Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет посещаемости студентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет посещаемости студентов
Учет посещаемости студентов ведется несколькими педагогами, каждым – по тому курсу, что он читает. Программа автоматизации «Учет посещаемости студентов», предложенная разработчиком «Универсальная Система Учета» учебным заведениям, собирает данные со всех электронных форм, которыми преподаватели обычно пользуются в автоматизированной системе учета для регистрации пропущенных студентами занятий. Электронные формы, по-другому журналы, имеет каждый сотрудник, допущенный к работе в программе. Этим «Учет посещаемости студентов» обозначает зону ответственности работников, она определяется в программе рамками их полномочий.
Чтобы войти в программу, работник получает персональный логин и пароль к нему, которые открывают именно его рабочее поле с многочисленными и не очень журналами учета и формами для ведения отчетности по своей работе. Другая служебная информация будет вне зоны доступа для сохранения ее безопасности и конфиденциальности. Свободный вход имеют руководитель, иные ответственные лица для контроля над деятельностью сотрудников, состоянием образовательного процесса, в том числе посещаемостью, и прочими внутренними процедурами. «Учет посещаемости студентов» предлагает несколько видов электронных форм, но все они работают по одному принципу, который позволяет пользователю не задумываться над тем, что он должен будет сейчас написать, – формы сами предоставят ему на выбор несколько вариантов ответов, их них нужно будет машинально выбрать нужный.
Другие ячейки предлагают ввести первичные данные или поставить в нужном месте флажок. Третьего не дано. Такой формат ускоряет процедуру добавления информации вручную и сокращает ощутимо время на работу в «Учете посещаемости студентов». И главная цель этих форм – установить связь между разными категориями данных, которая формируется при вводе данных не с клавиатуры, а именно посредством выбора ответа в выпадающем меню, кроме, конечно, первичных сведений, отсутствующих до этого момента в «Учете посещаемости студентов».
Наличие такой взаимной связи повышает не только качество учета, так как гарантирует полноту охвата данных, но позволяет сразу выявить в системе автоматизированного учета их несоответствие текущему состоянию рабочего процесса, когда кто-то из пользователей добавил неверные сведения. Проштрафившуюся персону можно сразу определить по логину, под которым «Учет посещаемости студентов» сохраняет поступающую информацию. Поэтому работники будут заинтересованы во избежание недоразумений записывать реальные показатели, так как именно по ним будет начислена сдельная заработная плата – как раз на основании тех данных, что были зарегистрированы «Учетом посещаемости студентов» за период. Если говорить о формах учета и контроля, то следует в этом случае упомянуть расписание занятий и абонемент – первое подтверждает по факту проведения урока, что для преподавателей важно при расчете вознаграждения, а второй на основании этих сведений регулирует число состоявшихся занятий в оплаченном учащимся периоде.
При этом информация о том, что урок состоялся, расписание определяет из заполненного педагогом журнала посещаемости. Выглядит это примерно так. «Учет посещаемости студентов» формирует расписание занятий по аудиториям в формате окон, по одному на каждую, где перечисляет часы занятий, сами занятия, точнее, их названия, преподавателя, учебную группу и ее состав по списку. По окончании урока педагог проставляет в своем упомянутом выше журнале отсутствовавших студентов, после чего в расписании рядом со списочным составом появляется второе число – количество тех, кто реально присутствовал.
Дальше информация по цепочке расходится по разным информационным зонам «Учета посещаемости студентов». Автоматическое списание посещений в абонементе идет без учета факта, был ли студент на занятии, – один урок списывается из общего числа занятий в оплаченном периоде. Если же студенты подтвердят неявку уважительной причиной, количество можно оперативно восстановить через специально подготовленную «Учетом посещаемости студентов» форму. Следует подробнее сказать, что же такое абонемент.
