1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Бизнес-блог
  4.  ›› 
  5. Учет в Excel - альтернатива
Дата: 2015-06-15T10:00:00Z
Опубликовано:

Учет в Excel - альтернатива



Дата проверки этой страницы:
2024-11-23


Учет в Excel

Excel учет

В общем, excel учет. Итак, учет в Excel – это просто и со вкусом, или только просто? В наши дни многие компании и организации, не смотря на большое количество программного обеспечения для автоматизации бизнеса, упорно продолжают вести учет в Excel. Но является ли она подходящей платформой для такого рода занятий? Для начала дадим точное определение ПО. Microsoft Excel – это программа для работы с электронными таблицами или табличный редактор. Возможностей хватает для того, чтобы быстро организовать небольшой учет в экселе, но не более. Дело в том, что в дальнейшем пользователи Excel столкнуться со многими трудностями, если им придется как-то расширять сферу деятельности.

Таблица Excel для учета

Теперь, таблица Excel для учета. Поскольку Microsoft Excel - это не профессиональная база данных, работать с ним не всегда удобно. Учет Excel осложняется, т.к. просто невозможно разделить работу по правам доступа или же просто частично скрыть информацию от отдельных пользователей.

Автоматизация учета Excel

Так, автоматизация учета Excel. Также, малоопытные сотрудники могут легко нарушить структуру таблицы, сдвинуть формулы или внести другие коррективы, которые повлекут за собой нестабильную работу программы. Более того, ПО не позволяет работать в одном файле одновременно нескольким пользователям.

Как вести учет в Excel

Как видим, как вести учет в Excel. В большинстве своем, ведется учет доходов и расходов в Excel, а также табель учета рабочего времени. В данных случаях большую роль играет человеческий фактор. При сговоре с ответственным сотрудником, данные могут вноситься умышленно неверно, а аудита просто нет. Соответственно, нельзя проследить, кто на самом деле, когда и что правил. В то время как специализированная программа учета все эти возможности в отличии от Excel вам предоставит. Имеется также возможность одновременной работы нескольких сотрудников не только по локальной сети, но и через интернет.

Как сделать учет в Excel

Тема: как сделать учет в Excel. Допустим, руководитель решает проследить за работой своей компании, но находится в отъезде. Вместо еженедельных отчетов, которые он возможно будет получать, он может просто зайти в программу учета и уже оттуда просмотреть всю выполненную работу за любой промежуток времени.

Учет расчетов в Excel

Продолжаем, учет расчетов в Excel. Вести деятельность в эксель или не вести – личное дело каждого руководителя. Но, каждый управленец должен понимать, что от качества ведения управленческого учета зависит эффективность работы всей организации.