1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Хозяйственный учет
  6.  ›› 
  7. Электронный хозяйственный учет
По мнению 758 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Электронный хозяйственный учет

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация хозяйственного учета. Электронный хозяйственный учет

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-04

Организация хозяйственного учета

Организация хозяйственного учета необходима для ведения учета доходов и расходов предприятия, без которого невозможно объективно оценить его деятельность. Хозяйственному учету подлежит вся деятельность предприятия, в том числе производственная, собственно хозяйственный учет делят на несколько видов учета. Электронный хозяйственный учет подчиняется тем же принципам учета, что и традиционный хозяйственный, но имеет массу неоспоримых преимуществ. Его организацию поручают программному обеспечению «Универсальная Система Учета», которая решает задачу в максимально удобных для предприятия условиях. В первую очередь нужно отметить доступность программной конфигурации для организации электронного учета всем работникам предприятия, в том числе тем, кто не владеет навыками работы на компьютере и совсем не имеет опыта. Это дает возможность вести регистрацию хозяйственных операций на самых низких уровнях организации, что упрощает процесс ведения учета и ввода первичной информации. Доступность работы является возможной, благодаря удобной навигации и простому интерфейсу, имеющему понятную структуру в организации информационных потоков и более 50 вариантов дизайнерского оформления, а также представляющему многопользовательский доступ, чтобы сотрудники предприятия вели работы одновременно без конфликта сохранения информации. Программная конфигурация по организации электронного хозяйственного учета имеет несколько языков общения с пользователями, составляет документы на разных языках, выбирая под каждую территориальную принадлежность именно ту форму, которая официально утверждена на данной территории.

Электронный хозяйственный учет

Кроме отсутствия языкового «барьера», в ней ведут взаиморасчеты в нескольких валютах одновременно, что очень удобно, если хозяйственная организация имеет международную клиентуру, что сейчас далеко не редкость. Если рассматривать электронный хозяйственный учет в магазине, то он мало чем отличается от такого же учета в хозяйственной организации, хотя, конечно, имеет свои отраслевые особенности и иные функции, но принцип электронного хозяйственного учета в обоих случаях одинаков для магазина и предприятия. Магазин может, наряду с традиционной организацией продаж, вести хозяйственную деятельность в электронном магазине через интернет-соединение – организация хозяйственного учета остается той же. Программная конфигурация по организации электронного магазина состоит из трех функционально разных структурных блоков, все имеют собственные задачи и цели, схожее внутреннее содержание, при этом разное в назначении. Например, Модули – единственное место, где работают сотрудники хозяйственной организации (магазин тоже к ней относится). Это фронт текущих работ, где идет непрерывный процесс регистрации каждого осуществляемого действия, включая измерение изменений рабочих показаний, производственные финансовые операции, прием заявок на заказы, взаимодействие с клиентами и прочее. Здесь хранится архив документов, текущих и прошлых, электронные рабочие формы, заполняемые сотрудниками хозяйственной организации, ведется электронный документооборот, формируются в автоматическом режиме документы самой хозяйственной организации, включая финансовый документооборот, отраслевую статистику, заявки поставщикам и пр. Программная конфигурация по организации электронного магазина ведет настройку текущего фронта работ в другом блоке Справочнике, где устанавливается регламент процессов в соответствии с отраслевыми нормами выполнения каждой хозяйственной операции по времени, объему работ и расходным материалам, если они использовались.

