Первое, с чего начинается работа - это учет клиентов салона красоты и парикмахерской. Ведение и создание клиентской базы - постепенный процесс. Но немаловажным является скорость регистрации одной отдельно взятой карточки. Это образец производительности CRM системы. Индивидуальная карта клиента должна добавляться в таблицу за считанные секунды. Насколько большой не была бы таблица клиентов, перед добавлением предварительно необходимо осуществлять поиск человека по его имени, номеру карты или телефона. Если скачать бесплатно демо-версию "Универсальной Системы Учета", вы лично сможете убедиться, что поиск нужной карты постоянного клиента осуществляется за пару секунд. Мало какая CRM для учета отличается подобной производительностью и эффективностью. Тем более простой эксель и его таблицы покажутся вам недостаточно подходящими для решения бизнес-задач. Салон красоты может, конечно, попробовать создать разные таблицы. Таблица доходов и расходов, записи клиентов для администратора, учета расходников или анализа конкурентов. Эксель может вести учет и делать анализ, но это не профессиональная база данных. Поэтому вы сразу же столкнетесь с различными проблемами. Да и клиенты сейчас более требовательные, поэтому бьюти-заведениям необходимо применять более современные технологии, которые используются в нашей СРМ.
Программа для ведения клиентов салона красоты "УСУ" содержит немало профессиональных программных инструментов для работы с информацией. У вас не возникнет вопроса: "как вести клиентскую базу". Потому что один только поиск зарегистрированных посетителей в салоне есть возможность осуществлять несколькими способами, что идеально для удовлетворения предпочтений разных пользователей. Вам может даже не потребоваться инструкция CRM-системы для парикмахерской. Бесплатная техподдержка, предоставляемая при покупке программного обеспечения - это возможность не изучать все самостоятельно, а поработать совместно с инженером для создания картотеки посетителей. Автоматизация клиентских баз салонов красоты и бизнеса в целом - дело несложное, когда рядом с вами профессионалы. Поэтому учет клиентов у нас есть для любого вида деятельности: парикмахерской, мастерской красоты, СПА или косметологического центра, косметолога, для автоматизации маникюрного или тату-салона, массажного кабинета, ногтевой студии, для животных (груминг), барбершопа, студии загара (солярия), фитнес-клуба и т.д.
Сперва заполните таблицу посетителей, чтобы понять все преимущества программы для клиентской базы. Клиентская база поддерживает поиск по любому критерию. Когда критерий пишем в поле "Имя клиента", значит находим учетную карту именно по имени. Также имеется поиск сразу по всем полям, чтобы написать один раз и искать, хоть по телефону, хоть по номеру клубной карты. Карта клиента может быть любого вида: со штрих-кодом, с магнитной лентой, эмбоссированная и любая другая. Для разных карт просто потребуется использовать необходимое оборудование.
Программа для учета клиентов салона красоты и парикмахерской поддерживает не только поиск, но и фильтрацию данных, чтобы из множества ученых записей быстро отобрать только требуемых в текущий момент времени посетителей. Для базы клиентов применяются и другие ультра-современные технологии. В других статьях вы прочитаете материал про связь с мини-АТС и узнаете, что автоматизация бизнес процессов для салона красоты доросла до такого уровня, что при входящем звонке подчас даже искать посетителя не требуется, CRM система для парикмахерских найдет его сама! Это удобно для администратора, которому не придется тратить лишнее время, перебирая базы клиентов, и для клиентов, которым не нужно будет ждать, все их обращения смогут обрабатываться моментально. Клиент ждать не любит. Он легко уйдет к конкуренту, если тот окажется более оперативным. А для салонов потеря посетителя - это опущенная прибыль. Клиентские базы в хорошо оптимизированном программном обеспечении могут насчитывать десятки тысяч записей, а выборка из них выполняется за секунды.
Заполнять картотеку посетителей - это не главная задача администратора бьюти студии или парикмахерского салона. Программа для учета расписания клиентов должна обеспечивать полноценное планирование и управление ресурсами предприятия. Ресурсами для учета в данной индустрии являются мастера и парикмахеры. В составленном расписании в идеале не должно быть свободных мест, тогда организация будет зарабатывать свой максимум. Программа клиентского дня должна обеспечивать работнику ресепшен возможность планировать как время мастеров, так и каждого посетителя. Особенно, если он планирует посетить несколько процедур подряд без пауз. Сразу привязывается касса. Сотрудник легко принимает оплату, так как CRM-система для парикмахерских все расчеты проводит автоматически.
Если вы уже готовы купить программу или просто хотите получить больше информации, нажмите, пожалуйста, на нужную кнопку из расположенных ниже. Вы попадете на страницу контактных данных или полного описания "Универсальной Системы Учета" для салонного бизнеса.