Эти возможности есть только в конфигурациях программы Standard и Professional.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Найти уникальные значения или дубликаты
Либо читайте дальше полезную информацию
Вот здесь мы посмотрели, как построить рейтинг лучших или худших значений.
Теперь давайте в "Продажах" автоматически выделим тех "покупателей", которые у нас приобрели товар первый раз. Для этого заходим в уже знакомую нам команду "Условное форматирование".
Прочитайте, пожалуйста, почему далее вы не сможете параллельно читать инструкцию и работать в том окне, которое появится.
Если с предыдущих примеров у вас остались правила форматирования, удалите их все. Затем добавьте новое при помощи кнопки "Новое".
Далее выберите в списке значение "Отформатировать только уникальные значения". Затем нажмите на кнопку "Формат" и сделайте шрифт полужирным.
Примените этот стиль форматирования к колонке "Клиент".
В качестве результата мы увидим первичных клиентов. Новые покупатели, которые приобретают товар у нас первый раз, будут выделяться.
Таким же образом можно найти все дубликаты. Давайте выделим другим цветом имена клиентов, которые покупали у нас товар многократно. Для этого добавьте новое условие форматирования.
Оба условия форматирования должны быть применены для одного поля.
Теперь в списке продаж постоянные клиенты у нас выделяются приятным зеленым цветом.
Узнайте, допускаются ли дубликаты в ключевых полях.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024