Опубликовано: 2015-02-15T10:00:00Z
Подтверждено: 2015-02-15T10:00:00Z
Основано на: Программа для салона красоты и парикмахерской
Привлечение клиентов в салон красоты
Привлечение клиентов в салон красоты
Добрый день! Все мы посещаем салоны красоты, имидж-студии и парикмахерские. И хотя бы один раз, но каждый сталкивался с подобной ситуацией. Звоню, чтобы записаться в салон красоты на какую-нибудь услугу, жду, когда найдут куда записать, пока выяснят, в какой день работает мой мастер. С горем пополам записываюсь. Прихожу в назначенное время, мастер занят, в записи меня нет, кто записывал и куда никто не знает. Естественно возникает конфликтная ситуация. Иду к руководству, оно не в курсе. Я попусту потратила время, и приходить еще раз в такое место мне точно не захочется! Организация работы салона красоты не осуществляется на должном уровне, при этом достаточно высокие цены. Все время получаю одни и те же услуги, а сумма каждый раз разная, видимо зависит от настроения кассира. Никогда чек не дают. Хожу в этот салон только потому, что мастера хорошие. Но со временем даже эта причина не удержит меня, чтобы забыть навсегда про этот салон красоты и другим рассказать, чтобы туда ни в коем-случае не ходили!
Способы привлечения клиентов в салон красоты
В общем, способы привлечения клиентов в салон красоты. Если так безответственно относиться к людям, будет мало клиентов в салоне красоты, мало покупателей! Мастера будут жаловаться, что уходят клиенты, и сами тоже будут уходить за неимением достаточного количества клиентуры, что критически важно при сдельной заработной плате! Тут катастрофическая ситуация в салоне на лицо, а директор сидит и думает, почему нет клиентов?! Хорошо, что один клиент салона красоты подсказал руководителю про современные методы организации бизнеса. Что привлечение клиентов в салон красоты может быть делом рук самих клиентов. Что сарафанное радио само распространит рекламу парикмахерской, в которой хорошо налажен сервис!
Фишки салонов красоты для привлечения клиентов
Теперь, фишки салонов красоты для привлечения клиентов. И после многих конфликтных ситуаций руководство салона красоты решило приобрести программу для салона красоты от компании УСУ - Универсальная Система Учета. Ситуация изменилась кардинально. Теперь, когда я звоню и записываюсь, я знаю, что когда приду, мастер будет ждать меня. Администратору не нужно записывать клиентов в какой-то блокнот, который иногда не могут найти. Смены всех мастеров теперь перед глазами на мониторе компьютера. Еще я получаю СМС рассылку с напоминанием о визите, которую парикмахерская программа отправляет автоматически. На кассе мне дают чек, где по позициям расписаны все услуги.
Идеи для салона красоты для привлечения клиентов
Так, идеи для салона красоты для привлечения клиентов. Я думаю, что в современных условиях жизни система управления салоном красоты просто необходима. И даже у простых парикмахерских, которые тоже переживают за качество работы и имидж в глазах клиентов, она должна быть. Ведь сейчас салонов много и конкуренция очень большая, за клиентов приходится бороться. Да и хорошие мастера пойдут работать именно туда, где созданы благоприятные условия труда!
Инкогнито