Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система технического обслуживания и ремонта СТО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система технического обслуживания
Итак, система технического обслуживания и ремонта СТО. Техника, в наше изобилующее гаджетами время, прочно заняла нишу повседневно необходимых вещей. Мы используем блага цивилизации, даже не задумываясь об этом. Утром мы спросонья ставим электрический чайник, открываем холодильник, бегло просматриваем обновления в социальных сетях. Приходя на работу мы включаем на своем рабочем месте компьютер, принтер, или другое МФУ. И это мы делаем по привычке, на полном контрольном автоматизме, даже не задумываясь.
Система технического обслуживания и ремонта СТО
А Вы никогда не думали, что есть люди, как добрые феи, которые занимаются тем, чтоб вся техника работала как можно качественней и дольше. Что касается мест обитания таких людей, то это всевозможные сервисные центры и ремонтные мастерские, которые все вместе составляют единую Систему технического обслуживания. Но система технического обслуживания и ремонта не всегда работает настолько отлаженно, контрольно и продуктивно как хотелось бы и нам, потребителям, и руководству таких компаний. Ведь контрольный технический учет и учет технического обслуживания в данных организациях очень тяжелый и трудоемкий процесс. Поэтому не редко встречаются такие проблемы, как смещение заказа, путаница в базе клиентов и базе техники.
Системы технического обслуживания информатика
В общем, системы технического обслуживания информатика. Но, повторюсь, XXI век пестрит нескончаемым множеством будоражащих воображение изобретений, и поэтому, есть вопрос. Почему же предприниматели не хотят использовать автоматизированную компьютерную техническую поддержку для своего дела? Да, бизнесмены безусловно применяют в своей работе комплект стандартной системы технической поддержки, и ограничиваются этим. А почему бы не пойти дальше, и не приобрести специализированную программу по контролю и автоматизации ремонта и технического обслуживания для сервисных центров и ремонтных мастерских? Такое приложение поможет автоматизировать техническую поддержку Вашего предприятия, и совершать контроль технической поддержки.
Журнал технического обслуживания систем безопасности
Теперь, журнал технического обслуживания систем безопасности. Итак, автоматизированная программа для технической поддержки сервисного центра или ремонтной мастерской называется Универсальная Система Учета. Что эта программа может? Программа технической поддержки по контролю сервисного центра может полностью отдать автоматизации отрасли работы Вашего дела, что даст очень явное преимущество перед конкурентами. Управление техническим обслуживанием и ремонтами станет проще, потому что вся доступная автоматизация информации будет содержаться в одном месте. Но не надо переживать, что весь персонал будет видеть отчеты, денежные операции, и то что касается главных менеджеров и руководителей.
Система мобильного технического обслуживания
Так, система мобильного технического обслуживания. В специальных настройках можно ограничить контрольный доступ сотрудникам, и предоставить всю базу главному менеджеру. Программа контрольного управления технической поддержкой имеет в своем арсенале очень легкое меню, состоящее из 3 пунктов: Модули, Справочники и Отчеты. Пункт Модули предназначен для повседневной работы с самой организацией, и со складом. Также сразу составляется автоматизированная отчетность, тем самым экономится время, которое можно потратить для развития корпоративного плана, например. Многозадачный интерфейс помогает вывести наглядностью любой запрос, что очень удобно при быстром поиске. Сортировка и фильтрация при автоматизированном учете технической поддержки просто незаменимые функции при ведении дел в сервисном центре или ремонтной мастерской. Можно еще очень долго рассказывать о прелестях автоматизации программы учета в сфере сервисного центра, но зачем рассказывать, когда на сайте usu.kz есть и презентация данной программы, и демонстрационный ролик всех ее способностей, и там же можно скачать на ваше устройство и в течении 3 недель исследовать функционал. Команда Универсальной системы учета сделает возможное чтобы с программой автоматизации бизнеса, Ваше дело начало процветать.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управленческая программа по автоматизации учета, контроля и управления рассчитана на автоматизацию поддержки всех сфер организации.
- Управление, контроль и учет базами клиентов, поставщиков и складов теперь полностью автоматизирован.
- Управление и контроль техническим учетом может ссылаться на аналитическую часть автоматизированной программы.
- Управление контекстным поиском и автоматизация параметров для поиска.
- Автоматизация, контроль и управление за учетом выполненной работы производится в программном пункте «отчеты».
- Управление и контроль за программой становится легче при мультизадачном интерфейсе.
- Управление и контроль за сортировкой, фильтрацией сведений полностью автоматизировано.
- Открытие и закрытие всех веток меню производится одним нажатием.
- При учете и управлении клиентской базы, система контролирует сведения.
- «Настройка» открывает главные настройки по автоматизации программы.
- Аналитика и учет сведений может производится различными способами.
- Управление переключением между открытыми вкладками системы технического обслуживания занимает меньше секунды, и не требует лишних движений.
- Автоматизация управления настройками открывает несколько полезных пунктов, включая возможность загрузки логотипа компании и контактных данных на отчеты и прочую документацию.
- Контроль, группировка и фильтрация данных возможна по всем параметрам.
- Автоматизация работы учета управления системой технического обслуживания ведет программное управление без багов.
Скачать программное обеспечение для учета системы технического обслуживания
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.