1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. СМС рассылка
  6.  ›› 
  7. СМС рассылка CRM
По мнению 408 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

СМС рассылка CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

СМС рассылка CRM

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

СМС рассылка CRM

CRM для СМС рассылки используется современными предприятиями достаточно интенсивно. Это достаточно удобный способ поддержания постоянного общения с клиентами. Особенно он востребован различными сервисными предприятиями, как частными, так и государственными (службами обеспечения водо- и теплоснабжения, мобильными операторами, электрическими сетями, страховыми компаниями, банками, микрокредитными организациями и т.п.). Впрочем, и обычные торговые и сервисные компании повсеместно используют при СМС рассылке CRM программы, поскольку это гораздо удобнее и, что скрывать, дешевле, чем заказывать специальные программы, адаптировать их к техническим платформам мобильных операторов и пр.

Кроме того, рассылку уведомлений (и не только СМС) вообще удобнее всего осуществлять именно с помощью системы управления отношениями с клиентами. Именно CRM изначально предназначена для того, чтобы максимально точно фиксировать малейшие нюансы и детали взаимодействия с контрагентами, всегда хранит актуальную контактную информацию и предоставляет полный спектр возможностей интерактивного общения. Программа, созданная специалистами Универсальной Системы Учета, в полной мере отвечает всем требованиям заказчиков, предъявляемым к функционалу и возможностям софта такого рода. УСУ давно работает на рынке компьютерных приложений и обладает богатым опытом сотрудничества с компаниями разных масштабов и специфики деятельности (как коммерческими, так и государственными). Все программные разработки выполняются на уровне международных стандартов IT, отличаются продуманным набором функций, предварительно тестируемым в реальных рабочих условиях, а также конкурентоспособной (очень выгодной) ценой. Интерфейс выполнен в максимально простой и наглядной форме, поэтому не требует особых затрат времени и усилий на освоение. Даже пользователи, не имевшие ранее опыта работы в CRM, смогут очень быстро приступить к практике.

CRM для СМС рассылки

Программа рассчитана на возможность одновременной работы на нескольких языках, что особенно удобно для компаний, осуществляющих свою деятельность на международных рынках. Первоначальные сведения в систему при ее внедрение и запуске в рабочем режиме можно вносить вручную, загружать через специализированное складское или торговое оборудование (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, кассовые аппараты и пр.), а также импортировать из различных офисных приложений (Word, Excel, 1C и др.). Поскольку CRM изначально создается, в первую очередь, для повышения эффективности работы с клиентами, особое внимание уделяется сбору, обработке и хранению информации о контрагентах. В карточке клиента содержится полная история взаимоотношений с каждым заказчикам, начиная с первого ознакомительного контакта, деловая (договоры, даты и суммы покупок, структура заказов и пр.) и личная (ФИО, дни рождения, банковские реквизиты и т.п.) информация.

Именно карточки, в первую очередь, используются при рассылке СМС сообщений (и писем в других форматах), позволяя оперативно формировать списки номеров телефонов, электронных адресов и др. СМС рассылка CRM обеспечивает компании эффективное взаимодействие с потребителями в любое время суток, без оглядки на выходные и праздничные дни. Модуль автоматический рассылки предусматривает возможность формирования списков абонентов для распространения как массовых (все адресаты получают одно и то же уведомление), так и индивидуальных (для каждого клиента готовится отдельное письмо) сообщений в строго заданное пользователем время. Программа учитывает возможность появления нерабочих телефонных номеров и формирует отдельный список получателей, которым СМС не было доставлено по техническим причинам. Помимо СМС система осуществляет рассылку email- и viber-писем, а также голосовой обзвон абонентов (обычно применяется в случаях передачи или получения особенно важной и срочной информации). Для подготовка красочных, привлекательных коммерческих предложений, рекламных и информационных буклетов с использованием графических элементов корпоративного стиля менеджеры могут воспользоваться встроенным визуальным редактором HTML-текстов. Для экономии рабочего времени при подготовке текстов различных писем и сообщений сотрудники могут воспользоваться библиотекой шаблонов CRM, содержащей сотни образцов деловой переписки, поздравительных текстов и т.д.

CRM для рассылки через СМС

Это бывает гораздо удобнее, чем тратить время и силы на выдумывание оригинальных пожеланий и формулирование грамотных ценовых предложений. В библиотеке представлено множество вариантов на все вкусы и случаи жизни. Достаточно выбрать нужное, дополнить личными деталями и СМС (email-, viber-) письмо готово к отправке. Ваши клиенты всегда будут в курсе появления товарных новинок, предоставления праздничных скидок, проведения сезонных распродаж и рекламных акций.

Помимо деловой корреспонденции библиотека содержит образцы правильного оформления учетных документальных форм (бухгалтерских, складских, торговых и др.), что позволяет быстро обучать новичков. Благодаря интеграции CRM в учетные системы предприятия работает функция автозаполнения, обеспечивающая оперативную загрузку реквизитов покупателя в счета, накладные, договоры и другие документы. Кроме того, синхронизируется разнесение данных по всем связанным бухгалтерским счетам и статьям. Больше нет необходимости повторно обрабатывать одни и те же формы, вводя сведения в различные разделы учета.

