Современная компьютерная программа для парикмахерской и салонов красоты должна выполнять множество функций, либо заменяя человека, либо способствуя его работе. А работа парикмахерских в большей степени заключается в оказании услуг. Поэтому, чтобы вести учет парикмахерских услуг, сначала необходимо составить их список, который еще называется каталогом. Все программы линейки "УСУ", и, в частности, CRM система для салонного бизнеса, позволяют все парикмахерские услуги разбить на группы и подгруппы. Так намного удобней ориентироваться. Особенно, если у вас проводится большой спектр работ с посетителями. Но, даже при раздутом каталоге оказываемых услуг, автоматизация учета позволяет находить любую работу с ввода первых букв. Причем, эти буквы не обязательно должны встречаться в начале фразы. Простая программа для парикмахерской должна обеспечивать простоту работы. В связи с этим был реализован механизм, который показывает вхождение искомой фразы в любой части названия услуги. Например, ваши цены зависят от длины волос клиента. И вы хотите отобразить сразу все услуги, где встречается слово "длинные". Наша профессиональная CRM система для парикмахерской сделает это за пару секунд.
CRM для парикмахерской "USU" может использоваться как программа для создания прайс листа салона красоты. Ведь после заполнения каталога услуг обычно приступают к проставлению их цен. Цены можно сделать не только едиными для всех посетителей. Если у вас есть группы граждан, для которых применяется особая стоимость, создайте им отдельные прайс-листы. При привязке особенного прайса к карточке клиента, цены будут подставляться именно из него. Это может быть льготный прайс, где стоимость отображается с учетом постоянной скидки. Либо, наоборот, с наценкой за особый подход или срочность работы. После заполнения будет возможность распечатать бумажный бланк в виде меню. Изначально у прайсов строгий презентабельный вид, но при вашем желании его можно будет сделать более ярким с картинками. Итак, если вы не знали, какой программой сделать прайс лист для салона красоты, теперь у вас будет хорошее программное обеспечение для этого.
Управление парикмахерским салоном начинается с работы мастеров. В специальном справочнике вы можете внести любое количество парикмахеров. Цена CRM парикмахера от этого не зависит. Программа для производственного контроля лицензируется лишь по количеству непосредственных пользователей - это обычно администраторы и директор. Поэтому, насколько бы большой не была ваша парикмахерская, стоимость получается весьма доступной. Различные бесплатные программы для парикмахерских не дают полноценно работать с полной отдачей. Следовательно лучше бесплатно скачать нашу пробную версию и сполна ощутить всю мощь современных технологий.
Компьютерная программа парикмахерского салона позволяет настроить шаблоны рабочих смен. Это означает, что для ведения учета в парикмахерской и производственного контроля рабочих дней можно сделать один или несколько шаблонов, а потом по каждому сотруднику просто показать, по какому графику он будет работать. Смены могут зависеть от календарной недели, если парикмахер работает в определенные дни. Либо может содержать любую последовательность, например, "сутки через трое". Производственный контроль графика работы необходим, ведь любой человек может заболеть. Тогда клиентов придется переносить, отменять, либо при наличии другого свободного мастера, попросить его выйти не в свою смену.
После создания рабочих смен программа производственного контроля в парикмахерской готова к записи клиентов. По каждому мастеру создан свой столбец, который разлинован по дням. День, в свою очередь, поделен по времени. По умолчанию для записи доступно каждые пол часа или целый час в зависимости от заданного в настройках шага. Производственный контроль в парикмахерских реализован гибко, поэтому в определенных случаях на посетителя можно занять и нестандартное время для особых стрижек. Ведение учета парикмахерского салона при записи посетителей часто требует назначения определенных отметок. Для салона будет возможность отметить первичных клиентов, которые ранее не посещали ваше заведение. Или запланированную медицинскую процедуру. Или просто консультацию покупателя. Ну и, конечно же, производственная программа автоматизации парикмахерской и управления ее бизнес-процессами может ставить главные отметки о том, что визит состоялся или клиент его отменил. Профессиональный учет в парикмахерской обращает внимание на каждый, казалось бы незначительный факт. Так отмечается причина каждого отказа. Ведь любой отказ - это потерянные для организации деньги. А внимание к деталям - это отличная возможность для руководителя в будущем, при возникновении такой необходимости, быстро получить анализ в любом разрезе свой деятельности.
Кроме записи клиентов с компьютера парикмахерская может заказать и дополнительные опции. CRM система управления парикмахерским салоном для учета может включать и web-модуль для онлайн-записи, чтобы посетители могли записываться самостоятельно. Это довольно удобно, как для скромных клиентов интровертов, которые не любят живое общение, так и для администраторов. По-сути веб-модуль разгружает администратора парикмахерской, перекладывая его дела на плечи самого клиента. Парикмахерская система СРМ работает по следующему алгоритму. Будущий посетитель сначала выберет филиал, который к нему ближе. Затем укажет конкретного мастера, если выбор для него критичен. В появившемся списке свободных дат укажет необходимую. Затем останется нажать на подходящее свободное время и указать определенную услугу для учета стрижек. Программа для подтверждения намерения отправит секретный код через СМС сообщение. Данная функция служит для защиты парикмахерского салона от безответственных людей и баловства. Автоматизация бизнеса посредством "Универсальной Системы Учета" не только определенную работу возьмет на себя, но еще и будет следить таким образом за достоверностью информации, вносимой в вашу базу данных чужими людьми. Для таких дополнительных возможностей потребуется купить облачный сервер с небольшой ежемесячной оплатой.
А еще бывает, что используется мобильное приложение для парикмахерской, парикмахерского салона и студии красоты для автоматизации подобных бизнес-процессов. Это такое программное обеспечение, которое запускается с мобильного телефона или смартфона пользователя. Такой софт обычно отличается от web-страницы адаптацией под узкий экран, но предоставляет точно такой же функционал по предварительной онлайн записи.
Как вы уже поняли, как парикмахерское дело бывает разным, так и парикмахерские программы. Мы можем установить вам версию "на любой кошелек". И за символическую сумму, которую потребуется оплатить лишь один раз. И сверх-навороченную с множеством дополнительных "плюшек", но уже она возможно будет с абонентской платой. Это искусство с нашей стороны так уметь угодить всем, учитывая все рабочие моменты каждой организации. Доверьте управление парикмахерской CRM-системе "УСУ" и вы не пожалеете!
Если вы уже готовы купить программу или просто хотите получить больше информации, нажмите, пожалуйста, на нужную кнопку из расположенных ниже. Вы попадете на страницу контактных данных или полного описания "Универсальной Системы Учета" для салонного бизнеса.