Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения реестра акционеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Ведение реестра акционеров
Компания «Универсальная Система Учета» представляет программу, разработанную специально для автоматизации услуг по ведению дел реестра владельцев именных ценных бумаг. Программа для ведения реестра предназначена для электронного хранения данных о владельцах ценных бумаг, о номинальных держателях, об обременениях ценных бумаг, а также о типах акций и их количестве. С автоматизацией ведения реестра акционеров больше не придется искать информацию по разрозненным документам или неудобным электронным таблицам. Благодаря программе для учета реестра все необходимые сведения можно будет легко найти, введя в поиск только контактные данные по акционеру, тип акций или номер лицевой счета.
Система учета реестра обеспечивает управление журналом входящий/исходящей документации. Гарантирует контроль импорта и экспорта всей необходимой отчетности. Система регистрации реестра автоматизирует заполнение базы данных путем анализа наиболее часто встречающейся информации. Возможно и ведение реестра акционеров эмитентом в случае, если право на управление и контроль реестром было предоставлено не только регистратору.
Система регистрации для самостоятельного ведения акционеров
В общем, система регистрации для самостоятельного ведения акционеров. Приложение для учета реестра работает по локальной сети и интернету. Наличествует управление удаленным доступом. Программа для ведения реестра акционеров обеспечит надлежащий контроль путем предоставления различных прав доступа. Так рядовые сотрудники смогут работать только со входящей в область их компетенции информацией.
Руководство же приобретет контроль над планом выполнения работ учета клиентов реестра и действий персонала и получит полную автоматизацию аудита любых внесенных правок и изменений. Для ознакомления программу для ведения реестра акционеров скачать можно в качестве демонстрационной версии с нашего сайта совершенно бесплатно. Наши профессиональные разработчики вникнут во все тонкости необходимой вам программы для самостоятельного ведения реестра акционеров и дополнят базовые функции всеми требующимися для полной автоматизации и управления модулями по вашему желанию. И это только некоторые возможности программы от компании «УСУ»! Если все еще сомневаетесь, то вы можете программу для ведения реестра акционеров скачать бесплатно в виде демоверсии и на деле узнать о всех ее преимуществах!
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео CRM и ERP программы
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления реестром акционеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация создания базы данных для ведения реестра акционеров;
- Многопользовательская программа с одновременным доступом всех пользователей к самой актуальной информации;
- Контекстный поиск с управлением различными фильтрами, сортировкой и группировкой по определенным признакам;
- Ведение должно быть комфортным для каждого пользователя, поэтому мы предусмотрели более пятидесяти разнообразных тем оформления интерфейса. При первом запуске программа предложит выбрать понравившуюся тему, в дальнейшем вы можете сменить ее, нажав на кнопку Интерфейс на панели инструментов и выбрав подходящую;
- Во время ведения базы вы можете добавлять неограниченное число записей;
- Контроль простого и быстрого нахождения любой информации о определенном контрагенте;
- Управление журналом входящий/исходящей документации ведения реестра акционеров;
- Возможность прикрепления документов к тем или иным записям в виде файла либо же в формате ссылки;
- Автоматизация заполнения электронных баз ведения реестра акционеров;
- Многооконный режим системы учета реестра без необходимости закрытия вкладок при переключении;
- Делегирование различных прав доступа пользователям. Распределите права доступа между работниками и закройте те функции, отчеты, модули и справочники, которые захотите;
- Управление SMS и E-mail рассылками. В процессе ведения БД у вас будут собираться электронные адреса и номера телефонов ваших контрагентов, и вы сможете использовать это на благо своего бизнеса. К примеру, если вы хотите увеличить продажи, просто уведомите своих клиентов об особых условиях и предложениях, акциях и скидках. Ощутимая прибыль не заставит себя ждать, и вы сбережете немало средств на рекламе;
- Индивидуально настраиваемый интерфейс программного комплекса ведения реестра акционеров;
- Управление удаленным доступом программы для ведения реестра. При этом можно настроить работы программного ведения без интернета, если у вас имеется локальная сеть. При установке софта на наш сервер вам будут доступны данные из любой точки земного шара;
- Работа приложения для ведения и учета реестра по локальной сети и интернету;
- Контроль ведения импорта и экспорта всей необходимой документации. Множество поддерживаемых форматов;
- Пользоваться системой ведения действительно удобно. Поиск данных происходит мгновенно, отдельно стоит отметить такую функцию, как контекстный поиск – он происходит при наборе с клавиатуры в нужном поле. Дополнительно для большей эффективности оперирования данными можно применять сортировку, фильтрацию и группировку записей по любому из параметров;
- Разработка профессионалами автоматизации учета и ведения. Обучение также проводится индивидуально совместно со специалистами службы технической поддержки УСУ – всего за пару часов вы и ваши сотрудники обучитесь основам ведения учета;
- Отличные отзывы и рекомендации!
Скачать программное обеспечение для учета реестра акционеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию реестра акционеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет
- Биллинг программа
- Программа для контроля материально-производственных запасов
- Организация хозяйственного ведения
- Программа для спортзала
- Производственная программа по питьевой воде
- Скачать программу производственного контроля
- Учет основных средств ТСЖ
- Учет в организациях ЖКХ
- Ведение дел промышленного