Соответственно, не нужно держать большой штат торговых операторов и рядовых бухгалтеров, обычно выполняющих подобные рутинные функции. Кроме того, обеспечивается кардинальное снижение ошибок и неточностей в учете, обычно порождаемых невнимательностью, безответственностью и низкой квалификацией сотрудников. С помощью CRM персонал получает возможность оптимальным образом организовать свое рабочее время посредством формирование планов на каждый день, неделю и т.п. Подробные списки задач с указанием сроков исполнения, различных деталей и комментариев гарантируют, что менеджер не забудет о встрече с важным клиентом или оформлении документов на очередную сделку. Руководители подразделений могут в любой момент проверить работу подчиненных, оценить рабочую нагрузку и эффективность каждого сотрудника отследить динамику важных показателей (количество клиентов, встреч, телефонных разговоров, отправленных электронных писем и СМС, объем продаж, лидирующие товарные позиции и т.д.).

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для рассылки SMS

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для рассылки через СМС с каждым годом используется предприятиями на различных рынке все активнее;
  • Разумеется, другие инструменты, реализованные в программе, и обеспечиваемые ею для компании-пользователя преимущества, не остаются без внимания и находят свое применение в повседневной деятельности организаций;
  • Универсальная Система Учета, учитывая обширный опыт работы на рынке софта, предлагает продукт с оптимальным сочетанием параметров цены и качества;
  • Интерфейс отличается логичностью и простотой, не требует затрат времени и сил на освоение (даже неопытные пользователи быстро приступают к работе);
  • Набор функций максимально соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональной программе CRM потенциальными пользователями;
  • При внедрении системы на предприятии разработчик обеспечивает дополнительную настройку с учетом специфики и пожеланий заказчика;
  • Демонстрационный ролик на сайте разработчика дает полное представление о возможностях и конкурентных преимуществах УСУ;
  • CRM обеспечивает работу с любыми товарами и услугами в сферах производства, торговли, сервиса и пр.;
  • Длина номенклатурного ряда не влияет на эффективность софта;
  • Организации делового документооборота уделяется особое внимание и в первую очередь, переписке с клиентами;
  • Автоматический модуль рассылки СМС сообщений позволяет своевременно информировать заказчиков о статусе их заявок;
  • Все корреспонденция, входящая и исходящая, регистрируется системой и направляется ответственным сотрудникам;
  • CRM осуществляет контроль обработки документации и установленные сроки и, при необходимости, направляет напоминание на рабочую почту или рабочий телефон сотрудника (в виде СМС);
  • Управление рассылкой сообщений в форматах viber- и email- может производиться как автоматически, так и вручную;
  • Единая база клиентов содержит все необходимые контактные данные, которые регулярно обновляются;
  • Менеджер может сформировать список телефонных номеров для массовой СМС рассылки и запрограммировать точное время запуска;
  • Данная опция особенно удобна в случае, когда СМС отправляется клиентам, находящимся в других часовых поясах;
  • Предусмотрена также возможность настройки индивидуальных рассылок, когда формируется список абонентов и для каждого готовится персональное сообщение (неважно, СМС или электронная почта);
  • При отправке email-уведомлений CRM обеспечивает вложение сопроводительных файлов, бланков, договоров, счетов и т.п.;
  • Встроенный визуальный редактор предназначен для подготовки красочных HTML-текстов (коммерческих предложений, рекламных сообщений и др.);
  • Аналогичным образом настраивается автоматизированная viber- рассылка (как индивидуальная, так и массовая);
  • Помимо текстовых форматов программа предполагает возможность голосового обзвона контрагентов;
  • CRM содержит инструменты планирования и эффективной организации рабочего процесса;
  • Менеджеры формируют списки заданий на день или неделю с точным указанием сроков исполнения, а также возможностью добавления различных деталей, комментариев и пр., раскрывающих суть задачи;
  • Руководители подразделений, имея постоянный доступ к таким планам, в режиме реального времени полностью контролируют ситуацию в отделе, даже если часть сотрудников работает на выезде или удаленно;
  • Это позволяет грамотно распределять задачи между подчиненными, контролировать уровень рабочей нагрузки, оценивать результативность каждого работника;
  • Для целей повседневного контроля предназначен целый комплекс автоматически формируемых управленческих отчетов;
  • Отчеты создаются системой в соответствии с утвержденным расписанием и предоставляют руководству достоверную информацию, отражающую результаты работы, динамику ключевых показателей (объемы продаж, количество заказчиков, даже объемы различных рассылок);
  • Для повышения эффективности CRM в программе могут активироваться мобильные приложения для клиентов и сотрудников;
  • По дополнительному заказу может осуществляться интеграция платежных терминалов, телеграм-робота, автоматической телефонии и т.п.

Скачать CRM для рассылки SMS

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию SMS рассылки CRM

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.