Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работ на СТО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-30
Организация работ на СТО
Для качественной организации работ на СТО требуется автоматизация. Безусловно, организацию работ на СТО можно улучшить расширением штата персонала организации, но согласитесь, что бывает в работе играет немалую роль и человеческий фактор, особенно, на СТО, когда большое количество заявок может создать большую проблему для работников. Именно, поэтому и требуется автоматизация организации работ на СТО, чтобы обеспечить качественную, быструю работу Вашего СТО и избежать каких-либо неприятных ситуаций. Программой для организации работ на СТО является Универсальная Система Учета, с которой Вы можете ознакомиться на нашем сайте и прочитав данную статью.
Универсальная Система Учета – максимально удобный инструмент управленческого учета СТО, он объединяет в себе большое количество функций, которые могут оптимизировать работу организации и обеспечат контроль ежедневной деятельности.
В Вашей организации больше не возникнет проблем с записью клиентов на сервис, потому что теперь имеется удобное окно с расписанием работы всех мастеров, в котором также можно контролировать занятость каждого члена персонала и видеть записанных посетителей. Также, дополнительным преимуществом нашей платформы является мгновенный подсчет расходов материала при оказании услуг на СТО, это очень удобно, стоит только указать для каждой услуги количество материалов, деталей, которые мастер расходует при работе, и при превышении нормы можно также указать их количество. Таким образом, в Вашей организации будет расставлен по полочкам учет всех имеющихся и расходуемых ресурсов.
Для каждой организации, несомненно важной деталью также является подсчет сдельной заработной платы. В нашей системе Вы можете забыть о расчетах и довериться автоматизации. Подсчет заработной платы будет вестись автоматически, в зависимости от процента или суммы, за каждую оказанную мастером услугу. В итоговом отчете, который можно сформировать практически за любой промежуток дней, можно просмотреть, сколько начислено сотруднику денег и сколько Вы уже выплатили.
Еще одной удобной функцией в нашей программе является проведение продаж всего ассортимента товаров, включая даже те, что используются при ремонте авто, таким образом, обеспечивая организации фиксацию всех доходов и расходов, как по финансам, так и по ассортименту.
Используя Универсальную Систему Учета, Вы сможете значительно увеличить прибыль предприятия, а также автоматизировать большое количество рабочих процессов. УСУ – это удобнейшая программа, которая позволит контролировать и управлять организацией правильно, без лишних хлопот!
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для организации работ на СТО
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией работ на СТО
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Качественная организация работ на СТО.
- Автоматизация всей ежедневной деятельности.
- Многопользовательское подключение.
- Удаленный доступ к базе.
- Разделение по правам доступа на редактирование, удаление, просмотр информации.
- Учет выполненных работ.
- Калькуляция затрат материалов на СТО.
- Быстрая запись клиентов на сервис.
- Автоматический расчет сдельной заработной платы.
- Фиксация всех финансовых операций.
- Удобное добавление клиентов.
- Прикрепление различной документации в самых современных форматах.
- Печать документов, с автоматическим формированием логотипа и реквизитов предприятия.
- Связь платформы со сканером штрих кодов и другим торговым оборудованием.
- СМС-рассылки, голосовые звонки.
- Еще большее количество функций Вы можете опробовать в демо-версии ПО УСУ, а также проконсультироваться по контактам, указанным на нашем сайте.
Скачать программное обеспечение для учета организации работ на СТО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работ на СТО
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.