1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для клиентов
  8.  ›› 
  9. Работа с клиентами в CRM
  10.  ›› 
  11. Работа с холодными звонками в CRM
По мнению 225 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа с холодными звонками в CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Работа с холодными звонками: CRM система, таблица учета и ведения телефонии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Работа с холодными звонками

Итак, работа с холодными звонками в CRM. Телефонные переговоры - это наиболее быстрый и удобный способ коммуникации с клиентами. Благодаря телефонии можно быстро найти любого человека, находящегося на большом расстоянии, обменяться необходимой информацией и договориться о встрече. В сотрудничестве с информационными технологиями телефония получила еще больше возможностей и стала еще более востребованной. Увеличилась скорость передачи данных, появилась возможность отправки всевозможных уведомлений и рассылок, каждый звонок стало возможным отследить, не отходя от компьютера.

Все это предоставляет большие возможности для развития компании. Некоторые компании на заре деятельности ведут работу с помощью таблиц в офисных ПО. Однако, со временем они начинают понимать, что таблицы далеко не всегда удобны, как они думали ранее. Всегда был риск потерять таблицу с информацией при первом же сбое.

Кроме того, работа с таблицей не гарантировала быструю обработку информации, а поиск данных по таблице мог затянуться на довольно продолжительное время. Одним из способов привлечения новых клиентов является работа с холодными звонками. Собрав предварительную информацию о потенциальном клиенте, менеджер сможет наладить с ним контакт, сделав звонок и заинтересовав директора или руководителя отдела продаж в своей продукции или в необходимости оказания для них предлагаемых услуг. В последнее время для ведения холодных звонков все большее число предприятий переходят на CRM системы для холодных звонков.Автоматизация холодных звонков позволяет в несколько простых действий ввести необходимые данные обо всех потенциальных клиентах (в частности, имя человека, ответственного за принятие решений) и ввести их в базу, а затем, составив сценарий разговора, приступить к обзвону.

Затем, собрав все данные, можно составить таблицу учета холодных звонков. В помощь менеджерам для этого послужит CRM программа для учета холодных звонков. Обычно менеджер, имеющий опыт ведения холодных звонков, умеет очень быстро договариваться и находить обоснованные аргументы при возражениях. Система холодных звонков предполагает предварительную подготовку разговора и наличие хотя бы одного телефона в базе данных компании.

Программа холодные звонки - таблица: ведение и автоматизация

В общем, программа холодные звонки - таблица: ведение и автоматизация. Всю информацию о компании, которую менеджеру удалось выяснить в ходе разговора, можно ввести в программу для учета холодных звонков и использовать ее для дальнейших контактов с представителем данной компании. Ведение холодных звонков предусматривает еще один вариант работы с холодными звонками: отправку клиентам при помощи системы автоматизации холодных звонков заранее подготовленного аудиофайла с предложением товара или услуги. Однако этот вариант не получил широкого распространения в силу того, что любой человек больше предпочитает живое общение, нежели монолог машины. Учет холодных звонков так же необходим предприятию, как и база контрагентов.

Его результаты напрямую влияют на принятие управленческих решений и косвенно - на получение прибыли. Следует прояснить сразу один момент: качественная CRM для холодных звонков бесплатно не скачивается. При попытке это сделать, вы рискуете получить низкосортный программный продукт, который может привести к плачевным последствиям от утери информации, до ее утечки на сторону. Именно поэтому большинство организаций предпочитают заложить в бюджет такую систему учета холодных звонков, чтобы она не только соответствовала вашим требованиям, но и предполагала техническое сопровождение.

