ведется вручную, не просто не экономит ваше время, но и напротив требует дополнительных затрат ресурсов.
Найти нужную информацию на бумажных или сторонних носителях также бывает не просто. Таким образом, вы теряете свое драгоценное время, а вместе с ним клиентов и соответственно деньги. Электронный учет заявок освобождает время от непродуктивной волокитной работы, что делает возможным потратить его для обработки большего количества заявок. У компании сделавшей выбор в пользу автоматизации редко бывает мало клиентов, потому как подобное решение непременно повышает качество сервиса в компании. Программу бесплатно в демонстрационной версии позволит вам убедиться в достоверности всего вышесказанного. Говоря об электронных учетных системах, в первую очередь подразумевается полноценное профессиональное программное обеспечение. Учет заявок в Excel, например, нельзя считать способом автоматизации, так как этот метод в наш век современных технологий не намного лучше выбора бумажных носителей. Этот метод достаточно громоздкий и неудобный.
Ведение заявок на оплату
Нашу программу от подобных решений отличает тот факт, что с ней ведение процессов в компании перестает быть проблемой. Ведь учетная деятельность становится настолько простой и легкой, что не требует больше особых затрат ни времени, ни ресурсов. Весь данные вносятся в систему попутно по ходу процесса выполнения задач. После полной автоматизации этого процесса, такая задача как учет исчезнет из вашего органайзера, потому как больше не будет требовать приложения каких-то особых усилий.
Правильная организация учета заявок подразумевает под собой ведение журнала заявок и учет исполнения заявок. Ведь важно не только полностью владеть информацией по входящим запросам, но и иметь возможность оценивать результативность реагирования на заявки. Дабы разрабатывать меры по совершенствованию и улучшению качества и продуктивности деятельности предприятия. Ведение учета заявок означает, что вы сразу же фиксируете всю информацию по требованиям клиента, что отменяет возможность упустить что-либо.
Профессиональный сервис для учета заявок настраивается индивидуально под предприятие. Программа учета заявок на ремонт бытовой техники будет содержать в себе форму заявки с критериями важными для осуществления ремонтных работ. То есть диспетчер, принимая заявку по телефону, будет иметь перед глазами шпаргалку, либо форму заявки можно предоставить клиенту для самостоятельного заполнения в электронном или письменном виде. На начальном этапе работы даже мелкий промах может стоить вам клиента, поэтому нельзя позволить упустить любую информацию, необходимую вам в вашей работе с клиентом. Наша система учета может быть использована в любой отрасли, так как она унифицирована и имеет возможность индивидуальной настройки под каждое предприятие. Вы можете скачать программу для учета заявок в производстве, торговле или сфере услуг или же заказать индивидуальную программу. В этом случае наши специалисты настроят систему с учетом персональных требований и детально проконсультируют вас по работе в ней. Программа учета заявок ЖКХ будет иметь свои отраслевые особенности, а учет заявок для столовой соответственно обзаведется своими персональными формами учета.
Ведения реестра заявок
Книга учета заявок каждого предприятия имеет персональные отличия от прочих, благодаря индивидуальным настройкам системы, что упрощает процесс работы. Неизменным остается лишь основной принцип работы ведения реестра заявок. Начиная ведение заявок программа формирует базу данных, которая существенно помогает не только в работе с клиентами, но и делает управленческие решения более объективными и рациональными. Потому что теперь они будут основаны на тщательном анализе фактических показателей работы предприятия.
Это позволит избежать множества ошибок и погрешностей в работе, а также нерационального использования трудовых ресурсов. Так учет заявок ЖКХ подразумевает в основном учет заявок на выполнение работ, а программа для учета заявок ит предполагает в первую очередь учет заявок на обслуживание. Соответственно журнал учета заявок ЖКХ будет существенно отличаться от казалось бы аналогичного журнала ит-компании. Кроме того у каждого отдела компании могут быть свои персональные особенности ведения учета, так для бухгалтерии характерно ведение заявок на оплату.
При этом система, в которой работают все сотрудники, является единой, но у каждого в ней будут свои функции и задачи. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, который работает самостоятельно без коллектива, например, занимаетесь программированием, то система учета будет вам не менее полезна, чем более крупному бизнесу. Рекомендуем учет заявок программисту скачать бесплатно на нашем сайте в демо-версии, а также ознакомиться с презентацией системы. Программа позволит вам вести учет и контроль вашей работы, анализировать временные и прочие затраты на выполнение различных задач и повысит продуктивность сотрудничества с вашими клиентами. Самым главным аргументом в пользу автоматизации в данной ситуации, будет тот факт, что программа станет незаменимым помощником в ведении ваших дел. Программа учета заявок бесплатно доступна в ознакомительной версии. Опробовав систему на деле, вы уже не будете сомневаться в необходимости приобретения полной версии. Благодаря автоматизированной системе учета вы станете полноценным хозяином положения в вопросах управления бизнесом и больше не пожелаете отказываться от тех преимуществ, которые подарит вам наша программа.
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Государственное учреждение, работающее с населением;
- Любая частная компания;
- Служба информационной поддержки;
- Служба поддержки;
- Отдел поддержки;
- Отдел технической поддержки;
- Отдел компьютерной поддержки;
- Поддержка пользователей;
- Сервисная компания;
- Сервисный центр;
- Сервис-центр;
- Служба Help Desk;
- Служба доверия;
- Справочная служба;
- и т.п.
Видео программы учета заявок
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления заявками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация заказов значительно экономит время обработки запросов;
- Ведение станет простым и легким процессом;
- Программа имеет функцию автозаполнения, беря информацию из справочников в системе, заполненных ранее;
- Система сохраняет всю историю работы по каждому запросу;
- Программа осуществляет контроль сроков выполнения заданий;
- Учет заявок производится быстрее и эффективнее;
- Богатый набор инструментов для работы с информационной базой облегчает ведение;
- Удобная система навигации по системе;
- Оптимизация рабочего процесса;
- Многопользовательский режим с разграничением прав доступа между сотрудниками;
- Система обеспечивает также более совершенный контроль документооборота;
- Программа может формировать внутренние отчеты, в соответствии с заданными критериями;
- Сортировка и группировка данных способствуют оптимизации обработки информации;
- Программа позволяет конвертировать данные из базы в другие электронные форматы;
- Программа может обрабатывать даже очень большие объемы информации.
Скачать программное обеспечение для учета заявок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета заявок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.