Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как вести учет товара
Начиная свою деятельность (к примеру, вести магазин), каждое торговое предприятие (магазин) определяется как правильно вести учет товара, как в новой организации будет поставлен приход и расход товара.
Как вести учет товара в магазине
Как вести учет товара в торговой организации при жесткой конкуренции, которая наблюдается в данном виде деятельности? Это злободневный вопрос, который задает себе каждый руководитель магазина перед тем, как открывать двери своего предприятия перед первыми посетителями.
Как вести учет товара вручную
На вопрос «Как вести учет товара?» вам ответит данная статья. Многие торговые предприятия (магазины), начиная вести свою деятельность, не находят иного решения как вести учет товара в Эксель. Поначалу такой контроль товара в магазине идет хорошо.
Как правильно вести учет товара
Однако, со временем любая компания расширяется, увеличивает свои обороты, открывает филиалы, начинает вести новые виды деятельности, увеличивает ассортимент товара, а способ ведения учета товара остается прежним. В такой момент приходит четкое понимание, что для магазина нет ничего хуже, как вести учет товара вручную.
Как сделать учет товара
При возросших оборотах и объемах работы сотрудники магазина начинают путаться, забывать вводить данные или ошибаться при подведении итогов, что может сказаться на результатах работы торговой фирмы весьма негативно и даже плачевно. Поэтому, прежде чем начать вести магазин, продумайте какими инструментами вам будет удобнее всего оперировать, чтобы вести качественную работу в магазине.
Как провести учет товара
Как вести учет товара на рынке или в магазине когда Excel уже не справляется с требованиями к системе учета в магазине? Отличным способом контроля деятельности торговой фирмы, а также для того, чтобы понять, как вести учет товара в магазине, станет для вас специальное программное обеспечение.
Приход расход как вести учет товара
В общем, приход расход как вести учет товара. Самая успешная и удобная программа для того, чтобы вести все виды учета в магазине – это Универсальная Система Учета. Применение УСУ позволит вам никогда больше не задавать вопрос «как сделать учет товара в магазине максимально прозрачным, наглядным и быстрым?».
Как вести учет товара в эксель
Наша разработка создана специально для того, чтобы решить все эти задачи (например, как провести учет товара) наиболее удобным для вас образом. УСУ – это одна из наиболее эффективных и конкурентоспособных программ для того, чтобы вести магазин, которая позволит вам видеть и анализировать итоги работы вашего предприятия, направляя силы своих подчиненных на устранение негативных факторов.
Как вести учет товара на рынке
Кроме того, наша программа для того, чтобы вести магазин, поможет рядовым сотрудникам и снимет с них рутинную обязанность обрабатывать вручную большой объем данных, рискуя получить недостоверную информацию. Отныне роль человека будет сведена к контролю правильности результата работы системы в магазине. Мы, как разработчик программного обеспечения для того, чтобы вести магазин, УСУ, являемся обладателями электронного знака доверия D-U-N-S. Он располагается на нашем сайте, а также отображается в качестве подписи в исходящих сообщениях.
Кликнув на него, вы сможете найти всю интересующую информацию о нашей компании. Наличие этого знака говорит о том, что Универсальная Система Учета была замечена мировым сообществом и получила высокую оценку. УСУ позволит вести учет товара в любом магазине, независимо от сферы его деятельности. И всегда результат будет один – рост прибыли, увеличение клиентской базы, новые перспективы для роста и др. Если вас вдохновили возможности нашего софта, помогающего вести учет товара в магазине, то всегда есть возможность познакомиться с ними получше с помощью демонстрационной версии, которая располагается на нашем сайте и доступна для установки.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления товаром
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа имеет очень доступный интерфейс. Ее очень быстро сможет начать использовать каждый сотрудник. Она позволит вам вести магазин более успешно;
- Наша программа настроит для вас любые отчеты, формы и иные доработки для того, чтобы вести магазин;
- Софт отличается надежностью. Это выражается в умении сохранять неограниченное время информацию в виде резервных копий. С ними вы можете быть уверены в том, что можете в любой момент вернуть базу со всеми данными при сбое компьютера или скачке напряжения;
- Для обучения работе в программе, а также для последующих ее доработок мы дарим вам по два часа технического сопровождения на каждую купленную учетную запись;
- Мы не требуем абонентскую плату за работу наших программистов. Система УСУ оплачивается только один раз. Позже вы можете заказать необходимые доработки и оплатить их в соответствии с действующими расценками. Иных плат нами не предусмотрено;
- Чтобы вести учет товара в магазине вне СНГ, наши технические специалисты могут сделать перевод интерфейса на другой язык;
- В УСУ можно настроить права доступа для отделов и даже для разных сотрудников;
- В справочниках софта УСУ содержится информация о компании, которая поможет вам вести учет товара в магазине и заполнять любые формы;
- Чтобы вы могли вести учет товара в магазине с максимальной эффективностью, модуль «Склад» содержит большой перечень разнообразных функций. Вы можете показывать и формировать проводки по отражению в учете любых движений каждого товара;
- При приближении значения количества товара к заранее оговоренному минимуму, программа УСУ будет направлять уведомление ответственным лицам. Это позволит вам вести тщательный учет товара в магазине и управлять его закупом;
- Для того, чтобы начать вести учет товара в нашей системе, вы можете применить быструю загрузку начальных данных с помощью удобных функций: «импорт» и «экспорт». В дальнейшем их также можно использовать и подгружать в систему большие таблицы в любых форматах, избегая их ручного ввода;
- Если вы хотите вести учет товара в магазине с наилучшим результатом, к вашим услугам удобная клиентская база, где находится исчерпывающая информация о каждом покупателе;
- Если вам необходимо не только вести учет товара и клиентов в магазине, но и контролировать все звонки, можно создать коммуникацию софта с АТС. Это поможет вам реализовать такие возможности, о которых вы не догадывались. К примеру, использовать при работе с клиентами всплывающие окна, отправлять им сообщения, выполнять звонки из программы и так далее;
- Как вести учет товара в магазине без отражения оплаты? Программное обеспечение УСУ предусматривает разные виды оплаты с использованием разных валют;
- Чтобы вам было удобно вести учет товара, в программе УСУ присутствует функция контроля задолженности;
- Торговое оборудование, работающее в тандеме с нашей разработкой, позволит вам вести учет товара в магазине с наибольшей пользой;
- Управляющее звено оценит возможности ПО Универсальная Система Учета, так как оно не только позволит вести эффективный учет товара, но и анализировать результаты работы торговой компании, способствуя ее развитию и процветанию.
Скачать программное обеспечение для ведения учета товара
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию ведения учета товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ организации производства
- Автоматизация сельскохозяйственного производства
- Информационные системы для коммунальных услуг
- Мобильная разработка
- Программа для кассира
- Программа учета в кооперативе
- Система учета тепла
- Учет клиентов в расчетах
- Учет товаров на предприятии
- Управление стоматологической клиникой