1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Связь с АТС
По мнению 196 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Связь с АТС

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Связь с АТС. Интеграция CRM-системы и взаимодействие с виртуальной АТС

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Связь с АТС

В последние годы значительно возросла роль информационных технологий в деятельности организаций. Сегодня уже ни одна уважающая себя и стремящаяся к процветанию компания не мыслит своей ежедневной работы без различных программных продуктов.

Интеграция АТС

Эти системы имеют тесную связь со всеми процессами на предприятии, которые связаны с обработкой большого объема информации. Люди освобождаются себя от рутинной работы и больше работают в направлении развития бизнеса.

Интеграция АТС CRM

Одним из направлений, где интеграция информационных технологий c CRM наблюдается наиболее часто, - это телефония. Это оправдано, ведь именно благодаря телефонной связи ведутся важнейшие переговоры с клиентами и автоматизация этих процессов крайне важна.

Взаимодействие с АТС

Для налаживания связи между телефонией и управляющим программным обеспечением нужна интеграция АТС CRM. Их взаимодействие обеспечит качественное соединение и предоставит организациям новые возможности для развития бизнеса.

Интеграция с виртуальной АТС

В общем, интеграция с виртуальной АТС. Самым надежным программным обеспечением для телефонии, чтобы связь с АТС и взаимодействие с CRM была наиболее эффективной, является Универсальная Система Учета (УСУ). Интеграция АТС с нашей разработкой практикуется уже на протяжении нескольких лет и успешно используется многими предприятиями по всему СНГ и за его пределами.

Интеграция облачной АТС билайн

Теперь, интеграция облачной АТС билайн. Взаимодействие с АТС открывает для предприятия новые возможности. В частности, связь с телефонной станцией при работе с клиентами. Вы сможете отслеживать все свои звонки и видеть детализацию по каждому из них.

Облачная АТС билайн интеграция с CRM

Это позволит сделать связь с клиентами более прочной, повысит уровень доверия к вам со стороны контрагентов и поможет менеджерам вашей компании заинтересовать их. Кроме того, Универсальная Система Учета поддерживает интеграцию с виртуальной АТС. Характерным примером может служить облачная АТС Билайн интеграция с CRM.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы связи с АТС

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Отличительная особенность УСУ как программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией и интеграцию с CRM — простота интерфейса. Работать в ней сможет любой пользователь;
  • Помимо простоты программы, поддерживающая связь с АТС и интеграцию с CRM УСУ отличается высоким уровнем надежности, который достигается при помощи возможности создавать резервную копию;
  • Отсутствие абонентской платы делает наше программное обеспечение еще более востребованным;
  • На первый экран УСУ выводится логотип вашей компании, что покажет всем заинтересованным наличие корпоративного стиля;
  • Вкладки открытых окон программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией и взаимодействие с CRM УСУ, позволят переключаться из одной операции в другую в кратчайшие сроки;
  • Таймер в нижней части экрана программы, поддерживающей связь с АТС и интеграцию с CRM показывает время, использованное вами на обработку данных в текущем окне;
  • Вся информация, сохраняется в программе, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией и интеграцию с CRM УСУ неограниченное время;
  • УСУ позволяет работать пользователям по локальной сети или удаленно;
  • К каждой лицензии программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией мы предоставляем по два часа бесплатной технической поддержки;
  • Для освоения УСУ программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией наши специалисты проведут обучение вашего персонала;
  • УСУ как программа, поддерживающей связь с автоматической АТС поддерживает удобную систему справочников, где будет указываться полная информация о контрагенте. В том числе, телефонный номер;
  • Интеграция АТС CRM позволяет делать звонки напрямую из системы;
  • Связь с АТС и взаимодействие с CRM поддерживает функцию вывода всплывающих окон, куда можно вывести всю необходимую для работы информацию;
  • Благодаря интеграции АТС, из всплывающего окна можно войти в карту клиента и при необходимости ввести недостающую информацию;
  • Увидев информацию, отображенную во всплывающем окне, вы всегда сможете обратиться к клиенту по имени, что продемонстрирует ваше особое к нему отношение;
  • Интеграция АТС CRM позволяет делать рассылку голосовых сообщений клиентам. Они могут быть разовыми или периодическими;
  • С помощью интеграции АТС в УСУ можно сформировать отчет о звонках, где будет исчерпывающая информация о звонке и ответственном за него менеджере;
  • Процесс интеграции телефонии и программного обеспечения позволит руководителю своевременно получать информацию о состоянии дел на предприятии и контролировать деятельность из любого уголка мира;
  • Другими словами, связь с АТС и интеграция с CRM позволяет Универсальной Системе Учета сделать работу с клиентами намного быстрее, при этом в разы повысив ее эффективность.

Скачать программное обеспечение для связи с АТС

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию связи с АТС

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.