Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы автосервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Организация работы автосервиса
Организация работы автосервиса всегда требует повышенного внимания предпринимателей и персонала. Качественная организация управления автосервисом, в свою очередь, является половиной успеха компании, в сумме с доходами, что составляет единое целое. В интернете можно повстречать организацию учета услуг на примере автосервиса, и организацию учета выполненных работ автосервиса, но для чего Вам искать примеры, когда можно просто воспользоваться специальной, для этого программой, которая сделает все за Вас – Универсальной Системой Учета. Универсальная Система Учета – удобная программа для организации всего спектра управления автосервисом и учета всех аспектов компании.
Организация управления автосервисом
Программа может создавать организацию работы сотрудникам, в том числе, проставлять смены работы мастеров и время, в которое проводится работа. Управление предприятием вместе с УСУ станет для Вас значительно проще, а заявки автосервиса будут обрабатываться таким образом быстрее. Организация рабочих моментов посредством УСУ как раз и будет являться ключом к успеху компании. Работа с клиентами проводится очень просто, Вы просто выбираете посетителя из базы, если его нет, то можно весьма быстро внести его в платформу, используя контактные данные, и по желанию, для точной организации с мастерами, можно внести данные по авто, таким образом сразу проводя управление и зная, к какому сотруднику отправить машину.
Организация учета услуг на примере автосервиса
В общем, организация учета услуг на примере автосервиса. После регистрации посетителя в автосервис, Вы сможете сразу после оплаты провести управление финансами, регистрируя дату, тип расчета и сумму. Все записи регистрируются по пользователю, который в данный момент ведет работу в системе, что помогает избежать обмана со стороны сотрудников и обеспечивает безопасность для Вашей организации. В программе для организации автосервиса УСУ имеется возможность расчета затрат материалов при оказании услуг. Эта функция удобна для управления складом, т.к.
Организация учета выполненных работ автосервис
Теперь, организация учета выполненных работ автосервис. платформа автоматически может списывать со складов нужный материал в определенных количествах, которые указываются заранее. Если было превышено это количество, то можно с легкостью его указать, а также добавить к стоимости услуги. Также, работа со складом и его управлением доступна в виде продаж и проведения инвентаризации, что в свою очередь немаловажно для работы с деталями и мелким товаром. Используя Универсальную Систему Учета Вы сможете автоматизировать практически все свое предприятия, обеспечивая комфортные условия для всего персонала, для тех, кто ведет запись и для мастеров. УСУ принесет Вам доходы, которые были раньше только «по праздникам», а также обеспечит оптимизацию взаимодействия с бухгалтерией и складами. УСУ станет Вашим лучшим помощником, который сделает контроль предприятием намного качественнее и удобнее.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы автосервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией работы автосервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Максимально удобная организация работы автосервиса.
- Контроль ежедневной деятельности.
- Учет оказанных услуг.
- Расчет затрат материалов при оказании сервиса.
- Многопользовательский вход в платформу.
- Разделение прав доступа к отделам системы и доступа на редактирование, удаление информации.
- Оформление заявок от посетителей.
- Контроль занятости мастеров.
- Автоматическое проставление расписания рабочих смен.
- Удобное окно продаж.
- Контроль складов.
- Взаимодействие со сканером штрих-кодов.
- Печать документации из меню программы.
- Обширное количество аналитических отчетов за любой выбранный промежуток времени.
- Графики и диаграммы, отображающие статистику компании более развернуто.
- СМС-рассылки, голосовые звонки.
- Составление заявок на закупку товара.
- Авторасчет сдельной заработной платы сотрудников.
- Еще большее количество функций Вы можете опробовать в демо-версии ПО УСУ для управления автопредприятием, а также проконсультироваться по контактам, указанным на нашем сайте.
Скачать программное обеспечение для учета работы автосервиса
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством организации работы автосервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.