Это форма учета платежей и посещаемости за фиксированный период обучения, оформляется на каждого студента отдельно. В ней указывают курс, педагога, группу, стоимость и размер предоплаты. Как правило, такой абонемент рассчитан на двенадцать занятий, но учебное заведение может изменить это количество в настройках «Учета посещаемости студентов» по своему усмотрению. Абонементы имеют четыре статуса, определяющие его текущее состояние, каждый статус имеет свой цвет для визуального отделения абонементов между собой. По сути, это база продаж образовательных услуг учебного заведения, которая со временем растет, поскольку ни один абонемент не удаляется из нее. Ее также можно использовать для анализа продаж в разные периоды с учетом времени года и т.д. Как только количество оплаченных занятий будет близко к нулю, «Учет посещаемости студентов» выделяет абонементы красным цветом, а в расписании – занятия, на которых присутствуют их владельцы.
Программой могут пользоваться:
Учебный и
образовательный
центр
Любые
учебные курсы
Детский сад,
система дошкольного
образования и ДОУ
Детский центр
развлечений и
раннего развития
Языковые курсы
Школа моделей
Частные преподаватели,
педагоги и лекторы
Лицей, колледж
и школа
Творческая студия,
кружок
Автошкола
Центр и курсы
повышения квалификации
Образовательный
фонд и агентство
Университет,
факультет, ВУЗ,
институт и академия
Консультационный
и учебно-консалтинговый
центр
Агентство
коммуникативного
менеджмента
Техникум,
училище и ПТУ
Тренинговая
компания и центр
Бизнес-школа
Центр
делового развития
и обучения
Организации
высшего и
профессионального
образования
Любая другая
организация
Видео программы для учета посещаемости студентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета посещаемости студентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Учет посещаемости» ведет работу со студентами в CRM-системе, используя ее как архив отношений и включая, кроме персональных данных, фото, ведомости, прайс-лист, договор;
- Программа сохраняет также в базе студентов даты контактов, начиная с регистрации, темы обсуждения, сделанные предложения, содержание рассылок, причину отказа, предпочтения;
- Софт самостоятельно формирует тексты и адреса для рассылки информационно-рекламных сообщений в разных форматах – общий, личный, групповой, имеет функцию правописания;
- «Учет посещаемости» содержит комплект текстовых шаблонов для организации рассылок и активно использует представленную электронную связь – SMS, Viber, e-mail, обзвон голосом;
- Программа формирует расписание занятий с учетом служебных графиков преподавателей, утвержденных сверху учебных планов, занятости аудиторий, их параметров, учебных смен;
- Софт предлагает второй метод учета посещаемости – это внедрение именных карт с кодом, сканирование которого сохраняет в системе период нахождения учащихся на территории;
- «Учет посещаемости» предполагает использование именных карт как бонусных, в случае запуска программы лояльности для расширения пакета услуг учащимся, роста активности;
- Программа предусматривает несколько способов удержания клиентов – это фиксированные скидки на обучение, предоставление услуг по индивидуальным прайс-листам, те же бонусы;
- Софт при сканировании именной карты выводит на монитор все сведения по клиенту: число оставшихся оплаченных занятий, дата очередного взноса, дни и время посещений, его фото;
- «Учет посещаемости» самостоятельно готовит учебному заведению всю документацию за период, включая финансовый документооборот, обязательную учебную отчетность, счета;
- Программа обеспечивает учебное заведение складским учетом в режиме реального времени, списывая одномоментно реализованную продукцию при ее оплате, и составляет накладные;
- Софт оперативно информирует о текущих денежных остатках в любой кассе и на счете, а также о текущих товарных запасах в местах хранения и реализации, готовит заявки на закуп;
- «Учет посещаемости» проводит полный анализ деятельности учебного заведения, оценивая финальные рабочие показатели по нескольким критериям, и оформляет красочные отчеты;
- Программа позволяет визуально оценить степень участия каждого показателя в совокупном объеме результатов, выявляет тренды, сравнивая динамику изменений каждого во времени;
- Софт самостоятельно ведет все вычисления, исключая из процедур учета участие персонала, гарантирует точность расчетов, оптимизирует внутренние коммуникации, повышает доход.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета посещаемости студентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: