Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет проданных товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет проданных товаров
Как вести учет проданных товаров в магазине с максимальной пользой и с минимальными затратами времени? Этим вопросом очень часто задаются руководители торговых предприятий (магазинов). Методы контроля проданных активов у всех разные. Кто-то увеличивает штат сотрудников, отвечающих за обработку данных о проданных активах. Кто-то вводит жесткий контроль всех участков.
Как вести учет проданного товара
Кто-то для того, чтобы вести контроль магазина, устанавливает автоматизированную программу управления деятельностью. Последний способ организации работы показывает себя наиболее эффективным. Система контроля работы фирмы покажет, как вести учет проданного товара в магазине с наибольшей выгодой. Все существующие на сегодняшний день программы для того, чтобы вести контроль магазина, отличаются друг от друга и функционалом, и подходом к решению задач, и стоимостью, и многими другими параметрами. Поскольку, цель у них одна, они давно уже стали хорошим образчиком предложения, на которое всегда найдется спрос.
Как вести учет проданных товаров в магазине
Среди всех этих приложений для того, чтобы вести контроль магазина, очень сильно выделяется наша разработка Универсальная Система Учета. Она позволяет не только вести учет проданных товаров в магазине, но и тщательно контролировать остальные виды учета. Каждая организация обнаружит в ней множество полезных средств для выполнения своей работы. Кроме того, наша программа учета проданных товаров в магазине выделяется простотой, удобством и изяществом исполнения, что привлекает к ней все большее число клиентов. Помимо всего прочего, наша компания с 2017г. находится в международном перечне предприятий, имеющих на своем сайте электронный знак D-U-N-S, что говорит о высоком качестве программы УСУ. Наиболее наглядно с нашей программой для магазина можно познакомиться путем копирования на свой компьютер ее демо версии, находящейся на нашем веб-портале.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета проданных товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проданными товарами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа учета проданных товаров в магазине создана удобной, чтобы изучение ее функционала не занимало много времени;
- Гибкая разработка, знающая как вести учет проданного товара, умеет настраиваться по желанию заказчика. В конфигурацию можно включить любые формы, отчеты и настройки имеющихся документов;
- Надежная система, помогающая вести учет проданных товаров в магазине, имеет возможность сохранения резервных копий в любом количестве. С их помощью вы восстановите введенную информацию в случае перебоев напряжения или поломки главного компьютера;
- Внешний вид окон системы учета проданных товаров в магазине, а также перечень видимой информации в таблицах и справочниках каждый пользователь может регулировать сам;
- За приобретение каждой лицензии софта, знающего как вести учет проданного товара, вы получаете в подарок право на двухчасовую работу с вами наших специалистов;
- Мы работаем для того, чтобы вы знали, как вести учет проданных товаров в магазине с наибольшей выгодой. Абонентская плата за эксплуатацию нашего приложения не предусмотрена. Вы оплачиваете дополнительно только необходимые вам изменения ее конфигурации;
- Мы гарантирует вам защищенность данных, введенных в систему учета проданных товаров;
- Мы подскажем вам как вести учет проданного товара с возможностью регулировать права доступа каждого сотрудника или отделов вашего магазина;
- Модуль «Склад» программы, показывающей как вести учет проданных товаров в магазине, позволяет видеть остатки товара по каждому месту хранения и контролировать каждое его перемещение;
- Для ввода остатков или для систематического ввода в программу учета проданных товаров УСУ большого объема данных, можно воспользоваться функцией «Импорт» и «Экспорт», поддерживающей большинство самых востребованных форматов;
- В системе, знающей как вести учет проданного товара, можно заранее получать уведомление об окончании активов в том или ином месте хранения;
- С помощью программы, помогающей вести учет проданных товаров в магазине, можно наладить работу с клиентами;
- При расчетах с разными клиентами в программе учета проданных товаров можно применять несколько прайс листов;
- ПО для того, чтобы вести учет проданного товара, всем клиентам можно присваивать статус в соответствии с их значимостью для вашей компании;
- Интеграция нашей разработки, знающей как вести учет проданных товаров в магазине, с 1С поможет вам вести все виды учета, избегая повторной работы благодаря функции выгрузки;
- Конфигурация программы учета проданных товаров УСУ разрешает добавить функцию «Всплывающие окна». Сфера ее применения ограничена лишь вашей фантазией. К примеру, ее можно использовать для отправки разных уведомлений и контроля выполнения заданий;
- История ввода и изменений всех операций может содержаться в системе, знающей как вести учет проданного товара;
- Софт, который поможет вам вести учет проданных товаров в магазине, может отражать в отчетах состояние задолженности;
- В программе для проданных товаров УСУ можно быстро рассчитать и начислить заработную плату сотрудникам вашего магазина, учтя разные ставки и график работы;
- Для управления торговой организацией программа для того, чтобы вести регистрацию проданного товара, позволяет руководителю формировать разные отчеты о результатах работы компании. Эти данные можно использовать для того, чтобы принимать грамотные управленческие решения и двигать компанию по пути совершенствования.
Скачать программное обеспечение для учета проданных товаров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета проданных товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: