1. УСУ
  2.  › 
  3. Программа для аптеки
  4.  › 
  5. Инструкция
  6.  › 
  7. Инструкция к программе для аптеки. Финансовый анализ. Маркетинговый анализ

Инструкция к программе для аптеки

Финансовый анализ

Маркетинговый анализ

В программе учета медикаментов для анализа рекламных компаний и акций используется статистика отчета «Маркетинг».

Программа формирует его, основываясь на вашей клиентской базе и справочнике "Источники информации". Как уже пояснялось в инструкции, по умолчанию для всех новых клиентов указывается "неизвестно", но, если вы будете регистрировать, откуда покупатели узнали о вашей организации: это может быть реклама в средствах массовой информации, рекомендации или же маркетинговые акции - то вы получите мощный инструмент для сбора статистики по рекламе и для поощрения партнеров.

Указав нужные даты для задания периода, Вы получите примерно подобный отчет:

Маркетинговый анализ

Исходя из этих данных, вы легко сможете решить, рентабельны ли ваши маркетинговые акции, сколько клиентов направляют вам ваши партнеры, как часто о вас узнают из средств массовой информации и какие суммы оставляют эти покупатели в вашей организации.



Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий