Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Залежалый товар
Либо читайте дальше полезную информацию
Важной проблемой любой торговли является залежалый товар на складе или в магазине. Он не продается, но в то же время лежит и занимает место. На него были потрачены деньги, которые он не только не возвращает, но и создает большой риск получения убытков в случае, если закончится срок годности. Для выявления данной проблемы используется отчет "Залежалось".
Мы увидим товар, который не получается продать. Увидим его актуальный остаток. Увидим цену, за которую пытаемся продать данный товар. Этой информации должно хватить, чтобы в связи с данной проблемой принять необходимое управленческое решение.
При формировании отчета нужно выбирать период. Программа будет искать те товары, которые не продавались именно в этот период. Поэтому его нужно выбирать с умом. Если у вас товары быстрого оборота, с относительно кротким сроком годности, то надо выбрать небольшой период. Отчет можно формировать несколько раз за разные периоды для оценки каждого из них отдельно.
Если же ваш товар имеет длительные сроки хранения и достаточно узкий круг спроса, то выбирать стоит уже от месяца и даже больше, чтобы найти именно те товары, которые на самом деле стоит исключить из нового закупа.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Залежалый товар
Либо читайте дальше полезную информацию
Если вы хотите больше не закупать определенные товары, вам стоит в первую очередь проверить, не указан ли по ним необходимый минимум, чтобы программа в будущем автоматически не напоминала вам о пополнении таких остатков.
Однако данные отчет покажет вам только те товары, продажи которых отсутствовали вообще. А ведь какой-то товар могли разок, да купить. Чтобы найти такие позиции номенклатуры - используйте отчет "Популярность" - его можно пролистать в самый конец и найти самые незначительные реализации.
Отчет "Рейтинг" поможет вам оценить продажи таких неходовых товаров с точки зрения их стоимости. Ведь какие-то позиции даже при незначительных продажах могут приносить существенную прибыль.
И, наконец, еще один метод оценки продаж товаров - оценка на какой срок хватит их запасов. Для этого можете открыть отчет "Прогноз". В нем вы найдете анализ уровня расхода товаров за выбранный период и расчет на какой срок их хватитт при таких продажах или же использовании. Если там вы увидите месяца, а то и года - этот товар точно не нужно приобретать у поставщиков в ближайшее время.
Как видите, в зависимости от вашего подхода, вы можете использовать самые разные инструменты в виде отчетов в программе для удобной именно вам оценки реализации товаров.
Посмотрите также тот товар, который пользуется наибольшей популярностью.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024