Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести тетрадь учета в магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как вести тетрадь учета в магазине
Многими начинающими торговыми организациями в обязательном порядке ведется тетрадь учета товара. Это позволяет анализировать информацию о спросе на тот или иной ассортимент, а также контролировать остатки активов на складе. Для многих торговых предприятий, находящихся в начале пути, очень актуальным является вопрос как правильно вести тетрадь учета товара, как вести поступление и отпуск активов в тетради, а также фиксировать информацию о скидках, предоставляемых некоторым клиентам. Тетрадь учета товара оказывается надежным источником информации в первое время, однако, по мере роста объемов, сотрудники торгового предприятия неизбежно начинают путаться и сведения, предоставляемые руководителю, уже перестают быть абсолютно достоверными.
Управленческие решения, принятые на основании таких данных, могут привести к печальным последствиям. И тут уже не стоит вопрос «Как вести тетрадь учета в магазине?». Скорее, здесь уместнее будет перефразировать его следующим образом: «Как вести учет в торговой организации наиболее удобным способом с целью владения полной информацией о состоянии дел компании за любой выбранный период?» Ответом на этот вопрос является оптимизация бизнес процесса с использованием автоматизированных инструментов для ведения учета.
Таким средством для организации качественной работы в торговой фирме является специальное программное обеспечение. Одним из наиболее ярких представителей софта, способного полностью заменить тетрадь учета товара, является Универсальная Система Учета. Давайте рассмотрим причины ее лидерства на рынке информационных технологий. Для того, чтобы качественно и эффективно вести тетрадь учета в магазине необходимо тщательно продумать систему отражения и обработки информации, которая позволит вам в полной мере анализировать ситуацию.
Тетрадь учета товара как вести
Наше программное обеспечение справится с вводом и обработкой вашей информации во много раз быстрее. Кроме того, если вы решите вести тетрадь учета в магазине с помощью нашей разработки, то вы можете быть уверены в том, что на качество полученной информации перестанет влиять человеческий фактор. Другими словами, все данные будут соответствовать действительности и позволят руководителю организации принять правильное решение. Оно положительно отразится на дальнейшей деятельности компании и будет способствовать повышению основных показателей работы.
Помимо этого, для того, чтобы вести тетрадь учета товара в магазине, вам не нужно быть продвинутым пользователем ПК. Каждый человек сможет использовать УСУ для выполнения своих обязанностей благодаря лаконичному и понятному интерфейсу, специально созданному с ориентиром на обычных людей. Удобная схема обслуживания нашего софта делает ее использование еще более удобным. Профессиональная команда программистов окажет вам любую практическую и консультационную помощь. На сайте нашей компании есть демонстрационная версия УСУ, обратившись к которой, вы можете понять какие из функций нашего софта могут помочь вам при ведении учета торгового предприятия.
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Торговая фирма;
- Торговая компания;
- Торговая организация;
- Торговый дом;
- Торговый центр;
- Торговый комплекс;
- Торгово-производственная компания;
- Торгово-производственная фирма;
- Торгово-промышленная компания;
- Торговый бутик;
- Бутик торговли одеждой;
- Магазин;
- Магазин специализированный;
- Ювелирный магазин;
- Компьютерный магазин;
- Магазин для торговли автозапчастями;
- Магазин программного обеспечения;
- Продажа алкогольной продукции;
- Организация сетевого маркетинга;
- Касса по продаже билетов;
- Торговая компания по каталогам;
- Центр заказов;
- и т.п.
Видео программы учета в магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Способность программы для того, чтобы вести тетрадь контроля деятельности в магазине подстраиваться под каждого заказчика позволит вам организовать работу фирмы максимально удобным образом;
- По два часа бесплатного технического сопровождения софта на каждую учетную запись получит ваша организация при первом обращении к нам;
- Консультативная помощь и сопровождение ПО производится нами удаленно в целях экономии времени обеих сторон. Мы – сторонники современного подхода к решению данного вопроса;
- Для удобства обслуживания программы УСУ вся работа программистов считается в часах. Абонентская плата отсутствует;
- Для большего удобства и быстрого поиска данных в номенклатуре можно добавить фото или иное изображение актива. Это поможет в будущем избегать такого явления как пересортица;
- Индивидуальные настройки интерфейса УСУ позволят вам вести тетрадь контроля товара в магазине в электронном виде. Благодаря этой функции вы сможете контролировать результат своей работы;
- Для того, чтобы иметь возможность выполнять одновременно несколько операций и сразу же видеть результат работы в отчетах, вы можете активно использовать закладки используемых окон. Их отображение на экране поможет вам выполнять свою работу намного быстрее;
- Права доступа каждого сотрудника к информации можно контролировать;
- Вместо того, чтобы вести тетрадь контроля остатков товара в магазине можно использовать модуль «Склад» программы УСУ для управления остатками активов в местах хранения;
- При проведении инвентаризации наша программа поможет вам не только выгрузить плановые остатки в виде ведомости, но и собрать данные о фактических. Это сделает обычно трудоемкий процесс более качественным и быстрым;
- В истории базы сохраняются данные о том, кто из пользователей создавал и менял каждую операцию. При этом фиксируется как финальное значение, на и первоначальное;
- В модуле «Продажи» можно в электронном виде вести аналог тетради управления остатками товара в магазине и документально оформлять отпуск на сторону, либо перемещение активов внутри компании;
- Для уведомления клиентов о ввозе нового товара, об открытии филиала или о начале периода скидок можно использовать справочник с шаблонами для SMS рассылки. Покупатели всегда будут в курсе важных событий в жизни вашей компании;
- Используя несколько прайс листов, вы сможете вести полноценный контроль ценовой политики магазина по отношению к разным по значимости для вас клиентов;
- Всплывающие окна помогут вам тщательно планировать свой распорядок дня и организовать качественное взаимодействие с каждым клиентом;
- Наша программа поможет вам вести каждого покупателя от первого обращения до его становления постоянным клиентом;
- УСУ позволит вам всегда быть в курсе повышенного интереса покупателей к какому-либо товару. Если он отсутствует в магазине, то вы можете оставить за собой право решения насколько рентабельным будет его приобретение с целью реализации на выбранном рынке;
- Наши программисты по вашей просьбе могут включить в перечень имеющейся отчетности любой новый свод для оценки качества выполняемой работы;
- УСУ поможет вам вести контроль задолженности и препятствовать ее образованию;
- Использование в работе торгового оборудования поможет вам ускорить сразу несколько процессов. К примеру, отпуск товара;
- Благодаря отчетам, расположенным в специальном разделе софта, руководитель сможет управлять компанией, получая в кратчайшие сроки всю необходимую ему информацию. При этом все своды можно формировать самостоятельно без отрыва ответственных сотрудников от трудового процесса. Организовывать и вести работу в магазине станет намного проще и удобнее, а качество получаемой информации станет основой удачных управленческих решений.
Скачать программное обеспечение для учета в магазине
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ организации производства
- Автоматизация сельскохозяйственного производства
- Информационные системы для коммунальных услуг
- Мобильная разработка
- Программа для кассира
- Программа учета в кооперативе
- Система учета тепла
- Учет клиентов в расчетах
- Учет товаров на предприятии
- Управление стоматологической клиникой