1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет жалоб
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет жалоб

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Работа с жалобами. Учет жалоб на плохую работу сотрудника. Порядок работы с предложениями, претензиями потребителей в организации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет жалоб

Какой бы деятельностью не занималось ваше предприятие, непременно будут иметь место жалобы и претензии. Дабы минимизировать влияние этого негативного фактора на вашу работу должен происходить учет жалоб. Клиент, как известно, всегда прав, а значит учитывать его предпочтения и пожелания вы должны далеко не в последнюю очередь. Работа с жалобами и претензиями позволит как можно быстрее разрешать все возникающие проблемы, избегая конфликтных ситуаций с клиентами.

Может быть выработан алгоритм работы с жалобами, благодаря которому повыситься оперативность в решении задач. Программа учета жалоб может на основании собранной информации провести анализ и выявить наиболее частые запросы, что позволит в корне устранить ту или иную проблему при дальнейшей работе. Работа с жалобами будет протекать значительно продуктивнее, если будет автоматизирована. Компания «Универсальная Система Учета» готова предложить вам программное обеспечение, которое не только устранит все в проблемы в организации работы, но и оптимизирует ее.

Программа, которую предлагаем вам мы, является уникальной системой учета с возможностью индивидуальных настроек и высокой скоростью работы и исполнения при работе даже с очень большим объемом информации. Работа с жалобами в организации может означать не только обработку внешних запросов, касающихся предлагаемого товара или услуги. Это также может быть жалоба на работу сотрудника или жалоба на плохую работу целого отдела. Вероятны даже жалобы на работу управляющей компании.

Информация о негативных факторах работы может поступать также из внутренних источников, то есть непосредственно от сотрудников компании. Вы получите дополнительный инструмент контроля и источник информации о качестве производимой продукции и работе вашего персонала. Работа с жалобами потребителей поможет вам в процессе совершенствования своего продукта и предоставляемого сервиса. Можно воспользоваться возможностью получения обратной связи от клиентов и в позитивном ключе.

Жалоба на работу управляющей компании

В общем, жалоба на работу управляющей компании. Работа с жалобами и предложениями будет регулярным источником дополнительной информации, представляющей безусловную ценность для компании. Именно поэтому оптимизация работы с жалобами является той задачей, которую не стоит игнорировать и считать второстепенной. Не стоит откладывать на завтра оптимизацию столь важного участка работы на предприятии. Ведь чем раньше вы структурируете работу этого отдела, тем меньше проблем он вам принесет в будущем.

Жалобы способны нанести непоправимый ущерб репутации компании, что совершенно недопустимо, если вы желаете вести успешный бизнес. Правила работы с жалобами должны быть четкими, ясными и лаконичными, чтобы избежать заминок в работе и неприятных инцидентов с клиентурой предприятия. Содержание жалобы и порядок работы с ней фиксируемые в системе учета, в дальнейшем формируют инструкцию по работе с жалобами на основании собранной информации по запросам и способам их решения. Информация не просто вносится в базу данных, она подлежит дальнейшей обработки и анализу при помощи инструментов позволяющих группировать и сортировать запросы по любому нужному критерию.

Таким образом, систематизируется порядок работы с жалобами, что так же значительно облегчает работу и ускоряет скорость выполнения задач. Работа с рекламациями и жалобами будет приносить свои плоды, только в случае ее автоматизации при помощи профессиональных систем учета. Без достойного программного обеспечения эта часть работы в компании всегда будет источником головной боли и проблем для руководства. Поэтому мы готовы предложить вам услуги нашей компании в систематизации деятельности вашего предприятия. Со своей стороны мы готовы гарантировать вам исключительно продуктивное и полезное сотрудничество. Ведь наша папка с жалобами все еще пуста!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом жалоб

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа структурирует входящую информацию и упрощает ее обработку;
  • Автоматизированный учет осуществляется проще и быстрее;
  • Работа в специализированной системе продуктивнее;
  • Электронная информационная база удобна для проведения аналитической работы;
  • Удобный интерфейс и система навигации в системе упрощают ведение деятельности;
  • Многопользовательский режим работы;
  • Возможность распределения входящих запросов по соответствующим отделам или сотрудникам;
  • Возможность обмена данными с другими электронными системами;
  • Полноценный контроль за счет фиксации каждой произведенной операции в программе;
  • Экономия затрачиваемого времени на осуществление процессов и их обработки;
  • Оптимизация деятельности;
  • Повышение эффективности деятельности;
  • Богатый инструментарий для манипуляций с информацией: сортировка, группировка, фильтрация, контекстный поиск;
  • УСУ способствуют улучшению качества предлагаемой продукции и клиентского сервиса;
  • Автоматизация положительно сказывается на репутации компании;
  • Профессиональный поход к организации рабочего процесса.

Скачать программное обеспечение для учета жалоб

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета жалоб

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.