Учет материалов в салоне красоты - довольно сложная тема, и многие руководители оставляют ее "на потом". Сначала ставят "на поток" работу с клиентами, журнал оплат, составление расписания мастеров и другие более насущные аспекты. Но, все бы ничего, если бы материалы были бесплатные. Но они платные! Поэтому бесконтрольный расход материалов для салона красоты - это повышение расходов организации. Следовательно, салон красоты учет продукции должен начинать вести как можно быстрее, чтобы хаотичный процесс не повлек за собой снижение прибыли.
Учет продаж в салоне красоты или в парикмахерской - это не единственная работа с товаром и материалами. Головной болью для многих бьюти-организаций является учет продукции как в плане реализации, так и в плане потребления на производственные нужды. Учет расходных материалов в салоне красоты на простом языке называется "учет расходников". В представлении некоторых пользователей - это журналы или таблица для учета материалов и товаров для магазина, ведения расхода краски, косметики и другой продукции. Только в профессиональной CRM-системе это не просто одна таблица, а целая группа таблиц.
Продажа товара ведется в одном электронном журнале, а другие производственные процессы для салона красоты - в других таблицах. Все эти таблицы связаны между собой. Если вы добавили в справочник номенклатуры определенный товар, его сразу сможет продавать магазин, и списывать на оказание услуг мастер, просто выбирая по наименованию или при помощи сканера штрих-кодов. Торговое оборудование необязательно, но при его наличии работа будет выполняться в более быстром темпе. Оборудование будет использовать магазин товаров или администратор ресепшен. Итак, если вы не знали, как как продавать товары в парикмахерских салонах, то теперь будете в курсе данной темы.
Продажа товаров есть не у всех заведений. Зато у всех есть учет расхода материалов, то есть списание расходников. Программа ведения расхода краски для салона красоты и парикмахерских может делать это двумя способами. Ее, кстати, можно скачать бесплатно в специальном разделе этой страницы. Первый способ - калькуляция для парикмахерской. Составить калькуляцию - это значит, составить список товаров и расходников по каждой оказываемой услуге и указать, какое количество расходных материалов будет списываться автоматически. Это, так называемая, норма расходов материала для парикмахерских услуг. Нормы потребления каждое заведение может выставить свои. В калькуляции обычно перечисляют те расходники, которые списываются всегда при оказание каждой услуги. Это калькуляция на услуги салона красоты.
Второй вариант - это списывать вручную те материалы (краска, косметика), которые заранее нельзя предугадать, что будут использованы на посетителя. Расход косметики, краски для волос - это очень индивидуально. Для салонов красоты заранее не известно, какой цвет выберет покупатель. Если составление калькуляции для салона - это материалы, которые уже включены в стоимость услуги и за них оплачивать посетителю не придется, то учет краски в парикмахерской или в салоне, косметики и других индивидуально подобранных материалов, уже влияет на конечную сумму чека. Их цена будет добавлена к цене работы мастера. Наша программа для ведения и учета продукции легко работает в обоих режимах. Теперь вы знаете, как вести учет краски. Контроль остатков на предприятии и поддержание их в постоянно актуальном виде - это роскошь, которую могут позволить себе только те компании, у которых на службе стоит профессиональная CRM-система "УСУ".
Если вы уже готовы купить программу или просто хотите получить больше информации, нажмите, пожалуйста, на нужную кнопку из расположенных ниже. Вы попадете на страницу контактных данных или полного описания "Универсальной Системы Учета" для салонного бизнеса.