Хозяйственный учет в магазине

Благодаря настроенной калькуляции, программная конфигурация по организации электронного магазина осуществляет все расчеты автоматически по официально утвержденным методикам, которые содержатся в этом же блоке. В третьем блоке производится анализ текущего фронта работ и дается оценка хозяйственной деятельности организации (магазина). В этом блоке идет автоматическое формирование отчетности по всем пунктам деятельности, включая производство в производственных организациях, торговлю в магазине. Такая отчетность с анализом деятельности хозяйственной организации позволяет найти внутренние резервы для роста ее эффективности и исключить факторы негативного влияния на нее. Таково распределение задач и информации по блокам в программной конфигурации по организации электронного магазина, достаточно просто и понятно. Выше упоминалось, что сотрудники любого уровня могут вести наблюдения и измерения в программе, добавлять свои рабочие комментарии. Для этого им дают индивидуальные электронные рабочие формы, что тоже были упомянуты выше, к ним доступ имеет, кроме владельца, только его руководство – это предусмотрено в рамках организации контроля над повседневной деятельностью персонала, которому, кстати, для доступа к своим электронным формам выделены индивидуальные логины и пароли к ним, а руководству в этом случае предоставлен открытый вход ко всем документам. Организация системы логинов и паролей позволяет защитить и сохранить конфиденциальность служебной информации.

  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торгово-промышленная компания

    Торгово-промышленная
    компания
  • Производственно-промышленные комплексы

    Производственно-
    промышленные
    комплексы
  • Торговая организация

    Торговая организация
  • Любая промышленность

    Любая
    промышленность
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 2. Видео программы для учета на производстве, где можно прослеживать текущий этап исполнения

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 3. Видео программы для автоматизации производства, где требуется калькуляция по продукции и выполняемым работам. Может учитываться исполнитель и результативность по каждому этапу производства

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 4. Видео программы для производства с учетом нарядов и загрузки оборудования

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации хозяйственного учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сохранность служебной информации поддерживают регулярным резервным копированием, безопасность гарантируют персональные логины и пароли к ним, ограничивающие доступ;
  • Ограничение доступа к служебной информации проводится согласно уровню полномочий и выполняемым обязанностям, пользователь не увидит больше, чем положено знать для работ;
  • Применяемая руководством функция аудита позволяет ускорить процедуры по контролю над сведениями пользователей, показывая обновление и правки после последней проверки;
  • Между сведениями из разных баз данных установлена взаимосвязь – данные оказываются соподчиненными друг другу, что позволяет быстро обнаружить неточность в показаниях;
  • Выявленная неточность в показаниях указывает на пользователя, допустившего неточность, так как вся вводимая пользователем информация сохраняется в системе под его логином;
  • Для учета материально-производственных запасов формируется номенклатура – полный ассортимент запасов и продукции, которыми предприятие оперирует в своей деятельности;
  • Ассортимент запасов и продукции делится на категории, согласно прикрепленному каталогу категорий, чтобы оперативной найти нужные наименования и составить любую накладную;
  • Продукцию можно идентифицировать по характеристикам, отличающим ее от аналогов, она представлена в номенклатуре по номерам, с заводским артикулом, штрихкодом, хранением;
  • Совместимость с современным оборудованием позволяет ускорить складские процессы по поиску и отпуску запасов, инвентаризации – терминал сбора данных, сканер штрихкода, др.;
  • Интеграция с современным оборудованием дает возможность обеспечить клиенту сервис эксклюзивного плана, поддержав репутацию технологичного и инновационного партнера;
  • Клиенты делают заказы, которые сохраняются в соответствующей базе, расчет стоимости производится автоматически с учетом всех операций, материалов, наценки при усложнении;
  • Заказы имеют статусы и собственный цвет, по которому можно зрительно контролировать готовность каждого заказа, статус и цвет меняются автоматически при каждом новом этапе;
  • Каждый заказ имеет подробную детализацию по своему содержанию и составу работ, все подробности распределены по активным закладкам, между которыми переход в один клик;
  • Постоянный статистический учет является основой в анализе рабочих показателей, оценке деятельности хозяйственной организации, позволяет объективно планировать перспективу;
  • Благодаря статистическому учету, определяется период обеспеченности запасами для работ в непрерывном режиме и объем продукции, которую можно получить из текущих остатков.

Заказать автоматизацию организации хозяйственного учета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.