Каждая организация вкладывает финансовые средства в рекламу. Следовательно, важно понимать, какая реклама приносит больше пользы. Для этого в программе нужно заполнить специальный справочник "Источники информации", в котором можно перечислить, откуда ваши клиенты могут о вас узнавать.
При входе в справочник данные появляются "в сгруппированном виде".
Если в предыдущих статьях вы еще не переходили на тему группировки, то это можно сделать прямо сейчас.
Если нажать правой кнопкой мышки и выбрать команду "Развернуть всё", то мы увидим значения, которые скрывались в каждой группе.
Узнайте подробнее про то, какие бывают виды меню.
Вы можете использовать картинки для любых значений, чтобы повысить наглядность текстовой информации.
Если здесь нет тех видов рекламы, с которых клиенты приходят именно к вам, то вы можете легко их добавить.
Посмотрите, какие бывают виды полей ввода, чтобы знать, как правильно их заполнять.
Когда мы добавляем новый источник информации, кроме "Наименования" еще указываем "Категорию". Это на случай, если вы даете рекламу, например, в пять видов разных журналов. Значит вы добавите пять источников информации по названию каждого журнала, но поместите всех их в одну категорию "Журналы". Делается это для того, чтобы в дальнейшем вы смогли получать статистические данные по окупаемости каждой отдельно взятой рекламы и в целом по всем журналам.
Где источники информации нам в дальнейшем пригодятся? А пригодятся они при "регистрации клиентов", если вы ведете не обезличенные продажи, а пополняете свою клиентскую базу.
Сначала вы заполняете справочник "Источников информации", а потом при добавлении "клиента" остается быстро выбирать нужное значение из списка.
Для ускорения процесса регистрации покупателей это поле можно и не заполнять, так как по умолчанию туда подставляется значение "Неизвестно".
Провести анализ эффективности рекламы можно будет в дальнейшем при помощи специального отчета.
К этому времени мы ознакомились со всеми справочниками в папке "Организация".
Теперь можно заполнить настройки программы.
И дальше переходить к справочникам, касающимся финансовых средств. И начнем с валюты.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024