Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Регистрация расхода
Либо читайте дальше полезную информацию
Регистрация расхода - это добавление в базу данных информации о выполненном платеже. Для регистрации нового расхода заходим в модуль "Деньги".
Появится список ранее добавленных финансовых проводок.
Например, сегодня вы оплатили аренду помещения. Давайте на этом примере посмотрим, как "добавить" в данную таблицу новый расход. Появится окно добавления новой записи, которое мы заполним таким образом.
Сначала выбираем юридическое лицо, если у нас их несколько. Если только одно, то оно подставится автоматически.
Указываем "дату оплаты". По умолчанию ставится сегодняшний день. Если мы проводим в программе оплату тоже сегодня, то ничего менять не придется.
Так как это расход для нас, заполняем поле "С кассы". Выбираем, каким именно способом мы платили: наличными или банковской картой.
Когда проводим расход, поле "В кассу" оставляем пустым.
Из единой базы наших контрагентов выбираем "организацию", которой оплачивали. Иногда движение денег с другими организациями не связано, например, когда мы вносим первоначальные остатки. Для таких случаев заведите в таблице клиентов фиктивную запись "Мы сами"
Укажите финансовую статью, которая будет показывать, на что именно вы потратили деньги. Если в справочнике еще нет подходящего значения, его можно добавить по ходу дела.
Введите "сумму платежа". Сумма указывается в той же валюте, которую имеет выбранный "способ оплаты".
Если платеж в иностранной валюте, укажите "курс" валюты. А если платеж в национальной валюте, курс должен быть равен единице. Единица стоит по умолчанию.
В "примечании" можно указать любые заметки и пояснения.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024