Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет товара в магазине одежды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Как вести учет в магазине одежды
Как вести учет в магазине одежды? Большое количество вопросов и запросов такого типа можно наблюдать на просторах интернета, при этом, как вести учет в магазине одежды, знает далеко не каждый человек, ведь у каждого индивидуальная специфика, индивидуальный подход к этому.
Как вести учет товара в магазине одежды
Так как вести учет товара в магазине одежды? Ответ, на самом деле, намного проще, чем кажется. Нужно использовать специальное программное обеспечение, которое сможет вести автоматизацию учета одежды и не задаваться такими вопросами, как: «как правильно вести учет в магазине одежды», «как вести кадровый учет в магазине одежды» и другие вопросы, которые возникают при учете, в магазине одежды.
Как правильно вести учет в магазине одежды
Универсальная Система Учета как раз и является системой учета магазина одежды, которая помогает вести учет товаров в магазин одежды, что в свою очередь, уже отвечает, на заданный Вами вопрос, как вести учет в магазине одежды.
Автоматизация учета одежды
В общем, автоматизация учета одежды. Функционал программы УСУ позволяет вести учет всех типов для любых магазинов и товаров. Большое количество функций для регистрации товара в накладные, для подсчета товара и работы со сканером штрих-кодов обеспечивают работу с товаром проще и быстрее, соответственно, вести подсчет количества товара становится легче.
Как вести кадровый учет в магазине одежды
С УСУ Вы можете также вести инвентаризацию товара в магазине. Отчетная часть программы позволяет просматривать наличие товара на складе, система уведомляет, если ассортимент заканчивается на складе. Работать в системе УСУ может одновременно несколько человек. Графики и диаграммы помогут наглядно видеть положение предприятия в целом, кроме того, по ним можно вести прогнозы на дальнейшее развитие Вашей компании.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета в магазине одежды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением учета в магазине одежды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обширный функционал.
- Простота обращения с программой.
- Удобство использования.
- Большое количество графических стилей оформления.
- Настраиваемый интерфейс.
- Многопользовательский доступ.
- Разделение пользовательских аккаунтов по степени доступа к тому или иному разделу платформы УСУ.
- Удаленный доступ к платформе УСУ позволяет вести учет работы сотрудников.
- Окно продаж, которое имеет уникальные функции, такие, как: отложить продажу и товар, который спрашивали.
- Большое количество отчетов по различным показателям.
- Графики и диаграммы, которые отображают подробную статистику предприятия и помогают вести прогнозы на дальнейшее развитие.
- Прикрепление документации к системе.
- Печать документов, с автоматически сформировавшимися Вашими реквизитами и логотипом.
- Связь с терминалом сбора данных и сканером штрих-кодов.
- Проведение инвентаризационных процессов.
- СМС-рассылки, голосовые звонки, viber-рассылки.
- Еще большее количество функций нашего ПО Вы можете узнать по контактным телефонам, указанным на сайте, а также, опробовав демо-версию обеспечения.
Скачать программное обеспечение для ведения учета в магазине одежды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию ведения учета в магазине одежды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Производственно хозяйственный анализ организации
- Автоматизация школы
- Информационные технологии в управлении образовательным учреждением
- Мобильная торговля
- Программа для кассы
- Программа учета запасов
- Система учета тепловой энергии
- Учет количества воды
- Учет товаров на складе
- Управление стоматологической поликлиникой