Отчет - это то, что отображается на листе бумаги.
Отчет может быть аналитическим, который сам проанализирует имеющуюся в программе информацию и выведет результат. На что у пользователя могли бы уйти долгие месяцы, программа проанализирует за секунды.
Отчет может быть списочным, который выведет списком некие данные, чтобы их удобно было распечатать.
Отчет может быть в виде бланка или документа, например, когда отправляем клиентам счет на оплату.
Когда мы заходим в какой-то отчет, программа может не сразу отобразить данные, а сперва вывести список параметров. Например, давайте зайдем в отчет "Сегменты", который показывает, в каком диапазоне цен товар чаще покупают.
Появится список параметров.
Первые два параметра обязательные. Они позволяют определить диапазон времени, за который программа проанализирует продажи.
Третий параметр не обязательный, поэтому не отмечен "звездочкой". Если его заполнить, то отчет будет построен по указанному магазину. А если его не заполнять, то программа проанализирует продажи по всем торговым точкам организации.
Какими именно значениями мы заполним входящие параметры, будет видно после построения отчета под его названием. Даже при распечатке отчета данная особенность обеспечит наглядность условий, с которыми формировали отчет.
Внизу кнопка "Очистить" позволяет очистить все параметры, если вы хотите заполнить их заново.
Когда параметры заполнены, сформировать отчет можно по нажатию кнопки "Отчет".
Либо "Закрыть" окно отчета, если вы передумали его формировать.
Для сформированного отчета есть много команд на отдельной панели инструментов.
Все внутренние бланки отчетов формируются с логотипом и реквизитам вашей организации, которые можно задать в настройках программы.
Отчеты можно экспортировать в различные форматы.
Интеллектуальная программа "USU" умеет формировать не только табличные отчеты с графиками и диаграммами, но и отчеты с использованием географической карты.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024