В модуле "Клиентов" снизу есть вкладка "Работа с клиентами", в которой можно планировать работу с выбранным сверху клиентом.
По каждой работе можно отмечать не только то, что "требуется сделать", но и вносить "результат выполнения".
Используйте фильтр по колонке "Выполнено", чтобы при необходимости отобразить только невыполненные задания.
При добавлении строки указываем информацию по заданию.
Когда добавляется новое задание, ответственный сотрудник видит всплывающее уведомление, чтобы сразу оперативно приступить к исполнению. Такие уведомления значительно повышают производительность организации.
При редактировании можно поставить галочку "Выполнено", чтобы закрыть задание. Также есть возможность указать результат проведенной работы.
Наша программа реализована по принципу CRM (Customer Relationship Management), что означает "Управление взаимоотношениями с клиентами". Планировать дела по каждому клиенту очень удобно в самых разных случаях.
Каждый сотрудник сможет составлять план работ для себя на любой день, чтобы ничего не забыть, даже если приходится работать с огромным количеством клиентов.
Задания можно добавлять не только для себя, но и для других сотрудников, что улучшает взаимодействие персонала и повышает производительность труда всего предприятия.
Указания от руководителя своим подчиненным могут даваться не на словах, чтобы легко было отслеживать их исполнение.
Улучшается взаимозаменяемость. Если один сотрудник заболел, другие знают, что требуется делать.
Легко и быстро вводится в курс дела новый работник, предыдущему не требуется передавать свои дела при увольнении.
Контролируются сроки выполнения. Если кто-то из работников затягивает с выполнением определенной работы, это сразу всем видно.
Когда мы запланировали дела себе и другим сотрудникам, где же смотреть план работ на определенный день? А смотреть его можно при помощи специального отчета "Работа".
У этого отчета есть входящие параметры.
Сначала двумя датами указываем период, за который хотим просмотреть выполненную или планируемую работу.
Затем выбираем сотрудника, чьи задания будем отображать. Если сотрудника не выбрать, покажутся задания по всем работникам.
При проставленной галочке "Невыполненное" будут показаны только задания, которые еще не были закрыты ответственным сотрудником.
Чтобы данные отобразились, нажмите кнопку "Отчет".
В самом отчете есть гиперссылки в колонке "Задание", которые выделяются синим цветом. Если нажать на гиперссылку, программа автоматически найдет нужного клиента и перенаправит пользователя на выбранное задание. Такие переходы позволяют очень быстро находить контактные данные для связи с клиентом и так же быстро вписывать результат выполненной работы.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024