Отчет - это то, что отображается на листе бумаги.
Отчет может быть аналитическим, который сам проанализирует имеющуюся в программе информацию и выведет результат. На что у пользователя могли бы уйти долгие месяцы, программа проанализирует за секунды.
Отчет может быть списочным, который выведет списком некие данные, чтобы их удобно было распечатать.
Отчет может быть в виде бланка или документа, например, когда формируем для пациента квитанцию об оплате или договор на оказание медицинских услуг.
Как сформировать отчет? В программе "УСУ" это делается максимально легко. Вы просто запускаете нужный отчет и, при необходимости, заполняете для него входящие параметры. Например, указываете период, за который требуется построить отчет.
Когда мы заходим в какой-то отчет, программа может не сразу отобразить данные, а сперва вывести список параметров. Например, давайте зайдем в отчет "Зарплата", который рассчитывает сумму заработной платы для врачей при сдельной оплате труда.
Появится список параметров.
Первые два параметра обязательные. Они позволяют определить диапазон времени, за который программа проанализирует работу сотрудников.
Третий параметр не обязательный, поэтому не отмечен "звездочкой". Если его заполнить, то отчет будет включать только одного определенного работника. А если его не заполнять, то программа проанализирует результаты работы всех врачей медицинского центра.
Какими именно значениями мы заполним входящие параметры, будет видно после построения отчета под его названием. Даже при распечатке отчета данная особенность обеспечит наглядность условий, с которыми формировали отчет.
Особое внимание хотим обратить на диаграммы, которые имеются практически в каждом отчете. Они используются для наглядности. Подчас даже не будет необходимости вчитываться в табличную часть отчета. Можно будет просто взглянуть на заголовок отчета и на диаграмму, чтобы сразу понять положение вещей в вашей организации.
Диаграммы мы используем динамические. Это значит, что при необходимости вы можете мышкой повертеть любую из них, чтобы подобрать для себя более удобную 3D-проекцию.
Профессиональная программа "USU" предоставляет не только статичные отчеты, но и интерактивные. С интерактивными отчетами пользователю можно взаимодействовать. Например, если какая-то надпись выделяется как гиперссылка, значит на нее можно нажать. По нажатию на гиперссылку пользователь сможет переместиться в нужное место программы.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Как сформировать отчет?
Либо читайте дальше полезную информацию
Таким образом вы можете в программе планировать дела.
Внизу кнопка "Очистить" позволяет очистить все параметры, если вы хотите заполнить их заново.
Когда параметры заполнены, сформировать отчет можно по нажатию кнопки "Отчет".
Либо "Закрыть" окно отчета, если вы передумали его формировать.
Для сформированного отчета есть много команд на отдельной панели инструментов.
Все внутренние бланки отчетов формируются с логотипом и реквизитам вашей организации, которые можно задать в настройках программы.
Отчеты можно экспортировать в различные форматы.
Интеллектуальная программа "USU" умеет формировать не только табличные отчеты с графиками и диаграммами, но и отчеты с использованием географической карты.
Руководитель любой организации имеет уникальную возможность заказать нашим разработчикам любой новый отчет.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024