Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет затрат в торговых организациях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе производства с калькуляцией по продукции
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом этапов исполнения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе с калькуляцией по работам
- Вариант №4: Посмотреть подробный видео-ролик о программе производства с учетом нарядов и нагрузки оборудования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию с калькуляцией по продукции
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию с учетом этапов исполнения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию с калькуляцией по работам
- Вариант №4: Скачать бесплатно демо-версию с учетом нарядов и загрузки оборудования
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Учет затрат в торговых организациях
Область производства в современных реалиях все чаще стремится использовать новейшие проекты автоматизации, чтобы повысить качество и эффективность управления, грамотно распределять ресурсы и финансовые средства, привести в порядок документацию, выстроить продуктивные отношения с клиентами. Учет затрат в торговых организациях представляет собой комплексное отраслевое решение, перед которым предприятие сможет ставить совершенно разные задачи, в том числе цифровой контроль над производственными процессами, складским учетом, логистикой, розничной торговлей. "Универсальной Системе Учета" (УСУ) знакомы реалии производства и торговли во всех мелочах, что позволяет нашим специалистам разрабатывать функциональные отраслевые проекты и решения, где учет затрат в торговом предприятии имеет ключевое значение. При этом сама конфигурация не считается сложной. Персонал розничной структуры не будет лишний раз отвлекаться на создание отчетной документации, учет платежей, расчеты предстоящих затрат или организацию мероприятий по закупкам сырья и материалов.
Учет затрат в торговом предприятии
Цифровой учет затрат в розничной торговле имеет прекрасные рекомендации. Множество современных предприятий отрасли решились перейти к автоматизированной форме мониторинга, которая элементарно более продуктивна, нежели устаревшие методики. В них многое зависит от человеческого фактора. Программа же сводит это влияние к минимуму, что благоприятно сказывается на расчетах, начислениях, операциях и торгового, и хозяйственного характера. При желании управлять организацией можно дистанционно.
Учет затрат в розничной торговле
Программная поддержка характерна не только для розничной сферы. Также распространен учет затрат в оптовой торговле. Принципы, задачи и функциональный спектр остаются неизменными. Софт занимается сбором аналитики, создает регламентированные документы, следит за исполнением заказов. Торговым предприятиям придется по душе спартанский интерфейс приложения, который не имеет лишних элементов дизайна, не перегружен операционными изысками.
Учет затрат в оптовой торговле
Здесь каждая подсистема занимается своим уровнем хозяйствования организации – финансами, клиентами, доставкой, производством и т.д. Стоит прояснить, что розничная торговля регулируется специальной подсистемой в реальном времени. Программа мгновенно обрабатывает информацию учета, подсчитывает затраты, определяет себестоимость продукции, отвечает за строгую организацию каждого из производственных, торговых и логистических процессов. При помощи системы предприятие сможет запрограммировать начисление заработной платы персоналу, формирование отчетности по розничным продажам, отслеживание действий контрактных бизнес-соглашений и т.д. Данный модуль обладает достаточно гибкими параметрами настройки. Нет причин закрывать глаза на тенденции автоматизации, когда каждое торговое предприятие стремится в корне изменить методики мониторинга и организации, привести параметры оперативного учета в надлежащий вид, рационально определять затраты и повышать рентабельность производства. Программный продукт разрабатывается под заказ с учетом инфраструктуры предприятия и персональных пожеланий. Среди дополнительных опций пользуется спросом подключение торгового оборудования, более продуктивный планировщик, который позволит рационально управлять затратами, и другие возможности.
Программой могут пользоваться:
Производственная
компания
Торгово-промышленная
компания
Производственно-
промышленные
комплексы
Торговая организация
Любая
промышленность
Любая другая
организация
Вариант 1. Видео программы для управления производством, где требуется калькуляция по продукции и сырью
Скачать программное обеспечение для учета на производстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 2. Видео программы для учета на производстве, где можно прослеживать текущий этап исполнения
Скачать программное обеспечение для учета на производстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 3. Видео программы для автоматизации производства, где требуется калькуляция по продукции и выполняемым работам. Может учитываться исполнитель и результативность по каждому этапу производства
Скачать программное обеспечение для учета на производстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 4. Видео программы для производства с учетом нарядов и загрузки оборудования
Скачать программное обеспечение для учета на производстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета затрат в торговых организациях
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная поддержка призвана в короткие сроки поднять качество оперативного учета и перевести управление предприятием к автоматизированной форме;
- Система автоматически подсчитывает затраты, приводит в порядок оборот документации, контролирует позиции расходования и занимается сбором аналитических сведений;
- Торговые операции легко вывести на экран. Процессы регулируются в реальном времени;
- Организация документооборота станет на порядок проще и доступнее. Каждый нормативный акт или регламентированный шаблон предварительно прописаны в регистре. Останется только извлечь нужную форму и заполнить;
- Конфигурация произведена с учетом повседневных потребностей объекта розничной торговли, когда акцент хозяйствования может стоять на любом из уровней – финансах, документах, управлении складом или продажами;
- При желании управлять затратами можно в дистанционном формате. Права доступа пользователей распределяются посредством администрирования;
- Торговый объект сможет контролировать развитую инфраструктуру, включая несколько точек продаж, работу производственного цеха и склада, решение логистических задач и т.д.;
- Управленческая отчетность организации генерируется автоматически, что избавит штатных сотрудников от лишней нагрузки и трудоемких подсчетов. Ошибки вычислений категорически исключены;
- Интерфейс программного продукта нельзя не назвать эргономичным. Здесь нет ничего лишнего. Дизайн чрезвычайно удобен для продуктивной работы;
- Конфигурация дополнена кадровым учетом, позволяющим выстраивать качественный диалог с персоналом, вести календари и расписание, формулировать персональные задачи перед сотрудниками;
- Если затраты отклоняются от пороговых значений, то цифровому интеллекту придется выслать соответствующее оповещение. Опцию можно настроить самостоятельно;
- Торговые документы создаются автоматически. Визуализация тоже настраивается в индивидуальном порядке;
- Организации не придется тратить времени на болезненный перевод штатных сотрудников на новые методы управления или срочно покупать компьютеры. Система готова к эксплуатации сразу после установки;
- Функциональное оснащение может носить индивидуальный характер, когда компания стремится оформить разработку оригинального продукта. Список дополнительных опций опубликован на нашем сайте;
- Предлагаем провести испытание демонстрационного варианта приложения.
Заказать автоматизацию учета затрат в торговых организациях
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.