1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для техподдержки
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для техподдержки



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для техподдержки. Система для учета, ведение журнала технического обслуживания. Автоматизация процессов поддержки пользователей. Услуги по технической поддержке системы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа для техподдержки

Автоматизация процессов обслуживания на любом предприятии неизбежно ведет к улучшению уровня предоставляемого сервиса и оптимизирует выполнение задач. Система технической поддержки пользователей играет немаловажную роль в организации обслуживания клиентов. Ведение журнала технического обслуживания является мерой необходимой и полезной. Для экономии времени на выполнение учетных функций может быть использована специальная программа для техподдержки.

Услуги по технической поддержке системы должны предоставлять оперативно, а фиксация результата выполненных работ позволяет не только вести контроль службы, но и проводить анализ эффективности. Автоматизация технического обслуживания позволит справляться со всеми этими функциями легко и просто. «Универсальной Системой Учета» была разработана профессиональная программа для службы технической поддержки, которая соответствует всем необходимым требованиям. Применение специализированного программного обеспечения неизбежно повышает качество работы технической поддержки. Автоматизация обслуживания объектов становится гарантом соблюдения сроков выполнения заказов и поддержания достойного уровня сервиса.

Программа для техподдержки отзывы

В общем, программа для техподдержки отзывы. Организация работы технической поддержки включает в себя все этапы взаимодействия с заказчиком от первичного обращения до конечного результата. Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки поможет значительно разгрузить специалиста и улучшить качество его деятельности, за счет наличия у него хорошего помощника в виде профессиональной информационной системы. Программа для учета технического обслуживания будет фиксировать все обращения, процесс работы с ними и финальный результат. Это позволит полностью контролировать службу и дисциплинировать сотрудников.

Благодаря чему функции системы технической поддержки будут исполняться качественно и своевременно. Автоматизация работы технической поддержки каждого предприятия требует индивидуальных настроек в соответствии со спецификой работы. Автоматизация технического обслуживания автомобилей совсем не то же самое, что техподдержка программного обеспечения, хотя принцип функционирования общий, но нюансы и характер, выполняемых работ, различны. Наша система учета может быть адаптирована под любое предприятие, универсальная система настроек позволяет полностью удовлетворить пожелания клиента. Автоматизация службы поддержки является необходимым требованием современного рынка товаров и услуг для поддержания достойного уровня предприятия и его роста.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления техподдержкой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация технического обслуживания хороша высокой скоростью обработки информации;
  • Программа для техподдержки обладает удобной системой навигации в базе;
  • Автоматизация процессов обслуживания обеспечивает полный контроль рабочего процесса;
  • Система технической поддержки пользователей обладает многопользовательским режимом;
  • Система может осуществлять контроль документооборота;
  • Профессиональная программа помогает в организации работы технической поддержки, распределяя запросы по соответствующим сотрудникам;
  • Автоматизация службы поддержки позволяет формировать отчеты и выводить статистику по результатам работы или частоте запросов;
  • Ведение журнала технического обслуживания становится простейшей из задач;
  • Доступен быстрый поиск необходимой информации в базе, в том числе контекстный;
  • Универсальная система персонализированных настроек делает процесс оказания услуг по технической поддержке системы более эффективным, полностью адаптируя программу под нужды предприятия;
  • Есть функция автоматической рассылки по СМС или e-mail;
  • Автоматизация технического обслуживания способствует совершенствованию качества, предоставляемого сервиса;
  • Информация из базы легко может быть сконвертирована в любой другой электронный формат хранения данных;
  • Программа для техподдержки позволяет разбить запросы на категории;
  • Система учета систематизирует и упорядочивает рабочий процесс;
  • Любые данные из программы можно конвертировать в другой электронный формат или наоборот;
  • Автоматизация процессов обслуживания делает работу более эффективной и способствует развитию и росту предприятия.

Скачать программное обеспечение для техподдержки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию техподдержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.