Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в продуктовом магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет в продуктовом магазине
Как вести учет в продуктовом магазине? Очень распространенный вопрос среди тех, кто хочет открыть магазин. Учет может вестись двумя способами – вручную и автоматизировано. Давайте сперва ответим на вопрос, как вести учет в продуктовом магазине вручную. Приобретаются или заводятся специальные тетради или книги для учета всего – поступлений товаров, наличия их на складе, оплат поставщикам, задолженностей покупателей и другие по необходимости. Записи делаются вручную.
Как вести учет в продуктовом магазине
Для анализа деятельности необходимо также вручную пройтись по всем книгам и тетрадям, вынести необходимые данные и только после этого можно начинать обработку информации, которая займет тоже немало времени. Ведение учета вручную отнимает очень много времени и в нем часто допускается много ошибок, найти которые потом очень сложно. Анализирование деятельности при ведении учета вручную практически невозможно, т.к. необходимо сперва перепроверить абсолютно все записи вручную, а после изучить огромный массив информации. Эти недостатки делают ведение учета вручную неудобным и ненадежным. Так как правильно вести учет в продуктовом магазине?
Как вести учет в продуктовом магазине вручную
Правильный ответ – с помощью специализированного программного обеспечения. Такого, как Универсальная Система Учета. Наша программа имеет все возможности для максимально комфортного учета продуктового магазина. При поступлении регистрируется номенклатура, в которой указываются необходимые данные о продукции. Программа позволяет вести базу поставщиков, отслеживать оплаты и задолженности. При реализации УСУ автоматически списывает продукцию со склада.
Как правильно вести учет в продуктовом магазине
Наше программное обеспечение поддерживает работу с фискальным регистратором, сканером штрих кодов и другим оборудованием. Весь процесс торговли, начиная с закупок и заканчивая реализацией будет проходить автоматизировано, с минимальным участием сотрудников. Это значительно снизит вероятность ошибок «человеческого» фактора, а также сильно упростит поиск ошибок. Более того, УСУ имеет возможности для автоматизированного формирования отчетов на основе занесенной информации. Отчеты могут быть по любым участкам – поставщики, товары, клиенты, продажи и т.д. Анализ деятельности продуктового магазина станет очень простой задачей.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы учета в продуктовом магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы учета в продуктовом магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение базы контрагентов продуктового магазина;
- Регистрация поступлений в продуктовый магазин;
- Ведение учета по задолженностям и выплатам;
- Ведение складского учета продуктового магазина;
- Ведение базы клиентов;
- Автоматизация продаж;
- Работа с любым числом прайс листов;
- Специальное окно для проведения продаж;
- Оформление накладных;
- Интеграция со складским и торговым оборудованием, таким как сканеры штрих кодов, фискальные регистраторы и т.д.;
- Поддержка одновременной работы любого количества касс и пользователей;
- Работа через интернет. Установите УСУ на ноутбук или нетбук, подключите его к интернету, и Вы получите доступ к базе прямо из дома;
- Ведение учета расходов и доходов;
- Простой и понятный интерфейс, на освоение которого уйдет всего несколько часов;
- Доступная цена. Нашу программу могут себе позволить даже самые маленькие продуктовые магазинчики.
Скачать программное обеспечение учета в продуктовом магазине
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета в продуктовом магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.