1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Программа для сервиса технического обслуживания
По мнению 283 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для сервиса технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для сервиса технического обслуживания. Контроль и управление работы на станции техобслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-04

Программа для сервиса технического обслуживания

Работа на станции технического обслуживания автосервис, всегда является объемным производственным процессом, который подразумевает под собой как работу с клиентами, так и контроль выполняемого сервиса. Контроль сервиса технического обслуживания на предприятии СТО позволяет обрадовать Ваших клиентов качественным сервисом, который оставит о Вас неизгладимое положительное впечатление, и приведет этого клиента снова. Управление сервисом технического обслуживания, безусловно является трудоемким процессом, с которым одному справиться не всегда под силу каждому. Учет сервиса технического обслуживания можно значительно оптимизировать, используя специальную программу для сервиса технического обслуживания, которая объединяет в себе функции управленческого учета и работы с клиентами.

Именно такой программой автоматизации сервиса технического обслуживания и является наша разработка – Универсальная Система Учета. Универсальная Система Учета – уникальная платформа, которая поможет вам автоматизировать учет сервиса технического обслуживания, и для этого, она обладает обширным функционалом, но вместе с этим, простым для понимания для обычных пользователей. Контроль в нашей программе осуществляется очень просто, интерфейс довольно гибко настраивается, и каждому пользователю будет удобно работать в программе. В программе имеется большое количество функций для контроля как технической части сервиса, то есть, расчет затрат материалов и запчастей, так и контроль финансовой части предприятия, контроль посещений клиентов, записи их на оказание услуг и другое.

В программе имеется очень удобное окно записи посетителей к мастеру, в котором наглядно видно расписание каждого мастера, что в свою очередь позволяет вести контроль сервиса технического обслуживания, записывая посетителей только на свободное время. Это также помогает избежать казусов при работе с людьми. Каждый мастер будет знать какой человек, на какой машине и когда приедет к нему. В программе УСУ возможно также вести управление финансовой составляющей.

Учет сервиса технического обслуживания

По окончании работ, можно зафиксировать оплату, полученную от посетителя, просто кликнув по его имени, времени, у определенного сотрудника и перейдя в блок «посещения». Кроме того, в этом блоке также можно просмотреть затраченные запчасти и материалы, по желанию, включить их в счет услуг или наоборот заставить отдельно платить за эти затраты. Все рабочие смены проставляются по одному клику, как для каждого сотрудника, так и для всего персонала. Также, в программе можно настроить видимость мастеров, если Вы объединили все филиалы в единую базу.

Таким образом, лишняя информация не будет мешать в программе. Обширное количество аналитических отчетов в программе УСУ позволяет наглядно видеть востребованные услуги, затраты компании, доходы по различным показателям, работу сотрудников и другие важные детали. Каждый отчет может формироваться за любой выбранный промежуток времени, а также по любому филиалу. Кроме того, эти отчеты доступны для печати и могут сохраняться в любом современном формате, для того, чтобы отправить по почте и т.д.

Программа Универсальная Система Учета очень хорошо взаимодействует с ККМ, фискальными регистраторами и принтерами чеков. Если связать нашу программу с этим оборудованием, то можно сразу же вести отчетность в налоговую, что тоже очень удобно. Используя программу Универсальная Система Учета, Вы сможете создать отличный имидж компании, благодаря положительным отзывам Ваших посетителей. Кроме того, это же, позволит иметь организации больше прибыли. Программа позволит создать комфортные условия для работы менеджеров и мастеров, а также обеспечит качественный контроль рабочих. Наглядное расписание поможет не забыть важные дела, запланированные на день и позволит оптимизировать большое количество производственных процессов.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для сервиса технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для сервиса технического обслуживания, которая не имеет аналогов.
  • Удобный и полноценный контроль сервиса технического обслуживания.
  • Самая качественная автоматизация сервиса технического обслуживания.
  • Многопользовательский доступ к платформе, для оптимизации работы на станции технического обслуживания автосервиса всего персонала.
  • Удаленное подключение к базе.
  • Разделение прав доступа к определенным разделам системы, а также возможность ограничения редактирования и удаления определенных записей.
  • Платформа УСУ сделана максимально удобно для пользователей, поэтому ее можно гибко настроить под нужды работающих в ней людей.
  • Ведение учета сервиса технического обслуживания.
  • Автоматическое проставление расписания мастеров.
  • Удобная запись посетителей.
  • Контроль выполнения услуг, просмотр выполненной работы.
  • Внесение оплат за оказанные услуги.
  • Печать чеков, накладных.
  • Легкая настройка калькуляции расхода материалов, запчастей.
  • Возможность проведения продаж товара.
  • Импорт и экспорт Word, Excel файлов.
  • Распечатка чеков, накладных.
  • Связь платформы с ККМ, фискальным регистратором.
  • Печать документации из меню системы.
  • Автоматическое формирование логотипа и реквизитов компании.
  • СМС-рассылки, голосовые звонки людям из базы.
  • Контроль всех действий сотрудников в специальном блоке «Аудит».
  • Еще большее количество функций Вы можете опробовать в демо-версии ПО УСУ для контроля СТО, а также проконсультироваться по контактам, указанным на нашем сайте.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию сервиса технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.