Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль за работами технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль за работами технического обслуживания
Для осуществления деятельности ремонтной организации необходимо осуществлять постоянный контроль качества выполняемых работ на СТО. Оценка эффективности деятельности предприятия, управление всеми процессами, отслеживание каждого заказчика – все это входит в понятие «Контроль работ на СТО». Для лучшего контроля за работами технического обслуживания все чаще применяется особое программное обеспечение. Такой софт поможет не только выполнять контроль за выполнением работ на СТО, но и отслеживать иные, не менее важные процессы.
Рассмотрим возможности ПО для контроля за работой на СТО Универсальная Система Учета. Работа с контролем на СТО обычно предусматривает большой перечень действий, направленных на получение, ввод и обработку данных при ведении ежедневной хозяйственной деятельности. Работа с контролем данных на СТО требует владения последней информацией о деятельности компании. Сбором, сохранением и обработкой этой информации занимается наша разработка.
Благодаря большим возможностям, наш софт легко настроит в вашей организации контроль за работами технического обслуживания, а также позволит осуществлять контроль качества работ СТО, контроль специализированных работ СТО и контроль выполняемых работ на СТО. В любом случае, контроль за работой на СТО подразумевает анализ всех процессов с целью их оптимизации. Контроль работы на СТО тесно связан с кадровым учетом. Его также помогает осуществлять УСУ.
Контроль работ на СТО
Далее рассмотрим контроль работ на СТО. Это позволит вам разработать гибкую систему стимулирования сотрудников с целью повышения их мотивации. Контроль специальных работ СТО – это отдельная область, требующая особого внимания и тщательного учета. Это также может взять на себя УСУ. Одно из главных отличий нашего софта, позволяющего осуществлять контроль выполненной работы СТО, - простой и продуманный интерфейс, который позволяет освоить его за достаточно короткое время.
Кроме того, программа УСУ, позволяющая вести контроль за выполненной работой СТО, имеет бюджетную стоимость. Мы также можем настраивать УСУ в соответствии с вашими предпочтениями, так как она отличается чрезвычайной гибкостью. Контроль выполненных работ на СТО с помощью нашего продукта покажет руководителю вашей организации кто из сотрудников в данный момент освободился и ему можно поручить новое задание. В нашем ПО можно качественно планировать свою работу. В целом это станет хорошим мерилом качества оказываемых вами услуг, а также вы сможете значительно увеличить обороты. В демо версии УСУ можно рассмотреть большую часть функционала программы.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для контроля за работами технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы контроля за работами технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обучение наши программисты проведут сразу же после установки системы;
- Абонентская плата за предоставление программы не предусмотрена;
- Каждый заказчик в подарок к первой покупке софта получают по два часа технического обслуживания;
- Возможна индивидуальная настройка ПО с учетом ваших предпочтений;
- Справочник клиентов в УСУ может содержать не только все необходимые данные о человеке, но и подробную информацию о его транспортном средстве;
- Ярлычки открытых окон позволят вам запускать одновременно несколько процессов;
- Когда к вам обращается клиент за оказанием услуг технического обслуживания, запись можно производить к определенному мастеру и на удобное время;
- УСУ может фиксировать, хранить и предоставлять информацию о том, кто направил к вам данного клиента;
- В нашем программном продукте есть удобный поиск по журналам и по справочникам;
- Индивидуальные настройки внешнего вида программы технического обслуживания может сделать любой пользователь. В вашем распоряжении будут функции «Видимость колонок» и «Интерфейс»;
- Наша разработка позволяет отслеживать все операции с использованием дисконтных карты, выдаваемых клиентам;
- Мы можем добавить в систему любые бланки для вашей внутренней и внешней отчетности;
- Права доступа могут контролироваться директором или руководителем отдела. С этой возможностью вы всегда будете уверены в том, что даже при возникновении спорного вопроса сможете установить виновника;
- Резервные копии, своевременно сохраненные на внешний носитель поможет вам избежать утери ценной информации;
- Технические настройки УСУ позволяют вам работать по локальной сети или удаленно;
- Оплата за техническое обслуживание может производиться клиентом любым способом и в любой валюте;
- Задолженность клиентов за техническое обслуживание может своевременно отслеживаться вами. При наличии эффективной системы взыскания долгов клиенты станут уважать ваш труд;
- В базе данных будет храниться история по всем транзакциям и всем обращениям клиента к вам. Это поможет осуществлять контроль технического обслуживания надлежащим образом;
- В УСУ вы сможете эффективно контролировать склад товаров или инструментов, используемых для оказания услуг технического обслуживания;
- Окончание товара на складе не должно влиять на оказание технического обслуживания. Вы можете контролировать остатки и получать уведомления с помощью всплывающих окон;
- Инвентаризационная ведомость покажет вам результаты сравнительного анализа фактических остатков с плановыми;
- Планировать и закупать необходимое количество ТМЦ можно вести, оформляя заказы. Контроль технического обслуживания СТО можно также вести через заказы;
- Списание ТМЦ можно производить в системе в ручном или автоматическом режиме, закладывая калькуляцию по услугам технического обслуживания;
- Магазин при автосервисе может работать в модуле «Продажи»;
- Сканер штрих кодов, принтеры чеков и этикеток, ТСД отлично впишутся в работу вашей организации при отпуске товара или услуг технического обслуживания;
- Автоматический расчет суммы сдачи и выдача товарного чека за услуги технического обслуживания;
- Всплывающие окна при поддержке АТС смогут напоминать вам о важных событиях или контролировать звонки;
- SMS рассылка позволит вам уведомлять клиентов о завершении ремонтных работ транспортного средства;
- В УСУ есть большие возможности для контроля каждого клиента. Вы сможете каждому показать его значимость и этим расположить его к себе с первых минут общения;
- Выдача документации по реализации товаров и услуг технического обслуживания может производиться в соответствии с процедурой, установленной в вашей компании и по образцу, установленному вашим законодательством;
- Несколько прайс листов при оказании услуг могут использоваться в целях контроля технического обслуживания, так как могут применяться для разных клиентов;
- Отчеты, располагающиеся в одноименном модуле, покажут всестороннее отражение деятельности компании. К примеру, вы здесь найдете отчет об объеме оказанных услуг технического обслуживания за период, маркетинговые отчеты, свод о рентабельности услуг, отчет о движении активов и многие другие. Это позволит вашему автосервису развиваться в выбранном направлении и всегда выделяться качеством своих услуг.
Скачать программное обеспечение для учета в СТО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля за работами технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.