Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в программе автосервиса с прайс-листами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Работа автосервиса прайс-лист
В общем, работа автосервиса прайс-лист. Итак, работа в программе автосервиса с прайс-листами. Качественная организация работы автосервиса всегда будет актуальна, так как позволяет структурировать деятельность каждого работника и сделать его деятельность максимально эффективной. Для того, чтобы руководитель мастерской имел возможность контролировать действия работников и их результат, лучшим решением будет перевести учет в организации на автоматизированную систему. Работа в базе данных автосервиса позволит вам вести всю хозяйственную деятельность предприятия и делать выводы об эффективности деятельности на основании полученных сведений. Неудивительно, что такой подход к ведению дел сегодня практикует каждое четвертое предприятие.
Представляем вам программу Универсальная Система Учета. Наша разработка предназначена для организации работы автосервиса. Мы предлагаем новый подход к ведению бизнеса, заключающийся в тщательном планировании и контроле деятельности фирмы на каждой стадии процесса. С первых же дней после установки вы станете замечать положительные сдвиги.
УСУ позволит вам производить расчет работ автосервис, контролировать клиентов и постоянно удерживать их внимание к себе, проводить успешные маркетинговые исследования, а также анализировать эффективность по итогам работы компании. Это очень поможет вам определить цели и методы, на которых будет базироваться работа автосервиса. Прайс лист для каждой группы заказчиков у вас может быть свой. Применение нескольких прайс листов сделает вас более гибкими и покажет особое отношение к некоторым клиентам.
Организация работы автосервиса
Эти и многие другие функции делают нашу систему очень востребованной в самых различных отраслях. Структура ввода данных для дальнейшего использования после внедрения вашей организацией УСУ также претерпит некоторые изменения в пользу оптимизации. С помощью нашего приложения вы получите возможность контролировать свою работу, постоянно вести статистику использованного времени при выполнении каждой транзакции, а также видеть результат ввода данных. Это позволит вам повысить качество выполнения каждого задания.
Каждый сотрудник сможет самостоятельно планировать фронт работ на текущий день и на любой последующий. Благодаря этой функции вы не забудете о важном поручении, а также станете хозяином своего времени и слова. ПО для организации работы автосервиса сделает вашу работу очень быстрой и удобной. Интерфейс ориентирован на любых пользователей независимо от их умения обращения с компьютером.
Некоторые функции приложения являются уникальными, что позволяет вам получать дополнительные преимущества. Это благотворно скажется на развитии вашего бизнеса. У нас самая удобная схема предоставления услуг технической поддержки софта. Работа в базе данных автосервиса таким образом станет еще более эффективной. В штате нашего предприятия состоит команда программистов высокой квалификации, которые помогут вам разобраться с любой проблемой. Демонстрационная версия нашей разработки станет для вас путеводителем на пути к успеху и процветанию.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для учета работы автосервиса прайс-листов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы работы автосервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В целях быстрого освоения базы данных автосервиса вы можете обратиться к нашим специалистам. С этим процессом у вас не возникнет проблем, так как интерфейс ПО очень простой;
- Для каждой компании мы можем выполнить индивидуальные доработки стартовой конфигурации ПО. Стоимость будет зависеть от сложности этих усовершенствований. Ее определяет программист в соответствии с действующим прайс листом;
- Если вам нужен перевод интерфейса софта на другой язык, то наши специалисты вам в этом помогут;
- Клиентская база может содержать сведения и о человеке, и об его автомашине. Кроме того, вы сможете для наглядности и ускорения поиска прикреплять к карточкам различные изображения;
- В программе вы сможете найти информацию о том, кто направил к вам каждого клиента;
- В УСУ реализована система быстрого поиска несколькими методами по введенным транзакциям. Например, набрав первые буквы, вы сможете найти в списке нужный прайс лист;
- Помимо общих настроек, выполняемых нашими техническими специалистами, мы предоставляем шанс каждому пользователю настраивать интерфейс в соответствии со своими предпочтениями;
- По заказу мы добавим в ПО любые бланки для отчетности. В том числе внутренние. К примеру, утвержденную внутренними процедурами форму прайс листа и др.;
- Ограничение прав доступа для нескольких групп сотрудников станет базой для эффективного выполнения ими своих обязанностей;
- Наша компания заботится о сохранности информации своих заказчиков. Это достигается путем определения прав доступа к данным для каждого работника, а также в виде возможности восстановления данных с хранящейся у вас резервной копии системы;
- УСУ может работать не только по сети, но и удаленно из любой точки планеты;
- Задолженность клиентов перед организацией можно держать под полным контролем;
- В программе вы сможете отследить историю по каждому клиенту. К примеру, рассмотреть информацию о закрепленном за ним прайс листе;
- Складской учет позволит вам контролировать каждое движение ТМЦ внутри предприятия;
- База автосервиса своевременно предупредит вас об окончании товара на складе;
- Мы поможем вам автоматизировать даже такой процесс как инвентаризация;
- Особенности базы автосервиса помогут вам составить калькуляцию по услугам в целях автоматизации списания некоторых комплектующих и расходных материалов;
- УСУ поможет вас организовать учет и товарооборот магазина автозапчастей. Для этого в софте существует модуль «Продажи»;
- Всплывающие окна помогут вам с организацией трудового процесса;
- SMS-рассылка позволит вам быстро информировать клиентов о времени когда он может забрать свое транспортное средство после ремонта;
- Организация мероприятий для привлечения новых клиентов и удержания действующих – наш конек. Например, использование разных прайс листов покажет вашим контрагентам особое к ним отношение;
- Все расходы компании будут распределяться по выбранным статьям затрат для удобства анализа данных в будущем;
- Реализация товаров и услуг может осуществляться вами с использованием нескольких прайс листов;
- Все прайс листы вводятся и хранятся в отдельном справочнике;
- В отдельном модуле программы УСУ находится большой перечень отчетов. В них будет отражаться последняя информация о результатах, достигнутых компанией. Для удобства понимания отображенной в низ информации они сделаны максимально простыми. Анализ, проведенный на основе полученной из этих сводов информации, позволит руководителю сделать выводы и принять соответствующее решение. Оно окажет положительное воздействие на работу предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию автосервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для складского учета в магазине
- CRM для контроля выполнения задач
- Контроль хозяйственной деятельности
- Организация учета товарно материальных ценностей
- Программа для учета абонентов
- Экономический анализ производства
- Современная хозяйственная система
- Учет поликлиники
- Учет запасов и затрат
- Ведение учета семейного бюджета