1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Системы отслеживания звонков
По мнению 269 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы отслеживания звонков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Системы отслеживания звонков - программы учета входящих телефонных разговоров и заявок

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-25

Системы отслеживания звонков

Телефония – это самый доступный и простой способ установки коммуникации с поставщиками и клиентами. Это позволяет найти нужного человека, даже если он находится на другом краю мира. Однако, применяемые многими ручные методы общения все больше изживают себя, уступая информационным технологиям. Здесь нет ничего странного.

Применение систем учета и отслеживания входящих телефонных звонков позволяет предприятиям всех отраслей настроить качественную работу с контрагентами, экономя при этом время сотрудников фирмы. Системы отслеживания звонков существуют в огромном количестве. Все имеют разнообразные модификации, функции и настройки. Однако, все они применяются для того, чтобы человек не проводил все свое рабочее время, общаясь по телефону.

Система учета звонков

В общем, система учета звонков. Часть работы можно автоматизировать. В частности, это относится ко всякого рода массовым рассылкам, а также к системе автодозвона, которые можно осуществлять через программу отслеживания. Не стоит скачивать и устанавливать такие программы из Интернета. Желая получить программу-помощника, можете получить головную боль, так как при таком раскладе никто не будет гарантировать сохранность вашей информации. Одна система учета и отслеживания звонков выделяется из общего ряда аналогов благодаря своим уникальным преимуществам. Эта система учета и отслеживания звонков и заявок называется Универсальная Система Учета (УСУ).

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой отслеживания звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • На нашем сайте можно найти и установить себе демо-версию системы отслеживания звонков УСУ;
  • Благодаря простоте и удобству интерфейса УСУ легко осваивается любыми пользователями;
  • Надежность УСУ – это ее визитная карточка;
  • Отсутствие абонентской платы делает систему учета звонков и заявок Универсальная Система Учета еще более привлекательной в глазах тех, кто к нам обращается;
  • Защита системы отслеживания звонков УСУ предполагает наличие пароля, а также заполненного поля «Роль». Второе отвечает за права доступа к информации;
  • Наши специалисты установят системы отслеживания и учета звонков УСУ и обучат ваших сотрудников удаленно;
  • В подарок к каждой учетной записи мы предоставляем по два часа бесплатной технической поддержки;
  • Техническая поддержка системы отслеживания и учета звонков УСУ осуществляется командой квалифицированных программистов;
  • Запускается система учета и отслеживания звонков УСУ с помощью ярлыка;
  • Таймер на главном экране системы отслеживания и учета звонков УСУ позволяет контролировать время выполнения каждой операции;
  • Вкладки в нижней части экрана системы отслеживания и учета звонков УСУ предоставляют возможность очень быстро между ними переключаться и выполнять несколько действий в разных окнах единовременно. Например, в одном окне формировать отчет, а в другом производить отслеживание звонков клиентов;
  • Логотип, установленный в главном окне системы отслеживания и учета звонков УСУ, сделает вашу организацию узнаваемой;
  • Система отслеживания и учета телефонных звонков УСУ позволит вам создать удобные справочники и быстро заполнять любые документы. В том числе справочник контрагентов;
  • Используя возможности системы отслеживания звонков УСУ для каждого клиента или компании можно прикрепить его фото или логотип;
  • Всплыв окна – это особенная функция системы отслеживания и учета звонков УСУ. Она позволяет выводить на экран всю необходимую информацию о клиенте при входящем звонке;
  • Менеджеры вашей компании благодаря возможностям системы отслеживания и учета звонков УСУ могут осуществлять исходящие звонки прямо из системы, устанавливая курсор на строку с нужным клиентом и наживая кнопку в меню «Позвонить»;
  • В системе отслеживания и учета звонков УСУ можно формировать отчет «История звонков», где можно увидеть все поступившие и исходящие звонки;
  • С помощью системы отслеживания и учета звонков УСУ можно отправлять клиентам автоматическую голосовую рассылку;
  • Рассылки, отправляемые с помощью системы отслеживания и учета звонков УСУ, могут быть массовыми или индивидуальными;
  • При входящем звонке выйдет всплывающее окно системы отслеживания и учета звонков УСУ, пробежав глазами которое, вы сможет обратиться к клиенту или поставщику по имени, что значительно повысит ваш статус в его глазах. Возможно, он тоже установит у себя на предприятии программу отслеживания для работы с клиентами;
  • Если у вас найдутся другие вопросы по программе отслеживания и контроля клиентской базы, то мы всегда будем рады ответить на них. Контакты нашей компании вы всегда можете найти в соответствующем разделе.

Скачать программное обеспечение для отслеживания звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию отслеживания звонков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.