Программ автоматизации учета существует множество, однако есть один софт, который выделяется из числа большого количества CRMсистем благодаря своим выдающимся качествам и возможностям. Речь идет о системе холодных звонков Универсальная Система Учета. Наша разработка получила широкое распространение не только в Казахстане, но и во многих странах СНГ. Программа очень удобна для работы и легко настраивается под требования любой организации. Любая информация может выгружаться из базы виде удобных таблиц. Связь с АТС позволяет УСУ использовать данное программное обеспечение, в том числе при работе с холодными звонками. Используя нашу разработку, вы в значительной мере повысите эффективность продаж и сделаете информацию об их объеме более наглядной.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления холодными звонками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Демонстрационная версия системы для работы с холодными звонками находится на нашем сайте и ее оттуда можно установить к себе для ознакомления с возможностями;
  • Простой интерфейс системы для работы и ведения холодных звонков позволяет освоить ее любому человеку;
  • Софт для работы и ведения холодных звонков УСУ имеет возможность сохранять резервные копии в неограниченном количестве, что позволит восстановить данные в случае сбоя компьютера;
  • Наши специалисты произведут установку системы для работы с холодными звонками УСУ и проведут обучение вашего персонала удаленно;
  • К каждой лицензии системы для работы и ведения переговоров УСУ мы предоставляем подарок бесплатно по два часа технической поддержки;
  • Отсутствие абонентской платы сделает систему для работы и ведения холодных звонков УСУ более привлекательной в глазах. Это один из факторов, которые можно озвучить в разговоре с клиентом.
  • Запускается система для работы и ведения холодных звонков с помощью ярлыка;
  • Увидев логотип в главном окне CRM системы работы и ведения холодных звонков УСУ, ваши контрагенты будут расположены к вам еще больше;
  • ПО для работы и ведения переговоров УСУ защищена от доступа посторонних лиц с помощью пароля и поля «Роль». Второе определяет доступ к информации, которая входит в зону полномочий сотрудника;
  • В главном окне программы для работы и ведения холодных звонков УСУ отображаются вкладки открытых окон, что позволяет моментально переключаться между ними;
  • Каждый сотрудник сможет отследить время, которое он использовал для обработки каждой операции в системе. Эти данные можно вывести на экран в виде удобной таблицы;
  • Наш софт разрешает всем пользователям редактировать внешний вид таблиц, в виде которых предоставляются данные;
  • Если необходимо, то любую информацию из нашего ПО можно выгружать в таблицу Excel в виде таблицы;
  • Программа для работы по ведению холодных звонков подразумевает работу в ней по локальной сети или удаленно;
  • Универсальная Система Учета позволяет работать в удобных справочниках, где в виде таблицы сгруппированы все необходимые данные;
  • Благодаря программе для работы по ведению холодных звонков Универсальная Система Учета., у вас будет хорошая клиентская база со всей необходимой информацией. При необходимости сюда можно прикреплять фото человека или логотип компании. Для ведения холодных звонков в базу данных необходимо включить хотя бы один номер телефона. Из базы любую информацию можно экспортировать в виде таблицы;
  • Благодаря взаимодействию с АТС, программа для работы по ведению переговоров УСУ поддерживает вывод на экран всплывающие окна с любой необходимой информацией;
  • С помощью программы для работы по ведению холодных звонков УСУ можно прямо из всплывающего окна попадать в карточку клиента в базе данных и при необходимости ввести недостающую информацию. Результат можно вывести в виде удобной таблицы;
  • При звонке клиенту ваши менеджеры смогут обратиться к клиенту по имени. Обычно это обеспечивает ответную любезность человека Эта функция доступна благодаря программе УСУ и ее взаимодействию с АТС;
  • В программе для работы по ведению холодных звонков УСУ можно настроить автоматическую рассылку голосовых сообщений. Для этого достаточно заранее подготовить таблицу со списком телефонов и аудио файл, по которым будут осуществляться холодные звонки. Таблица с данными запустится в работу сразу же при отправке команды через программу;
  • Для удобства менеджеров при работе с людьми и ведении переговоров в УСУ есть возможность соединения с клиентом напрямую из программы. Звонить можно и на стационарные, и на мобильные телефоны; Это позволит значительно сэкономить время, зафиксировать статистические данные о звонке, а также исключить риск ошибки при наборе номера вручную;
  • Менеджер может составить для себя скрипт в виде таблицы для предстоящего разговора с представителем компании;
  • Работа по ведению холодных звонков не сможет обойтись без отчета о холодных звонках. Таблица покажет исчерпывающую информацию обо всех контактах, дате и длительности звонка, о менеджере, который принял или не принял звонок и другие данные;
  • После того, как менеджер отработает весь список потенциальных клиентов, он легко сможет сформировать отчет о звонках в виде таблицы, а затем выгрузить эту таблицу в удобный файл и предоставить его своему руководителю в подтверждение проделанной работы. Это позволит контролировать работу по ведению переговоров, что в дальнейшем может повлиять на принятие важных решений, судьбоносных для компании;
  • Управляющее звено компании всегда будет в курсе происходящих событий, так как, используя софт УСУ в своей работе, сможет в наглядной форме (таблицы, графики, диаграммы) увидеть все результаты деятельности компании. В частности, проанализировать то, как каждый из менеджеров ведет работу с холодными звонками.

Скачать программное обеспечение для работы с холодными звонками

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию работы с холодными звонками

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.