1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Клиенты автосервиса
По мнению 87 организаций рейтинг: 4.6
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Клиенты автосервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Клиенты автосервиса. Учет клиентов: автосервис

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Клиенты автосервиса

Клиенты автосервиса, как в любой другой организации, являются основным активом. Для того, чтобы компания эффективно функционировала, работа с клиентской базой автосервиса подразумевает ведение справочника посетителей, анализ частоты обращений каждого человека, разработка мер для того, чтобы понять, как привлечь клиентов в автосервис, учет новых клиентов автосервиса и постоянный анализ потребностей клиентов. Для того, чтобы учет клиентов в базе автосервиса проводился максимально удобным образом, лучше всего использовать автоматизированное программное обеспечение. Такие системы помогут вести учет клиентов автосервиса, а также создадут условия, чтобы работа с клиентами автосервиса велась наиболее эффективно.

Как привлечь новых клиентов в автосервис

В общем, как привлечь новых клиентов в автосервис. Чтобы контроль клиентов в автосервисе был на высоком профессиональном уровне, а также отличался удобством, советуем вам присмотреться к программе Универсальная Система Учета. Наша разработка позволяет не только вести всесторонний учет базы клиентов автосервиса, но и способствует тому, что работа с базой клиентов автосервисе поставлена настольно удачно, что это стимулирует рост продаж и налаживает долговременные отношения с посетителями. Взять хотя бы тот факт, что при первом посещении человеку предлагается для заполнения анкета клиента автосервиса. Другими словами, УСУ – это программа, о которой мечтает любой автосервис. Ведение клиентской базы с помощью нашей системы откроет перед вашей компанией новые горизонты. Чтобы вы могли составить собственное мнение о возможностях нашего софта для учета клиентов СТО, предлагаем вам скачать с нашего сайта демонстрационную версию УСУ.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для клиентов автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • У вас будет возможность оплачивать только нужные услуги. Абонентская плата у нас не предусмотрена;
  • Мы подарим вам два часа технического обслуживания УСУ для каждой лицензии при первой покупке софта;
  • Наши специалисты могут выполнить для вас индивидуальные настройки конфигурации;
  • Восстановить утерянные при сбое сервера данные можно, если вы будете сохранять копии системного файла;
  • Клиентская база, которую будет в вашем распоряжении при работе в софте, будет содержать данные не только о человеке, но и о его автомобиле. Это необходимо для того, чтобы вести тщательный учет выполненных работ;
  • Запись клиентов можно вести к конкретному механику и на удобное сторонам время;
  • Для последующей аналитики можно отмечать, был ли новый клиент направлен к вам кем-то из действующих или это самонаправление, а также из какого источника он о вас узнал;
  • Анкета клиента, которую вы предложите заполнить посетителям позволит вам в разных случаях использовать полученную информацию о человеке: уведомлять об акциях, об открытии нового филиала, о завершении ремонта автомобиля и др. Внимательное отношение к людям поможет вам привлечь новых посетителей;
  • Все пользователи приложения смогут индивидуально менять настройки интерфейса, пользуясь одной из предлагаемых тем. Функция «Видимость колонок» позволит сотрудникам вывести на первый план ту информацию, которой они постоянно пользуются;
  • Дисконтные карты, выдаваемые клиентам, помогут привлечь посетителей в вашу СТО;
  • Кассир, принимая оплату, может указывать валюту, а также выбирать из списка один из вариантов внесения денежных средств (наличные, карта и др.);
  • УСУ поможет вам вести учет задолженности;
  • В базе можно сохранять историю обслуживания всех клиентов. Пользуясь впоследствии данной информацией, вы найдете ответ на вопрос «Как привлечь посетителей в автосервис»;
  • Складской учет организации можно вести в УСУ и своевременно реагировать на сообщения о недостатке того или иного товара на складе;
  • Инвентаризационная ведомость выгружается системой автоматически и позволяет сравнить плановые остатки с фактическими;
  • Система оформления заявок на приобретение активов позволит отделу снабжения вести централизованный закуп, подыскивая наиболее удобный результат;
  • Списание ТМЦ можно производить несколькими способами, привязывая его к различным статьям расходов;
  • Заложив калькуляцию по услугам, можно делать автоматическое списание определенного количества расходных материалов;
  • Отправка посетителям различной информации с помощью SMS рассылки - это дополнительная возможность привлечь потребителей услуг;
  • Магазин при СТО сможет организовать свою деятельность в модуле «Продажи». Оказание различных услуг - это отличное средство привлечь покупателей;
  • Использование сканера штрих кодов поможет отпускать товар в несколько простых действий;
  • Всплыв окна также позволят вам привлечь новых посетителей. Из можно использовать в разных ситуациях. Например, в них можно отображать имя потребителя услуг, позволяя менеджеру использовать его при обращении к человеку при звонке. Это расположит вторую сторону к вам при первом разговоре. Кроме того, видя в окне имя, менеджер сможет мысленно подготовиться к разговору;
  • В УСУ вы сможете вести реализацию товаров и услуг покупателям и выдавать им необходимые документы;
  • Использование нескольких прайс листов поможет вам привлечь в СТО новых потребителей услуг, так как это продемонстрирует им ваш индивидуальный подход к клиентам;
  • Расходы предприятия можно распределять по разным статьям учета;
  • Для проведения аудита руководитель СТО может использовать управленческие и финансовые отчеты. С их помощью можно увидеть всестороннее отражение деятельности компании в наглядных таблицах или на графиках. Владение данной информацией позволит вам наладить все виды учета и привлечь еще больше владельцев транспортных средств для ремонта и приобретения запчастей именно в вашем автосервисе.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов автосервиса

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета клиентов автосервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.