Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для личных дел и архива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Программа для личных дел и архива
Итак, программа для личных дел и архива. Ведение архивного дела в компании является отнюдь не второстепенной задачей. От сохранности документов и доступности информации порой может зависеть судьба всего бизнеса. Как же лучше всего организовать учет и хранение личных дел, договоров и прочей документации? Автоматизация архивного дела позволит осуществлять формирование, ведение и хранение документации легко и просто.
Бумажная книга учета личных дел является устаревшей формой контроля документооборота. Программа архивное дело помогает упростить и оптимизировать, создавая при этом комфортные условия труда. Электронный журнал ведения личных дел имеет удобный интерфейс и быструю систему поиска. Теперь не нужно часами копаться в бумагах, чтобы найти нужный документ.
Автоматизация, учет и хранение архивных, личных дел работников в организации, ведение и обеспечение
В общем, автоматизация, учет и хранение архивных, личных дел работников в организации, ведение и обеспечение. Журнал учета архивных дел включает в себя не только организацию сбора и хранения информации, но и учет использования дел и документов архива, что обеспечивает их сохранность и контроль. Информационные системы в архивном деле на сегодняшний день являются незаменимыми помощниками в организации работы со столь важным атрибутом любой предпринимательской деятельности, как документация. Ведение архивного дела в организации направлено на выполнение следующих задач: организация сбора и регистрации информации; обеспечение сохранности документов; контроль использования информации. Рабочая программа архивное дело может быть адаптирована под конкретную компанию или определенный участок работы.
В каждом отделе компании есть своя документация, за которую отвечают сотрудники. Отдел кадров, как правило, осуществляет учет и хранение личных дел работников. Бухгалтерия же занимается сбором счетов-фактур и актов выполненных работ, юристы отвечают за сохранность договоров. Ведение архивного дела на предприятии требует тщательности и внимательности. Именно поэтому выполнение этой кропотливой работы рационально будет возложить на программы для автоматизации архивного дела, которые обладают всем необходимым для этого инструментарием. Ведение архивного дела на предприятии при помощи автоматизированных систем значительно экономит затрачиваемое для этого время и ресурсы, при этом являясь наиболее эффективным решением. Обеспечение ведения архивного дела является важной задачей в систематизации бизнеса, ведь порядок в делах начинается с порядка в документации.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео CRM и ERP программы
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления личными делами и архивом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Формирование, ведение и хранение личных дел осуществляется быстро и лаконично;
- Программное обеспечение легко может обрабатывать даже очень большие объемы данных без потери производительности;
- Программа обладает простым и удобным интерфейсом;
- Система легко взаимодействует с другими электронными форматами хранения данных;
- Ведение процессов в автоматизированном режиме обеспечивает полноту контроля документов;
- Учет и хранение личных дел осуществляется систематизировано и без сбоев;
- Программа обладает широким ассортиментом инструментов для работы с информационной базой;
- Электронная книга обеспечивает сохранность всей документации;
- Многопользовательский режим позволяет обеспечить быстрый доступ к нужным документам всем сотрудникам;
- Разграничение прав доступа четко регламентирует доступ к базе каждого сотрудника;
- Учет и хранение личных дел в автоматизированном режиме является удобнее также благодаря возможности быстро находить необходимые бумаги;
- Группировка и сортировка данных в базе значительно упрощает работу;
- Книга может выстраивать их в иерархическом порядке по различным критериям;
- Мы осуществляем качественную и своевременную техническую поддержку системы;
- Автоматизация обновлений системы учета;
- Автоматизированная система станет основополагающим фактором в наведении порядка на предприятии.
Скачать программное обеспечение для учета личных дел и архива
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию личных дел и архива
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ объема продукции
- Автоматизация процессов управления производством
- Информационная система для учета электроэнергии
- Методы учета в производстве
- Программа для групповых занятий
- Программа учета счетчиков
- Система учета населения
- Учет клиентов автосервиса и мастерской
- Программа товары цены учет
- Управление спортивным комплексом