Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ количества клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Еще хорошим показателем сотрудника является его скорость работы. Чем больше человек он примет, тем больше денег может заработать для организации. Поэтому периодически требуется проводить анализ количества клиентов. Посмотреть общее количество клиентов, которым были оказаны услуги определенным специалистом, можно в отчете "Динамика по сотрудникам".
Данный отчет анализирует данные сразу за несколько месяцев. Тем самым давая вам возможность понять наметившуюся тенденцию. Либо показатели по определенному сотруднику становятся лучше, либо хуже. Показатели должны улучшаться, если сотрудник только недавно был принят на работу. А вот если показатели становятся хуже, то уже потребуется выяснять причину. Либо сам работник стал хуже работать. Либо еще бывает сговор работников регистратуры с другими врачами. Тогда к новенькому доктору первичных пациентов могут просто не записывать.
Еще важно знать количество оказанных каждым сотрудником услуг.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024