Оплата услуг страховой компанией возможна после выставления ей счета на оплату с приложенным списком принятых пациентов. Если у пациента есть медицинская страховка, он может получить услугу и не оплачивать ее самостоятельно. Сначала работнику регистратуры следует убедиться, что необходимые услуги покрываются страховкой. Потому что бывают разные программы страхования. Не все услуги страховые компании готовы оплачивать.
Если страховая компания подтвердила, что страховка покрывает желаемую пациентом услугу, вы можете смело оказать эту услугу. Только при проведении оплаты потребуется выбрать особый вид оплаты, который будет соответствовать названию страховой компании.
За определенный период времени у вас могут получить услугу несколько человек, у которых будет медицинская страховка. Ни с одного из них вы не возьмете оплату. В конце месяца можно выставить счет на оплату каждой страховой компании, с которыми вы сотрудничаете. К счету на оплату необходимо будет приложить реестр с именами пациентов и списком оказанных услуг. Данный реестр можно сформировать автоматически. Для этого слева открываем отчет "Для страховой компании".
В качестве параметров отчета указываем отчетный период и название нужной страховой компании.
Реестр будет выглядеть вот так.
У нас есть разные конфигурации программного обеспечения. Мы можем автоматизировать работу не только медицинского центра, но и самой страховой компании. Обращайтесь!
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024