Инструкция к программе для аптеки
Финансовый анализ
Маркетинговый анализ
В программе учета медикаментов для анализа рекламных компаний и акций используется статистика отчета «Маркетинг».
Программа формирует его, основываясь на вашей клиентской базе и справочнике "Источники информации". Как уже пояснялось в инструкции, по умолчанию для всех новых клиентов указывается "неизвестно", но, если вы будете регистрировать, откуда покупатели узнали о вашей организации: это может быть реклама в средствах массовой информации, рекомендации или же маркетинговые акции - то вы получите мощный инструмент для сбора статистики по рекламе и для поощрения партнеров.
Указав нужные даты для задания периода, Вы получите примерно подобный отчет:
Исходя из этих данных, вы легко сможете решить, рентабельны ли ваши маркетинговые акции, сколько клиентов направляют вам ваши партнеры, как часто о вас узнают из средств массовой информации и какие суммы оставляют эти покупатели в вашей организации.