1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Бизнес-блог
  4.  ›› 
  5. Эффективность организации труда
Дата: 2014-05-20T10:00:00Z
Опубликовано:
Подтверждено: 2014-05-20T10:00:00Z
Основано на: Повышение экономической эффективности организации труда


Эффективность организации труда



Дата проверки этой страницы:
2024-11-05


Повышение экономической эффективности организации труда, компании, предприятия. Целевое планирование. Оценка эффективности деятельности работника, деятельности учреждения. Автоматизированная информационная система. Результативность предприятия, работы

Эффективность организации труда

Итак, эффективность организации труда. Каждое предприятие волнует вопрос - насколько эффективно оно работает? Ведь именно от этого зависит и количество клиентов, и ежемесячный доход. Давайте подробно рассмотрим, по каким критериям Вы можете оценить экономическую эффективность предприятия.

Повышение эффективности организации труда

В общем, повышение эффективности организации труда. Первый критерий – это поиск и привлечение клиентов. Если Ваша фирма не может обеспечить хороший поток клиентов следует задуматься над производительностью работы этого направления. Может у Вас нет менеджера, который будет заниматься клиентами. Может у Вас менеджер есть, но его работа не автоматизирована. Например, он не может удержать в голове список тех, которым нужно позвонить, тех, кому следует отправить коммерческое предложение, и любой другой список. Это называется человеческий фактор. Чтобы его снизить до минимума, необходимо обзавестись программным обеспечением автоматизированной системы. Тогда можно будет использовать целевое планирование на будущий период и отмечать выполненную работу, чтобы потом судорожно не вспоминать, для какого клиента, когда и что было сделано. И было ли сделано это вообще.

Управление эффективностью организации труда

Теперь, управление эффективностью организации труда. Второй критерий - покупатели уходят. В этом случае – это уже не проблема менеджеров по работе с клиентами. Если теряются клиенты - это уже серьезней, это может быть проблема всей организации. Значит, следует обратить внимание на то, как происходит работа с клиентами. Может у Вас каждый клиент долго обслуживается, даже если очереди нет, может, слишком долго приходится клиенту ждать. А ждать клиент не любит! Что бы не приходилось ждать: Ваше реагирование на заявку, время оформления документов, доставка товара или услуги и прочее. В таком случае сначала следует провести оценку эффективности деятельности работника, каждого работника. А потом в совокупности Вы получите оценку эффективности деятельности учреждения. Если оценка окажется нежелательной, тогда необходима будет автоматизированная информационная система . Именно программное обеспечение предприятия может всю длительную, сложную и рутинную работу выполнять в десятки раз быстрее человека. Например, необходимый документ программа заполнит за пару секунд и сразу позволит его распечатать. Автоматизация обработки данных сразу исключит вопрос «почему уходят клиенты»!

Оценка эффективности организации труда

Так, оценка эффективности организации труда. Третий критерий – результативность организации . Это когда и клиентов много, и они не уходят, но для организации сложно отрабатывать большой объем работы. Если требуется делать больше работы, тогда просто необходимы профессиональные программы. Программы УСУ – Универсальные Системы Учета - подходят для любых профессий. В одной производственной программе могут работать все сотрудники организации. Причем, каждому сотруднику можно разграничить права доступа, чтобы он видел только нужные ему данные. Это удобно в плане конфиденциальности, и в плане управления результативностью. Если сотрудник не видим ничего лишнего, ему значительно легче разобраться в программе управления. Это резко повышает эффективность профессиональной деятельности!

Анализ эффективности организации труда

Как видим, анализ эффективности организации труда. Есть и другие показатели качества деятельности. Результативность предприятия также зависит от того, насколько плотно Вы способны приблизить к себе клиента. Например, в одном магазине клиент просто пришел, что-то купил и ушел. А в другом магазине ему еще предложили заполнить анкету, выдали дисконтную карту, на которой процент скидки зависит от общей потраченной суммы, в последствии отправляли SMS-уведомления о том, что пришла новая коллекция и т.д. Теперь скажите: в какой магазин клиент еще не раз вернется? В каком магазине он потратит еще много своих средств? Конечно во втором! Все эти тонкости работы с клиентом обязательно принесут положительные результаты работы! А теперь подумайте на месте какого магазина хотели бы оказаться Вы со своим бизнесом? Повышение эффективности компании доступно для любого вида бизнеса! И наши программы производственного контроля обязательно Вам помогут!

Акулов Николай