Инструкция к программе для аптеки
Телефония
Программа учета лекарственных средств позволяет интегрировать различное оборудование для телефонии.
При его использовании, при входящем звонке система выполнит поиск по указанным в базе номерам контрагентов и выведет необходимую информацию по соответствующему клиенту или же предложит добавить нового.
Программа может вывести статус заказа, данные по задолженности или предоплате, контактные данные и реквизиты, время запланированной встречи и другую удобную информацию.
Интеграция с телефонией значительно расширяет возможности программы.
К примеру, вы сможете отслеживать, какой сотрудник, по какому номеру совершил звонок, сколько он длился и записать его при необходимости. Кроме того, будет видно, что определенный звонок был вообще не принят, при этом сохранятся данные по входящему звонку и номеру, с которого ваш сотрудник не ответил контрагенту. Это обеспечит полноценный контроль над работой ваших менеджеров.
Для использования именно этой возможности требуется дополнительное оборудование. Список подходящего оборудования Вы можете уточнить, обратившись в техподдержку.