Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ количества товаров
Либо читайте дальше полезную информацию
В программе "USU" анализ количества товаров выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Корзина. Товары" позволяет анализировать корзину потребителя.
Начинается все с анализа количества товаров в этой самой корзине. Важно, чтобы клиент не покупал только что-то одно. Данная аналитика посредством современного представления в виде «облака» покажет, сколько видов товаров и услуг обычно приобретает у вас клиент.
Имеется сравнительный анализ относительно прошлого года. С его помощью можно легко увидеть результат, если вы усердно работали над увеличением количества товаров, которые можно покупать вместе.
Если вы стараетесь предлагать клиентам дополнительные услуги или товары, то положительную динамику такой политики вы легко проследите посредством этого графика.
«Дивергенция» - это разница по сравнению с прошлым годом. В случае разнообразия товарной корзины покупателей должны будут вырасти столбики, показывающие продажи, где приобретались две и более услуги или товара единовременно.
Парцель - это небольшая партия товара. Аналитика показывает, когда покупается только один вид товара, а не группа разных товаров и услуг. Результаты отображаются с разбивкой по каждому месяцу работы компании.
График представляет собой аналитический взгляд с игнорированием сумм для быстрого понимания процентного соотношения.
Этот укрупненный анализ представлен с разбивкой по годам.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024