1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для поддержки
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для поддержки. Ведение поддержки, софт поддержки. Система регистрации поддержки. Регистрация обращений в поддержку, софт службы поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Приложение для поддержки

Всем нам, я думаю, очень приятно, когда звоня в службу call- center сервиса или в любую мастерскую, заказ не путают, отвечают четко и по делу. В общем автоматизация, управление контролем регистрации обращений в поддержку функционирует слаженно. А ведь руководители данных организаций приложили немало усилий для отлаженного труда своего персонала. И работают не покладая рук для большего процветания своего дела, и каждый день ломают голову над тем, как сделать труд персонала еще более слаженной и продуктивной.

Команда Универсальной системы учета разрабатывает специализированное программное обеспечение, или автоматизированный софт поддержки для любых сфер бизнеса, включая сферу управления и контроля сервис-центров и ремонта. Данная программа поможет автоматизировать поддержку ремонта, и сделать ее работу как можно более плодотворной. Как это функционирует? Автоматизированное приложение для поддержки устанавливается на компьютер компании.

Устройств может быть больше одного, но это на усмотрение руководителя организации. Запуск автоматизации программы осуществляется стандартно, с ярлыка на рабочем столе. Вы можете загрузить свои данные, не боясь что они подвергнутся модификации либо могут стереться из памяти. Программа управления и учета не допустит этого.

Автоматизация поддержки ремонта

В общем, автоматизация поддержки ремонта. После установки данной автоматизированной программы контроля вся жизненно важная информация для бизнеса никогда никуда не исчезнет и не даст сбой. Теперь автоматизация учета поддержки ремонта в полной готовности. Универсальная Система Учета присутствует на рынке уже давно, и ошибки за время службы были устранены. Так что отбросьте сомнения по непродуктивности данной программы управления.

Автоматизированная система учета поддержки для ремонта не только не дает сбоев, но и с помощью наших технических специалистов, она будет модифицирована под нужды компании. Данный софт службы поддержки поможет автоматизировать любое трудовое поприще компании. Будь то сама служба технической помощи, система регистрации поддержки, или отдел по выдаче готовой техники. Все без изъятия звенья ведения поддержки организации начинают работать как отлаженный механизм швейцарских часов.

Что касается клиентской базы, то она автоматизирована настолько точно и грамотно, что Вы можете отследить все, вплоть до срока выполнения заказа каждого клиента. Также проделанные заказы остаются в архиве программы, что позволит просмотреть заказы данного клиента, при повторном обращении в компанию. Все что от Вас требуется для получения и использования этой программы управления и контроля, это связаться с нами, обговорить детали, и с помощью нашего технического специалиста обучиться работе в этой программе. Et voila, s’il vous plait! Теперь бизнес полностью автоматизирован. Вам остается лишь наслаждаться результатом и поддерживать свое дело в правильном и выгодном направлении.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложением для поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Просмотр данных аналитики управления возможен при открытии «отчетов».
  • Контроль и управление за автоматизированными данными производит руководитель.
  • Клиенты и поставщики находятся в одной папке.
  • База данных обновляется независимо от того, с какого устройства была занесена информация.
  • Ведение поддержки в приложении для поддержки является эффективным способом работы при автоматизированной программе учета.
  • «Импорт» и «Экспорт» управляет конвертацией документов.
  • Логотип компании отображается в автоматизированных бланках.
  • Переключение между вкладками очень функционально.
  • Управление и учет автоматизированного оборудования и его состояния отображается в акте технического состояния.
  • Контроль сферы обслуживания ведет софт поддержки.
  • Управление ведением поддержки и контроль за предприятием обеспечивает софт поддержки.
  • Управление и редактирование данных можно произвести в любое время, нажав иконку «Редактировать».
  • Управление закрытием вкладок можно осуществлять тремя способами.
  • Данные для фильтрации могут быть самыми различными.
  • Функция «Добавить кнопки» поможет персонализировать линейку кнопок.

Скачать программное обеспечение для учета поддержки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию поддержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.