Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет канцтоваров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет канцтоваров
В зависимости от вида деятельности учет канцелярских товаров в организациях ведется различными способами. К примеру, если компания является производителем канцтоваров, то они будут для нее сначала готовой продукцией, а затем товаром. В организациях же, где они используются для собственных нужд, канцелярские товары будут относиться к категории товарно-материальных запасов.
Учет канцелярских товаров
В зависимости от принятых в организации процедур, некоторые могут вести журнал учета канцелярских товаров. К примеру, инструментов или микрокалькуляторов. Такой журнал, или книга учета канцелярских товаров позволит закрепить каждую единицу актива за конкретным пользователем в рамках соблюдения договора о материальной ответственности.
Бюджетный учет канцелярских товаров
Чаще всего, учет канцтоваров в компании сводится к их поступлению и списанию в тот же день на затраты. Закрепление их за сотрудниками относится больше ко внутреннему учету и связано с контролем за персоналом. Как и для любых материалов, для ведения учета канцтоваров очень удобно использовать автоматизированные системы.
Журнал учета канцелярских товаров
Они значительно ускоряют работу людей и практически исключают риск возникновения ошибки. Одна из таких программ – Универсальная Система Учета. Она позволяет не просто оприходовать и списать актив, но и производить списание в соответствии с установленными в компании нормативами.
Книга учета канцелярских товаров
К примеру, если в компании принято списывать бумагу на различные статьи расходов, то можно заложить эти нормы и активно использовать данную функцию для автоматизации процесса. Это позволит значительно сократить время обработки данных, снизит риск влияния человеческого фактора и позволит управлять компанией так, чтобы она при наименьших затратах приносила наибольший доход. С УСУ вы получите бюджетный учет канцелярских товаров за наилучшую цену. Кроме того, условия технического сопровождения нашего софта самые приемлемые для многих организаций. Другими словами, приобретая наше программное обеспечение, вы получаете высококачественный софт для ведения деятельности фирмы. УСУ будет контролировать все виды деятельности и позволит вам тщательно планировать свою деятельность, избегая накладок по времени. Демонстрационная версия ПО учета канцелярских товаров для покажет вам большую часть возможностей нашей разработки и позволит определиться с теми функциями, которые были бы удобны для вас.
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Торговая фирма;
- Торговая компания;
- Торговая организация;
- Торговый дом;
- Торговый центр;
- Торговый комплекс;
- Торгово-производственная компания;
- Торгово-производственная фирма;
- Торгово-промышленная компания;
- Торговый бутик;
- Бутик торговли одеждой;
- Магазин;
- Магазин специализированный;
- Ювелирный магазин;
- Компьютерный магазин;
- Магазин для торговли автозапчастями;
- Магазин программного обеспечения;
- Продажа алкогольной продукции;
- Организация сетевого маркетинга;
- Касса по продаже билетов;
- Торговая компания по каталогам;
- Центр заказов;
- и т.п.
Видео программы для учета канцтоваров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом канцтоваров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для учета канцтоваров УСУ имеет очень удобный в освоении интерфейс. Любой человек очень быстро сможет научиться его использовать;
- Гибкость софта позволяет делать любые настройки и доработки базовой конфигурации, делая ее максимально удобной для ведения работы в конкретной организации;
- Установку программы, обучение ваших сотрудников, а также ее сопровождение наши программисты осуществляют удаленно. Делается это для экономии времени обеих сторон;
- 2 часа бесплатного технического обслуживания системы предоставляется вам в подарок на каждую учетную запись, приобретенную вами при первой покупке;
- Техническое сопровождение системы для контроля канцтоваров УСУ выполняется нашей командой высококвалифицированных программистов;
- Работать в УСУ можно с использованием локальной сети или удаленно;
- Абонентская плата за использование в работе нашего ПО не предусмотрена;
- Для того, чтобы ваши сотрудники имели возможность контролировать свою деятельность с привязкой ко времени, в нижней части рабочего экрана предусмотрен секундомер;
- Наши специалисты при необходимости могут создать для вас международную версию приложения для контроля канцтоваров УСУ, в которой интерфейс будет представлен на любом языке мира;
- Индивидуальные настройки интерфейса может выполнять каждый пользователь, делая внешний вид максимально удобным для выполнения своих обязанностей;
- Когда пользователь открывает окно, то в нижней строке под рабочей областью экрана появляется вкладка. Вкладки – это самый быстрый путь для открытия нужной операции;
- Для качественного контроля канцелярских принадлежностей на складе в УСУ предусмотрен отдельный модуль. Помимо операций по движению активов здесь заложена функция вывода на печать каждой формы;
- Всплывающие окна позволят вам контролировать все порученные задания, а также увидеть момент, когда количество материалов достигнет минимального значения;
- Выяснив какой из канцтоваров заканчивается, сотрудник вашей фирмы может создать заказ с поручением отделу снабжения закуп новой партии. Это касается закупа любых активов, а также оказания услуг. Все зависит от рода деятельности предприятия;
- Пункт меню «Ведомость» может быть использовано как журнал учета и выдачи канцелярских товаров, а также для отметки работы по офису;
- SMS рассылка позволит отправлять клиентам самую разнообразную информацию о завозе новой партии канцтоваров или о предоставляемых скидках;
- Для разных покупателей канцтоваров можно использовать несколько прайс листов;
- Программа может учитывать все возможные методы оплаты за канцтовары;
- Аппараты для торговли помогут вам ускорить процесс ввода данных в компьютер;
- В модуле «Отчеты» системы для контроля движения канцелярских принадлежностей содержатся своды для руководителя, позволяющие видеть все остатки материалов, объем выпущенной продукции, объем продаж и другие показатели. Это помогает выстаивать дальнейший план действий и разрабатывать эффективную стратегию.
Скачать программное обеспечение для учета канцтоваров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета канцтоваров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: