Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета канцелярских товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для учета канцелярских товаров
Программа для учета канцелярских товаров и их продаж "УСУ" подходит для учета любой продукции. Канцелярские товары – не исключение. Учет канцелярских товаров ведется также эффективно, как и любого другого товара. Для этого создается специальная база данных канцелярских товаров.
В этой базе данных может вестись учет любого вида: бюджетный учет канцелярских товаров, учет наличия или отсутствия определенного вида, спроса, предложения и других показателей. В базе данных формируется журнал учета канцелярских товаров, в котором регистрируется номенклатура для каждого канцелярского товара. При поступлении канцелярских товаров это отражается в специальной книге. Книга учета канцелярских товаров позволяет проследить за всеми поступлениями и выбытиями, найти сальдо начальное и конечное.
Журнал
Это очень полезно для анализа деятельности фирмы. Вы всегда будете знать, как много фирма реализовала канцелярских товаров, как много еще осталось и сколько не хватает. Кроме этого, УСУ позволяет хранить информацию о поступлении и выбытии денежных средств. Все операции, связанные с деньгами, заносятся в базу данных, в которой они хранятся неограниченный срок. Также программа позволяет контролировать работу сотрудников. Вы получите информацию о том, какой сотрудник сколько продукции реализовал, что позволит поощрять наиболее продуктивных.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы учета канцелярских товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления канцелярскими товарами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единая база данных поставщиков. В этой базе данных хранится полная информация о каждом поставщике. Наименование, телефоны, адреса электронной почты, коды и так далее. А с отчетом по поставщикам Вы увидите, как сильно они влияют на бюджет компании;
- Единая база данных клиентов с подробными данными по каждому из них. Как много денег клиент приносит в бюджет фирмы, как часто он обращается к Вам и прочая полезная информация;
- Наша программа очень бережно относится к Вашему бюджету. Она доступна даже самым маленьким предприятиям, а мы всегда сделаем Вам наиболее выгодное предложение;
- Учет по всем участкам. Бюджета, поступлений, выбытий, закупок, продаж и так далее;
- Складской учет;
- Ведение неограниченного количества складов;
- Отражение передвижения товаров с одного склада на другой;
- Уведомление пользователей, если какой-либо из видов продукции заканчивается;
- Интеграция с контрольно-кассовыми машинами;
- Работа с неограниченным количеством прайс листов;
- Предоставление разовой индивидуальной скидки;
- Автоматизация оформления и распечатки чеков;
- Автоматизация оформления накладных;
- Простой и понятный интерфейс;
- Широкие возможности подстройки и модификации программы;
- Отчеты по состоянию бюджета;
- Работа с базой данных через интернет.
Скачать программное обеспечение учета канцелярских товаров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета канцелярских товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Учет тату-салона
- CRM для сервиса рассылок
- Контроль посещаемости учащихся
- Покупатели и товары программа
- Программа для ЖКХ скачать
- Работа в CRM с туристическим агентством
- CRM для товарного чека
- Учет продукции в эксель - альтернатива
- Учет изготовления продукции
- Внутренний контроль в медицинских организациях
- Программа для учета криптовалюты