Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ групп товаров
Либо читайте дальше полезную информацию
В программе "USU" анализ групп товаров выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Товары. Группы" используется для оценки реализованных групп товаров и оказанных услуг в финансовом плане.
Избирательный спрос – это спрос на товары и услуги разного вида, которые в той или иной степени избирает потребитель.
Первый график - это сравнительный анализ того, сколько зарабатывает ваша компания на группах разного рода товаров и услуг. В легенде видно значение в денежном выражении, а возле каждого сектора отображается процент относительно общего заработка за текущий год.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ групп товаров
Либо читайте дальше полезную информацию
Это анализ вашего заработка по группам товаров за прошлый год.
Спрос нынешнего года обязательно нужно сравнивать с прошлогодним. Это делать очень удобно, когда данные отображаются на одной плоскости, где серый цвет обозначает прошлый год.
«Дивергенция» - это разница. Причем группы товаров отображены в порядке от максимального успеха к минимальному. Сначала те, которые стали покупать намного больше относительно прошлого года, а в конце списка будут те, чей спрос возрос слабее всего или, что еще хуже, даже упал.
Это анализ спроса без финансовых значений. Каждая группа товаров или услуг – это секция-сосуд, который может быть наполнен полностью или не полностью. Если секция наполнена полностью, значит спрос в этом году превысил прошлогодний показатель. Если спрос в текущем году был хуже – цвет желтый, значительно хуже – красный.
По каждому месяцу видно, из продаж каких именно групп товаров и услуг сложился доход. А также по каждой группе товара продемонстрировано, как она развивалась и реализовывалась в каждом месяце года.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ групп товаров
Либо читайте дальше полезную информацию
Аналитический взгляд на реализацию с игнорированием сумм, где доход по каждому месяцу принимается за сто процентов.
И, наконец, укрупненный анализ рассеивания в разрезе лет. Если какие-то группы товаров и услуг появляются и исчезают в процессе развития вашего предприятия, то на этой диаграмме они будут представлены в полном составе.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024