"USU" - это клиент-серверное программное обеспечение. Оно может работать по локальной сети. При этом файл базы данных "USU.FDB" будет находиться на одном компьютере, который называют сервером.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Выбрать путь к базе данных
Либо читайте дальше полезную информацию
А другие компьютеры называются "клиентами", они смогут подключаться к серверу по доменному имени или IP-адресу. Для этого сперва потребуется выбрать путь к базе данных. Настройки подключения в окне входа в программу указываются на вкладке "База данных".
Организации совсем не обязательно иметь полноценный сервер, чтобы на нем размещать базу данных. Можно любой имеющий стационарный компьютер или ноутбук использовать в качестве сервера, просто скопировав на него файл базы данных.
Когда вошли в систему, есть возможность в самом низу программы на "строке состояния" посмотреть, к какому именно компьютеру вы подключены в качестве сервера.
Преимущество такой работы - у вас нет зависимости от наличия интернета для работы программы. Кроме того, все данные будут храниться у вас на сервере. Этот вариант подходит небольшим компаниям без филиальной сети.
Посмотрите статью про производительность, чтобы полностью использовать огромный потенциал программы "УСУ".
Вы можете заказать разработчикам установку программы в облако, если хотите, чтобы все ваши филиалы работали в единой информационной системе.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Выбрать путь к базе данных
Либо читайте дальше полезную информацию
Это позволит руководителю не тратить время на отдельные отчеты по каждой компании. Оценивать можно будет как отдельный филиал, так и всю организацию из одного отчета.
Кроме того, не нужно будет заводить дублирующие карточки клиентов, товаров и услуг. К примеру, при передаче товаров будет достаточно создать одну накладную на перемещение с одного склада компании на другой. Товар сразу же спишется с одного подразделения и попадет в другое. Не нужно будет создавать одинаковые товары еще раз и не нужно будет оформлять две накладные в двух разных базах данных. Никто не запутается при работе в единой программе.
Ваши клиенты смогут накопленные бонусы тратить в любом вашем подразделении. И в каждом филиале будут видеть полную историю оказания клиенту услуг.
Серьезное преимущество работы в облаке - ваши сотрудники и руководитель смогут заходить в программу даже из дома или командировок. А также сотрудникам можно будет подключаться к удаленному серверу, находясь в отпуске. Все это немаловажно при нынешней популярности удаленной работы, а также при работе в программном обеспечении людей, которые часто находятся в разъездах.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Выбрать путь к базе данных
Либо читайте дальше полезную информацию
Посмотрите, что требуется сделать, если вы работаете за Apple Mac.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Выбрать путь к базе данных
Либо читайте дальше полезную информацию
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024