Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет затрат и калькулирование
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для комплексного учета строительства
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для упрощенного учета строительства
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета строительства
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию легкой программы для учета строительства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет затрат и калькулирование
В строительстве, как и в любой сфере деятельности по использованию материальных ценностей, необходимо вести учет затрат и калькулирование товаров для строительства, с учетом стоимости за транспортировку и хранение. При особенности определения учета по стоимости и затратам, является основой ключевых этапов для определения издержек. При минимальных объемах работ предприятия, возможно обойтись ручным управлением, но если вы планируете добиться высоких результатов и при минимальных временных и финансовых потерях, то необходимо использование компьютеризированного помощника, который в разы быстрее и качественнее справиться с любой поставленной задачей. Постоянный контроль по учету над затратами и калькулированием, со своевременным и автоматическим ведением документации, обеспечивая точностью и рациональным использованием средств.
Не верится? Убедитесь лично, посредством лучшей компьютерной разработки «Универсальная Система Учета». Программа по учету отличается от аналогичных предложений, своей доступной стоимостью, отсутствием абонентской платы, доступными параметрами управления, многозадачным интерфейсом, общепонятной работой в системе, а также многопользовательским режимом. Программа позволяет вести учет на всех этапах строительства, контролировать процессы по отдельно взятому объекту или по всем проводимым мероприятиям, выполняя учет с затратами и калькулирование всех средств, выстраивая графики работ, учитывая диаграмму Ганта, метод ФИФО, который поможет контролировать сроки проведения работ.
При калькулировании затрат, будет использован электронный калькулятор, с многозадачным решением, обеспечивающий оперативный, автоматический и качественный учет. Программное обеспечение может интегрировать с высокотехнологичными приборами, терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, обеспечивая быстрым и качественным учетом, инвентаризацией, калькулированием затрат и остатков, с возможностью автоматического пополнения недостающей позиции. Ведение различных журналов, может быть разделены по объектам, по работам, с учетом поддержки практически всех форматов документов, которые обеспечивает также и импорт данных, с различных источников, снабжая качественной информацией и оперативностью. Вносить данные по нескольку раз, больше нет необходимости.
Получить оперативно необходимые материалы, возможно при наличии контекстного поисковика, которые оптимизирует рабочее время специалистов. При клькулировании смет, будет просчитываться количественный учет, себестоимость продукции, транспортировка, затраты за сохранение, дополнительные средства и прочие мероприятия. Таким образом, вы всегда будете контролировать статус работ, учет по затратам, калькулированию, получая аналитическую и статистическую отчетность. При ведении единой базы CRM, возможно будет выполнять массовую или персональную рассылку сообщений, с целью проинформировать заказчиков и поставщиков о тех или иных мероприятиях, с учетом изменений или затратами, скидками и бонусами. Чтобы ознакомиться со всеми возможностями и параметрами управления по учету над затратами и калькулированием при строительстве, воспользуйтесь демонстративной версией, которая за короткий срок, докажет эффективность и универсальность. Получить дополнительную информацию, помощь при установке, вы сможете у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Строительные
компании
Проектные
институты
Инженерно-проектные
организации
Сервисное
обслуживание
Проектировщики,
инженеры
Монтажники, штукатуры,
плиточники
Маляры, сантехники,
электрики
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Любые торговые
компании, работающие
"под заказ"
Вариант №1 сложнее. Комплексный учет строительства
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант №2 легкий. Видео программы для учета строительства
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкость использования и управления программной платформы УСУ, позволяет приступить к работе уже через несколько минут после запуска на рабочей панели.
- Доступ к приложению, может осуществляться с различных устройств, не давая сбоев и не замедляя работу.
- Утилитой, можно пользоваться удаленно, что весьма удобно для руководителя, которое вынуждено часто отлучаться.
- По всем затратам, утилита выводит журнал, с учетом рентабельности материальной ценности.
- Применение диаграммы Ганта.
- Использование метода ФИФО.
- Калькулирование материалов, выполняется в автоматическом режиме, принимая во внимание особенности их производства.
- Автоматически, возможно заполнять ведомости по учету затрат и калькулирования себестоимости материалов, с минимальным участием ручного управления.
- Имеется опция разграничения прав доступа и пользования к отдельным документам, операциям.
- Товарные наименования формируются в единую базу (номенклатуру), к каждой из них можно прикрепить сканы документов и изображения, что облегчает дальнейший поиск работниками.
- Контекстный поисковик, сокращает временные затраты до пары минут.
- Импорт и экспорт данных, поможет оперативно перенести материалы из предыдущих мест хранения, сохраняя исходный вид, что сокращает временные потери.
- Утилита, обеспечит выполнением качественной, быстрой инвентаризацией по складам компании, анализируя остатки, с последующим пополнением.
- Для каждого пользователя предполагается персональный пароль, роль аккаунта, автоблокировка во время отлучки с рабочего места.
- Все сети, склады, отделения, могут быть консолидированы в единой системе.
- При наличии электронной версии (сайта) компании, можно провести интеграцию данных напрямую в электронную базу.
- Автоматическое заполнение обязательных форм внутренней документации, ведя калькулирование любых расчетов и затрат, с учетом поддержки всех форматов документов.
- Наши специалисты всегда помогут технической поддержкой.
- Для каждого клиента мы используем индивидуальный подход, анализируется специфика работы организации, нюансы внутренней структуры и только затем, выстраивается оптимальный вариант набора модулей.
- Все материалы подвергается автоматическому калькулированию и учету.
- Чтобы ознакомиться с приложением еще до приобретения лицензированной версии, можно скачать демонстративную версию, которая предоставляется бесплатно, но имеет ограниченный срок эксплуатации.
Заказать автоматизацию
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.