Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы туристической компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для турфирмы
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для туроператора
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкой програмы для турфирмы
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для туроператоров с более широким спектром возможностей
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-21
Организация работы туристической компании
Автоматизированный учет работ в туристических организациях является необходимой мерой в условиях обработки больших информационных потоков. Деятельность турагентств по продаже туров требует от компании владения актуальной информацией в режиме реального времени. Именно эту возможность предоставляет профессиональное программное обеспечение. Вместе с тем, работа с П.О.
в туристической организации позволяет совершенствовать и оптимизировать всю структуру компании в целом. С профессиональной автоматизированной системой учета туристической компании будет включать в себя следующие виды задач: • Работа с данными в организации по туризму – наличие и стоимость билетов, туров, свободных номеров в гостиницах и зонах отдыха; • Работа с клиентами в организации по туризму – сохранение контактной и прочей необходимой информации по каждому обратившемуся человеку или потенциальному покупателю;
• Деятельность в системе в туристической организации – анализ и контроль сопутствующих бизнесу задач, например, маркетинга и рекламы; • Работа с продажами в туристических организациях – контроль исполнения заказов, бронирования, анализ уровня реализации услуг, разработка плана и стратегии, политики продаж на рынке услуг в сфере отдыха и путешествий; • Манипуляции с данными в туристической организации – сохранение истории работы с каждым контрагентом, для выявления закономерностей и разработки наиболее выгодных предложений; • Работа с клиентами в туристической организации – формирование СМС и e-mail рассылок для клиентов с наиболее интересными предложениями компании, соответствующими их запросам и интересам;
Работа с продажами, с базой данных в туристических организациях
В общем, работа с продажами, с базой данных в туристических организациях. • Работа по контролю в туристической организации – фиксирует сроки исполнения задач, количество обработанных заказов, возврат билетов, жалобы клиентов и подвергает всю собранную информации подробной аналитике; • Работа с данными в туристических организациях с профессиональной программой включает в себя наличие наглядной системы бронирования и контроля занятости мест; • Работа с клиентами в туристических организациях помогает структурировать документооборот, особенно при оформлении виз. Работа с программным обеспечением в туристических организациях не потребует от вас специальной квалификации и знаний, ведь ее интерфейс предельно прост.
Контроль за работой туристической организации играет очень важную роль, обеспечивая достойный уровень сервиса и обслуживания каждого клиента. Наша универсальная система учета обладает гибкой системой настроек, которая позволяет полностью адаптировать ее к той или иной сфере бизнеса, полностью учитывая при этом пожелания заказчика. Организация работы турагентств по продаже туров связана с контролем и обработкой достаточно большого количества информации. Туристические операторы должны быстро ориентироваться в данных об имеющихся турах, акциях, наличии билетов, мест в отелях и прочих связанных с этой деятельностью вопросах. Все это достаточно сложно исполнять без автоматизированной системы учета. К тому же работа по учету персонала в тур.организации, выполняемая программой, помогает объективно оценивать результаты труда каждого из сотрудников. Автоматизация работы для туристической организации является уже не привилегией, а объективной потребностью для качественного и эффективного функционирования и развития в данной отрасли.
Программой могут пользоваться:
Турагентство
Компания по
визовой поддержке
Авиатуристское
агентство
Иммиграционная
компания
Представительство
Горнолыжный курорт
Зона отдыха
Гостиничный
комплекс
Спортивно-
развлекательный
центр
Санаторий
Курорты
Любая другая
организация
Вариант №1 - Легкая конфигурация. Видео организации работы туристической компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Вариант №2 - Полная автоматизация. Видео программы для туроператоров
Возможности контроля и управления работой туристической компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Профессиональная программа работы с данными в организации по туризму, благодаря гибкости настроек, может менять интерфейс для наибольшего комфорта пользователей;
- Удобная система навигации по базе данных позволяет быстро находить необходимую информацию;
- Систематизированная организация работы туристической компании обеспечивает контроль деятельности всех сотрудников компании;
- Фиксирование сроков исполнения задач и напоминания о запланированных делах дисциплинируют работников;
- В специальной системе по работе с данными в туристической организации производится также контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;
- Доходы и расходы разносятся по соответствующим категориям в сметах;
- Автоматизированная организация работы туристической компании предельно понятна и проста, поэтому не требует специального обучения;
- Есть возможность контроля исполнения каждого заказа и корректировка в процессе работы;
- Автоматизированная работа с данными в организации по туризму рассчитана на многопользовательский режим работы;
- Есть возможность удаленного подключения к базе через интернет;
- В системе для работы с данными в туристической организации сохраняется полная история взаимодействий с клиентами и поставщиками;
- Наглядная система бронирования станет незаменимым инструментом в исполнении основной задачи организации – продажи туров;
- Программа организации работы туристической организации выполняет отслеживание задолженностей;
- В программе происходит распределение заказчиков по различным категориям с их визуализацией в базе данных;
- Автоматизированная система работы с данными в организации по туризму полностью контролирует документооборот в компании;
- Автоматизация заполнения любых бланков и стандартных форм документов ускоряет работу;
- Детальный аудит по действиям каждого пользователя при работе с данными в туристической организации позволяет выявить ошибки и провести анализ труда, повышая его качество.
Скачать программное обеспечение для работы туристической компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы туристической компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.